16 клапанник и 80 бензин

Страница 24 из 91 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Levik70
    Участник
    Распиновка фишки описана и обсуждена неоднократно.
    Благодарю! Не понятно почему нельзя было в инструкции к машине схему закинуть....помню даже в каком то старом ЗР журнале была статейка про Нексию со схемой коммутации октан-корректора...
    Ещё вопрос к тем, кто ездит на 80м-есть смысл прошивать "мозги" или с 80м на родной программелучше

  2. #2
    Levik70
    Участник
    Сам езжу на 80-м... Фишка выведена на тумблеры, могу переключать на ходу. При малых нагрузках держу фишку в 87-м режиме. При большой загрузке или затяжной подъем приходится переключать на 83.
    Вот и я думаю что постоянно на трёх замкнутых (83 режим) ездить нет смысла, если не будет детонации то, наверно, 87 режим получше будет

  3. #3
    SergKor
    Старожил
    SOHC у большинства 80-й не любят, все же степень сжатия высоковата. А 16-кл под 80-й и сделаны(только не последние 109 сильные, не путать!). Сам езжу на 80-м около трех лет, изредка приходилось заправляться 92, разницы нет, но зимний пуск на 80-м быстрее и надежнее ... Фишка выведена на тумблеры, могу переключать на ходу. При малых нагрузках(т.е. почти постоянно) держу фишку в 87-м режиме. Редко при большой загрузке на затяжной подъем приходится переключать на 83.
    Земляк, а можно тебя попросить схемку подключения на тумблеры бросить мне в личку, если не затруднит конечно. то же подумываю о 80 бензе. Спасибо.

  4. #4
    Kolo
    Старожил
    ...
    Ещё вопрос к тем, кто ездит на 80м-есть смысл прошивать "мозги" или с 80м на родной программелучше
    Прошивать мозги смысл есть всегда. Но не на всех прошивках можно ездить на 80-м. Обычно тюнеры расчитывают на 95 или 92 бензин и тупо задирают углы на всех таблицах.

  5. #5
    HSM
    Старожил
    Земляк, а можно тебя попросить схемку подключения на тумблеры бросить мне в личку, если не затруднит конечно. то же подумываю о 80 бензе. Спасибо.
    Сбросил в личку ссылки на альбом Жорика. Там наглядно все.

  6. #6
    smit777
    Старожил
    прокатал 20 литров 76 го, при движение на 1-2 ой передаче по пересеченной местности слышен явный цокот с металическим лязганьем. Во всех остальных режимах движок работает нормально, без каких либо изменений. Вернул все как было, буду ездить на 92 ом

  7. #7
    SergKor
    Старожил
    Как говорил великий классик, кто не рискует тот не пьет шампанское. Решил и я рискнуть, покататься на 80. И что бы не делать скоропалительные и не объективные выводы изучив все мнения и имеющийся многолетний опыт езды многих ребят на 80 бензине. Решил поступить следующим образом.
    Покупаю не большого размера, сдвоенный клавишный переключатель- фиксированного включения. Сегодня поеду в магазин подберу подходящий. Культурненько врезаю его слева в торпеду ниже регулятора октанкорректора, там есть подходящее место. Тяну от переключателя три провода под торпедой до фишки и сажаю на фишку три провода. Поскольку на обеих переключатилях массу я сделаю общую, то они у меня будут работать следующим образом: переключатели выключены - 92 бенз, переключатели включены оба - 83 бенз. правый включен- левый выключен - 87 бенз. левый включен - правый выключен - 95.
    По идее функционально и культурно должно получиться и элементарно можно будет, переключаться на любой бензин. Я думаю подобный девайс в любом случае будет полезен, можно регулировать зажигание при хреновом качестве бензина. короче настроен реализовать за праздники эту идею. Сфоткаю что получится и отпишусь. Как машинка ездить будет.

  8. #8
    kosten
    Участник
    Добрый день!
    У меня 8 кл., пробег 60 тыс. 50 тыс. из них на 80-м бензусе. Обкатку с нуля делал на 92-м (по незнанию, что Ксюха может ездить на 80-м. :). Трамблер не крутил, фишка стоит 87. Никакой детонации, никаких вредных последствий пока замечено не было. Было замечено, что на 80-м двигатель охотнее крутиться в натяг, чем на 92-м. Стоит БК Штат 1602. Средний расход по городу - 8,9 л/100км. Еще было замечено, что на 80-м двигатель на ХХ работает ровнее и мягче.

  9. #9
    Miked
    Старожил
    Добрый день!
    У меня 8 кл., пробег 60 тыс. 50 тыс. из них на 80-м бензусе. Обкатку с нуля делал на 92-м (по незнанию, что Ксюха может ездить на 80-м. :). Трамблер не крутил, фишка стоит 87. Никакой детонации, никаких вредных последствий пока замечено не было. Было замечено, что на 80-м двигатель охотнее крутиться в натяг, чем на 92-м. Стоит БК Штат 1602. Средний расход по городу - 8,9 л/100км. Еще было замечено, что на 80-м двигатель на ХХ работает ровнее и мягче.
    Приходиться только удивляться ... Впрочем, у всех слух разный

  10. #10
    SergKor
    Старожил
    В общем не нашел я сдвоенный клавишный переключатель фиксированого включения. и пришлось идти путем предначертаным ЖОРИКОМпоставил на корпус пластиковый ЭПУ два тумблера. В бак оставалось литров 25 бенза 92. Налил 80 бенза- 20 литров, тумблер поставил на 87 бенз.
    Излагаю мои субъективные ощущения. Опыт езды на 76 имел на ТАЗАХ с дополнительной прокладкой.
    1. Двигатель заводиться лучше. при пуске меньше оборотов коленвала.
    2. Машина стала значительно резвее, при резком нажатии на редаль газа на чистом 92 была некая задумчивость, сейчас движок реагирует сразу и приятно прижимает к сиденью. Особенно чувствуется разница в динамике при разгонах при включенном кондере. Звонов и стуков в движке не слышу, детонации не ощущаю. Посмотрю по расходу горючки, по логике она должна стать меньше. Тогда я за 80 бенз.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •