Это в Электростали столь сказочные цены на ремонт мотора и запчасти?...да вы, ребяты, при коммунизме живете
![]()
Это в Электростали столь сказочные цены на ремонт мотора и запчасти?...да вы, ребяты, при коммунизме живете
![]()
На 95 машина едет лучше и кушает меньше. Ну никак она не может на 80 не есть и ездить без детонации, мотор жалко однако. А если каждые 100 000 точить, то надолго не хватит мотора вообще))))))).
Я очень любил низкооктановые 60е бензины, но только для зажигалок.
А 16-КЛАПАННИК ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ НА ВЫСОКООКТАНОВЫХ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ИНСТРУКЦИИ.
Для зажигалок лучше газ, прикуриваешь без вони. А 1.5л 16V с СЖ 8.3 замечательно ездит и на 80. Если с умом.
Я не курю, но раритетные зажигалки уважаю.Для зажигалок лучше газ, прикуриваешь без вони. А 1.5л 16V с СЖ 8.3 замечательно ездит и на 80. Если с умом.
Просто предпочитаю ремонтировать машину сам. Благо дело опыт есть, первые две машины были марки Москвич 2141 или "Лего отдыхает". Кстати говоря я их не стал продавать, оставил как хобби. Катаюсь на них иногда чисто из интереса, ковыряюсь с ними на выходных.Это в Электростали столь сказочные цены на ремонт мотора и запчасти?...да вы, ребяты, при коммунизме живете
![]()
В сервисах делают тяп ляп и деньги непомерные берут.
Да и запчасти покупать самому через знакомых из магазина запчастей гораздо дешевле, чем платить за те же запчасти в автосервисе. В сервисах нехилые деньги накручивают.
А он вечный чтоли должен быть?На 95 машина едет лучше и кушает меньше. Ну никак она не может на 80 не есть и ездить без детонации, мотор жалко однако. А если каждые 100 000 точить, то надолго не хватит мотора вообще))))))).
Машина начинает сыпаться примерно к 120-150 тысячам пробега, после чего я предпочитаю машину продать и купить новую (получается выгоднее, чем тратится на запчасти). Двигатель если и понадобится к этому пробегу расточить, то не больше одного раза и то далеко не факт, что понадобится.
Я же сказал, что судя по сообщениям на форуме 100 тысяч пробега на 80-м бензине не предел. Значит двигатель и дольше может проработать. Сколько конкретно он будет работать на 80-м бензине мне неизвестно, да и как-то незачем знать.
Непонимаю я слов "Мотор жалко, машину жалко". Если уж на то пошло, то можно машину и из гаража выгонять только раз в год, чтобы пыль смахнуть, ибо жалко на ней ездить. Если есть возможность выжать выгоду из машины, то почему бы этого не сделать? Мне лично впадлу работать на машину, я её покупал, чтобы она работала на меня.
Я не одобряю бездумного "угробливания" автомобиля, но и из кожи вон лезть и делать машину своим идолом я явно не собираюсь.
Лет до 35-ти мне тоже нравилось с машиной ковыряться по выходным (редкимПросто предпочитаю ремонтировать машину сам. Благо дело опыт есть, первые две машины были марки Москвич 2141 или "Лего отдыхает". Кстати говоря я их не стал продавать, оставил как хобби. Катаюсь на них иногда чисто из интереса, ковыряюсь с ними на выходных.
В сервисах делают тяп ляп и деньги непомерные берут.
Да и запчасти покупать самому через знакомых из магазина запчастей гораздо дешевле, чем платить за те же запчасти в автосервисе. В сервисах нехилые деньги накручивают.), а потом супруга на дыбы встала...итог: Нексия
![]()
Эдак и керосин в бак лить можно, с такими то мыслямиА он вечный чтоли должен быть?
Машина начинает сыпаться примерно к 120-150 тысячам пробега, после чего я предпочитаю машину продать и купить новую (получается выгоднее, чем тратится на запчасти). Двигатель если и понадобится к этому пробегу расточить, то не больше одного раза и то далеко не факт, что понадобится.
Я же сказал, что судя по сообщениям на форуме 100 тысяч пробега на 80-м бензине не предел. Значит двигатель и дольше может проработать. Сколько конкретно он будет работать на 80-м бензине мне неизвестно, да и как-то незачем знать.
Непонимаю я слов "Мотор жалко, машину жалко". Если уж на то пошло, то можно машину и из гаража выгонять только раз в год, чтобы пыль смахнуть, ибо жалко на ней ездить. Если есть возможность выжать выгоду из машины, то почему бы этого не сделать? Мне лично впадлу работать на машину, я её покупал, чтобы она работала на меня.
Я не одобряю бездумного "угробливания" автомобиля, но и из кожи вон лезть и делать машину своим идолом я явно не собираюсь.)
Почему бы и нет? Был бы смысл - лил бы.Эдак и керосин в бак лить можно, с такими то мыслями)
Только машина на нём работать не будет, да и стоит керосин дороже 80-го бензина.