16 клапанник и 80 бензин

Страница 20 из 91 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 910
  1. #191
    hoha2006
    Старожил
    Это в Электростали столь сказочные цены на ремонт мотора и запчасти?...да вы, ребяты, при коммунизме живете


  2. #192
    wolk
    Старожил
    На 95 машина едет лучше и кушает меньше. Ну никак она не может на 80 не есть и ездить без детонации, мотор жалко однако. А если каждые 100 000 точить, то надолго не хватит мотора вообще))))))).

  3. #193
    Duvet
    Старожил
    Я очень любил низкооктановые 60е бензины, но только для зажигалок.
    А 16-КЛАПАННИК ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ НА ВЫСОКООКТАНОВЫХ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ИНСТРУКЦИИ.

  4. #194
    Kolo
    Старожил
    Для зажигалок лучше газ, прикуриваешь без вони. А 1.5л 16V с СЖ 8.3 замечательно ездит и на 80. Если с умом.

  5. #195
    Duvet
    Старожил
    Для зажигалок лучше газ, прикуриваешь без вони. А 1.5л 16V с СЖ 8.3 замечательно ездит и на 80. Если с умом.
    Я не курю, но раритетные зажигалки уважаю.

  6. #196
    Ацетон
    Участник
    Это в Электростали столь сказочные цены на ремонт мотора и запчасти?...да вы, ребяты, при коммунизме живете
    Просто предпочитаю ремонтировать машину сам. Благо дело опыт есть, первые две машины были марки Москвич 2141 или "Лего отдыхает". Кстати говоря я их не стал продавать, оставил как хобби. Катаюсь на них иногда чисто из интереса, ковыряюсь с ними на выходных.

    В сервисах делают тяп ляп и деньги непомерные берут.
    Да и запчасти покупать самому через знакомых из магазина запчастей гораздо дешевле, чем платить за те же запчасти в автосервисе. В сервисах нехилые деньги накручивают.

  7. #197
    Ацетон
    Участник
    На 95 машина едет лучше и кушает меньше. Ну никак она не может на 80 не есть и ездить без детонации, мотор жалко однако. А если каждые 100 000 точить, то надолго не хватит мотора вообще))))))).
    А он вечный чтоли должен быть?
    Машина начинает сыпаться примерно к 120-150 тысячам пробега, после чего я предпочитаю машину продать и купить новую (получается выгоднее, чем тратится на запчасти). Двигатель если и понадобится к этому пробегу расточить, то не больше одного раза и то далеко не факт, что понадобится.
    Я же сказал, что судя по сообщениям на форуме 100 тысяч пробега на 80-м бензине не предел. Значит двигатель и дольше может проработать. Сколько конкретно он будет работать на 80-м бензине мне неизвестно, да и как-то незачем знать.

    Непонимаю я слов "Мотор жалко, машину жалко". Если уж на то пошло, то можно машину и из гаража выгонять только раз в год, чтобы пыль смахнуть, ибо жалко на ней ездить. Если есть возможность выжать выгоду из машины, то почему бы этого не сделать? Мне лично впадлу работать на машину, я её покупал, чтобы она работала на меня.
    Я не одобряю бездумного "угробливания" автомобиля, но и из кожи вон лезть и делать машину своим идолом я явно не собираюсь.

  8. #198
    hoha2006
    Старожил
    Просто предпочитаю ремонтировать машину сам. Благо дело опыт есть, первые две машины были марки Москвич 2141 или "Лего отдыхает". Кстати говоря я их не стал продавать, оставил как хобби. Катаюсь на них иногда чисто из интереса, ковыряюсь с ними на выходных.

    В сервисах делают тяп ляп и деньги непомерные берут.
    Да и запчасти покупать самому через знакомых из магазина запчастей гораздо дешевле, чем платить за те же запчасти в автосервисе. В сервисах нехилые деньги накручивают.
    Лет до 35-ти мне тоже нравилось с машиной ковыряться по выходным (редким), а потом супруга на дыбы встала...итог: Нексия

  9. #199
    hoha2006
    Старожил
    А он вечный чтоли должен быть?
    Машина начинает сыпаться примерно к 120-150 тысячам пробега, после чего я предпочитаю машину продать и купить новую (получается выгоднее, чем тратится на запчасти). Двигатель если и понадобится к этому пробегу расточить, то не больше одного раза и то далеко не факт, что понадобится.
    Я же сказал, что судя по сообщениям на форуме 100 тысяч пробега на 80-м бензине не предел. Значит двигатель и дольше может проработать. Сколько конкретно он будет работать на 80-м бензине мне неизвестно, да и как-то незачем знать.

    Непонимаю я слов "Мотор жалко, машину жалко". Если уж на то пошло, то можно машину и из гаража выгонять только раз в год, чтобы пыль смахнуть, ибо жалко на ней ездить. Если есть возможность выжать выгоду из машины, то почему бы этого не сделать? Мне лично впадлу работать на машину, я её покупал, чтобы она работала на меня.
    Я не одобряю бездумного "угробливания" автомобиля, но и из кожи вон лезть и делать машину своим идолом я явно не собираюсь.
    Эдак и керосин в бак лить можно, с такими то мыслями)

  10. #200
    Ацетон
    Участник
    Эдак и керосин в бак лить можно, с такими то мыслями)
    Почему бы и нет? Был бы смысл - лил бы.
    Только машина на нём работать не будет, да и стоит керосин дороже 80-го бензина.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •