господа ну для начала почитайте соседнюю тему, это раз.
почему наиболее активно за езду на 76 на 16клап машине ратует человек с 8клап тож не совсем понятно, это два.
по поводу форума форда, опять вы себе же вставляете палки в бензобак

)) человек заправил нормальный 95, и машина нормально поехала, после 95го евро, причем тут 76 и 92?вас непреодолимо тянет на раскрытие мировых заговоров???

могу подогнать пару ссылок

никто ничего не скрывает, узбеки все говорят прямо, нет более официального документа чем инструкция к машине, которая идет в комплекте вместе с этой самой машиной.
я себе противоречу? читать умеем?
ой спасибо!

что правда можно мне не ездить на 76?

мои границы не имеют никакой благодарности

в свою очередь разрешаю вам передвигаться на любом угодном вам типе топлива, вплоть до угля

пардон
1. вы крайне не внимательный человек, и слышите почему то преимущественно себя, 3 месяца это не практика, а умозаключения как раз таки делаются нетолько на основе знаний но и на основе небольшого эксперимента, так вот 3 месяца это небольшой эксперимент. да я сам озвучил цифру 5 тыков, но то что у вас есть заключение эксперта по степени сжатия, пардон - вы лукавите! рад что ваш двигатель отлично чувствует себя на 76. теперь главное чтоб кап ремонт через 60-80 тыков не пришел, ттт!
2. а что где то продаются специальные одноразовые жигули?

чтобы попробовать?

))
3. бред не бред, а в слова видимо не вдумываетесь как раз вы

так вот вывод из всего вышенаписанного вашей стороной следует один: что все кто льет 92 и выше, массово должны валить на капремонт из-за повышенного износа двигателя, ибо разброс 76-95 это много, а значит одна из крайностей точно вредна ДВС! согласно вашей логики это преверженцы 92-95. но таковых на форуме 80% и у многих машины бегают долго на 92-95, и что то никакого мора не наблюдается. предвидя ваш ответ соглашусь что приверженцы 76 тоже массово о капремонте не отписываются, но их элементарно меньше. как минимум

4. я к сожалению не очень в курсе ситуации в узбекистане, но что то я сомневаюсь что во времена более высокой степени сжатия их двигателей у них было море разливанное 92-95, мне кажется что тогда было еще хуже с этими марками, конечно если нынешний дефицит 92-95 не вызван развалом союза. но тогда выходит, что в те времена их не очень волновало сие сочетание, или может еще не до конца успели понять двигатель??

ну и кроме того, узбеки конечно жгут, как гласит подпись одного из форумчан, но что то я сомневаюсь что до такой степени чтобы менять степень сжатия исключительно под нужды своего внутреннего рынка.
5. уже вроде ответил в пункте 1
6. я вам тоже могу много чего рассказать, как один фокусник года два назад бахнул 92 и двигатель умер через 500 метров, благо у него чек был с заправки, и он с ней судился. как мой знакомый каждые два месяца менял лямбду в джетте 88 года, из за бензина как раз, причем не важно 92 или 95.
ну а если ближе к вашей ситуации то мерин то какого года? сдается мне не свеженький, ну а не почувствовать потерю мощности на 10% и более, это действительно нужно на мерине дерьмо со склада таскать

ну и выводы вы конечно делаете совершенно гениальные, так вот дорогую иномарку убить намного проше чем нексию, в том то и прелесть нашей с вами машинки.