16 клапанник и 80 бензин

Страница 18 из 91 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 910
  1. #171
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    а про то, под что рассчитан двигатель, не надо тут, ты сего не знаешь, а те "факты" о которых ты говоришь, не более чем умозаключения!
    мое опять таки ИМХО, расчитан под 91, но создан так чтобы переваривать и 76, особенности родины движка
    переваривать - не значит нормально существовать без дальнейших проблем.
    и кстати результаты замеров динамики машины после перевода, заключение специалиста по двигателям о состоянии движка после 5 тыков, ну хотя бы состояние свечей.
    ну и кстати совсем оффтопик по качеству бензина, 92 и уж тем более 95 это сейчас топливо большинства авто, а все новые иномарки вообще ездят в подавляющем большинстве на 95 и не ниже (по паспорту). сколько проблем будет у заправщиков если они реально из 76 делают 95, а этот 95 убьет двигло новенького мерина? хоть и не 90ые уже на дворе, но получить могут по полной!
    ты себе противоречишь.. В книжке твоей написано степень сжатия 8.3 ? Так это и значит под 76 !Но, эту цифру озвучивать нельзя - это шаг назад в автомобилестроении..Но ты можешь ездить и на 95, двигатель и его переварит..
    А по поводу рекомендаций производителя ездить на 95, так это только рекомендация, а на самом деле дилеры втихаря советуют ездить в нашем отечестве на 92, так как он меньше вреда движку приносит...

    зы: только что буквально на фордовском форуме прочит следующее:
    Вообщем, во всем был виноват бензин "95 Евро". Снова (на той же заправке) залил обычный 95 - машина и в гараже заводится с первого раза и даже после целого дня на морозе.
    Спасибо всем за советы

    Тема в которой это написано называется:
    Двигатель не заводится с первого раза. В чем дело?

    Если надо, ссылку приложу...


  2. #172
    C@rdi
    Старожил
    езжу на 92-м 16V 109 лс, проблем нет, фишка выдернута... был бы двиг 16V 85 лс, ездил бы на 80-м бензе, потому как степень сжатия именно под 80-й бенз... Лачевский двиг к сожалению его не переваривает, степень сжатия другая... на старой 8 клапке 1998 г производства УзДЭУавто ездил без проблем на 80-м с установленной фишкой, разницы большой не почувствовал кроме цены на полную заправку..

  3. #173
    Gun
    Участник
    а про то, под что рассчитан двигатель, не надо тут, ты сего не знаешь, а те "факты" о которых ты говоришь, не более чем умозаключения!

    1) Читай внимательно, я уже 3 месяца езжу на 76 - соответственно это не умозаключения, а как раз таки практика.
    2) Если ты считаешь, что двигатель не рассчитан на 76, то залей 76 в любые жигули, и увидишь и услышишь, что значит двигатель не рассчитан на 76 бензин )

    мое опять таки ИМХО, расчитан под 91, но создан так чтобы переваривать и 76, особенности родины движка

    3). Что за бред "расчитан под 91, но создан так чтобы переваривать и 76" - ты сам просто вдумайся в это, это по сути тоже самое, что "двигатель рассчитан на 91 и 76 бенин".

    переваривать - не значит нормально существовать без дальнейших проблем.

    4) В Узбекистане 95% нексий ездят на 76 и НЕТ ни одного случая выходаиз строя двигателя из-за бензина. Так что получается-нормально существовать без дальнейших проблем

    и кстати результаты замеров динамики машины после перевода, заключение специалиста по двигателям о состоянии движка после 5 тыков, ну хотя бы состояние свечей.

    5) Могу сказать через 5.5 тыков - свечи как новые, компрессия такая же как была.

    ну и кстати совсем оффтопик по качеству бензина, 92 и уж тем более 95 это сейчас топливо большинства авто, а все новые иномарки вообще ездят в подавляющем большинстве на 95 и не ниже (по паспорту). сколько проблем будет у заправщиков если они реально из 76 делают 95, а этот 95 убьет двигло новенького мерина? хоть и не 90ые уже на дворе, но получить могут по полной!

    6) А кто сказал, что не убивает от 95 бензина ??? Тебе для справки (из практики) 600 мерин, рабочий - пёр как еврей со склада (в смысле тяги), но стали слегка плавать обороты, приехали на станцию, искали искали искали и нашли померяв компрессию в одном горшке она была НУЛЬ, в остальных 9.5.Машина в таком состоянии ездила в районе года. Соответственно, на таких мощных машинахпросто не реально заметить падение мощности - это легко компенсируется нажатием ГАЗА.Т.е. вывод из вышесказанного - убить иномаркусразу можно заправив откровенно воды или засыпав гаек внутрь двигла )
    Ну и наконец заключение : тебя никто не уговаривает издить на 76. Не хочешь не езди !!!! Это твоё право, твоя машина. Но не надо тут доказывать, что нельзя ездить на 76, уже давно доказано, что МОЖНО.

  4. #174
    artur-nexia
    Участник
    господа ну для начала почитайте соседнюю тему, это раз.
    почему наиболее активно за езду на 76 на 16клап машине ратует человек с 8клап тож не совсем понятно, это два.
    по поводу форума форда, опять вы себе же вставляете палки в бензобак )) человек заправил нормальный 95, и машина нормально поехала, после 95го евро, причем тут 76 и 92?
    ты себе противоречишь.. В книжке твоей написано степень сжатия 8.3 ? Так это и значит под 76 !Но, эту цифру озвучивать нельзя - это шаг назад в автомобилестроении..Но ты можешь ездить и на 95, двигатель и его переварит..
    вас непреодолимо тянет на раскрытие мировых заговоров??? могу подогнать пару ссылок никто ничего не скрывает, узбеки все говорят прямо, нет более официального документа чем инструкция к машине, которая идет в комплекте вместе с этой самой машиной.
    я себе противоречу? читать умеем?
    Цитата Сообщение от artur-nexia Посмотреть сообщение
    по поводу степени сжатия, не она одна определяет мощность и применяемый тип топлива,но и тип двигателя, способ поступления топливо воздушной смеси в двигатель. узбеки никому ничего не врали в моей книжке для нексии донс 06 года ясно написанно стпень сжатия 8.3 +-0.2, а то что на сайтах написанно так это вопросы к сайто писателям, а официальные диллеры просто тупо врут. и скорость завышают и разгон и степень сжатия зачем то.
    Цитата Сообщение от Gun Посмотреть сообщение
    Ну и наконец заключение : тебя никто не уговаривает издить на 76. Не хочешь не езди !!!! Это твоё право, твоя машина. Но не надо тут доказывать, что нельзя ездить на 76, уже давно доказано, что МОЖНО.
    ой спасибо! что правда можно мне не ездить на 76? мои границы не имеют никакой благодарности
    в свою очередь разрешаю вам передвигаться на любом угодном вам типе топлива, вплоть до угля
    Цитата Сообщение от Gun Посмотреть сообщение
    1) Читай внимательно, я уже 3 месяца езжу на 76 - соответственно это не умозаключения, а как раз таки практика.
    2) Если ты считаешь, что двигатель не рассчитан на 76, то залей 76 в любые жигули, и увидишь и услышишь, что значит двигатель не рассчитан на 76 бензин )
    3). Что за бред "расчитан под 91, но создан так чтобы переваривать и 76" - ты сам просто вдумайся в это, это по сути тоже самое, что "двигатель рассчитан на 91 и 76 бенин".
    4) В Узбекистане 95% нексий ездят на 76 и НЕТ ни одного случая выходаиз строя двигателя из-за бензина.
    5) Могу сказать через 5.5 тыков - свечи как новые, компрессия такая же как была.
    6) А кто сказал, что не убивает от 95 бензинаТебе для справки (из практики) 600 мерин, рабочий - пёр как еврей со склада (в смысле тяги), но стали слегка плавать обороты, приехали на станцию, искали искали искали и нашли померяв компрессию в одном горшке она была НУЛЬ, в остальных 9.5.Машина в таком состоянии ездила в районе года. Соответственно, на таких мощных машинахпросто не реально заметить падение мощности - это легко компенсируется нажатием ГАЗА.Т.е. вывод из вышесказанного - убить иномаркусразу можно заправив откровенно воды или засыпав гаек внутрь двигла )
    пардон
    1. вы крайне не внимательный человек, и слышите почему то преимущественно себя, 3 месяца это не практика, а умозаключения как раз таки делаются нетолько на основе знаний но и на основе небольшого эксперимента, так вот 3 месяца это небольшой эксперимент. да я сам озвучил цифру 5 тыков, но то что у вас есть заключение эксперта по степени сжатия, пардон - вы лукавите! рад что ваш двигатель отлично чувствует себя на 76. теперь главное чтоб кап ремонт через 60-80 тыков не пришел, ттт!
    2. а что где то продаются специальные одноразовые жигули? чтобы попробовать? ))
    3. бред не бред, а в слова видимо не вдумываетесь как раз вы так вот вывод из всего вышенаписанного вашей стороной следует один: что все кто льет 92 и выше, массово должны валить на капремонт из-за повышенного износа двигателя, ибо разброс 76-95 это много, а значит одна из крайностей точно вредна ДВС! согласно вашей логики это преверженцы 92-95. но таковых на форуме 80% и у многих машины бегают долго на 92-95, и что то никакого мора не наблюдается. предвидя ваш ответ соглашусь что приверженцы 76 тоже массово о капремонте не отписываются, но их элементарно меньше. как минимум
    4. я к сожалению не очень в курсе ситуации в узбекистане, но что то я сомневаюсь что во времена более высокой степени сжатия их двигателей у них было море разливанное 92-95, мне кажется что тогда было еще хуже с этими марками, конечно если нынешний дефицит 92-95 не вызван развалом союза. но тогда выходит, что в те времена их не очень волновало сие сочетание, или может еще не до конца успели понять двигатель?? ну и кроме того, узбеки конечно жгут, как гласит подпись одного из форумчан, но что то я сомневаюсь что до такой степени чтобы менять степень сжатия исключительно под нужды своего внутреннего рынка.
    5. уже вроде ответил в пункте 1
    6. я вам тоже могу много чего рассказать, как один фокусник года два назад бахнул 92 и двигатель умер через 500 метров, благо у него чек был с заправки, и он с ней судился. как мой знакомый каждые два месяца менял лямбду в джетте 88 года, из за бензина как раз, причем не важно 92 или 95.
    ну а если ближе к вашей ситуации то мерин то какого года? сдается мне не свеженький, ну а не почувствовать потерю мощности на 10% и более, это действительно нужно на мерине дерьмо со склада таскать
    ну и выводы вы конечно делаете совершенно гениальные, так вот дорогую иномарку убить намного проше чем нексию, в том то и прелесть нашей с вами машинки.
    PS ну а тебе Gun раз уж мы оба Питерские: ночь, пустая улица, газ в пол.... вот и выясним какой бензин лучше, я даже багажник от хлама разгружать не буду, и так у меня два преимущества: бензин, и чип эко-спорт2. правда шипы жалко... ну да ладно

  5. #175
    Gun
    Участник
    господа ну для начала почитайте соседнюю тему, это раз.
    почему наиболее активно за езду на 76 на 16клап машине ратует человек с 8клап тож не совсем понятно, это два.
    по поводу форума форда, опять вы себе же вставляете палки в бензобак )) человек заправил нормальный 95, и машина нормально поехала, после 95го евро, причем тут 76 и 92?вас непреодолимо тянет на раскрытие мировых заговоров??? могу подогнать пару ссылок никто ничего не скрывает, узбеки все говорят прямо, нет более официального документа чем инструкция к машине, которая идет в комплекте вместе с этой самой машиной.
    я себе противоречу? читать умеем?
    ой спасибо! что правда можно мне не ездить на 76? мои границы не имеют никакой благодарности
    в свою очередь разрешаю вам передвигаться на любом угодном вам типе топлива, вплоть до угля пардон
    1. вы крайне не внимательный человек, и слышите почему то преимущественно себя, 3 месяца это не практика, а умозаключения как раз таки делаются нетолько на основе знаний но и на основе небольшого эксперимента, так вот 3 месяца это небольшой эксперимент. да я сам озвучил цифру 5 тыков, но то что у вас есть заключение эксперта по степени сжатия, пардон - вы лукавите! рад что ваш двигатель отлично чувствует себя на 76. теперь главное чтоб кап ремонт через 60-80 тыков не пришел, ттт!
    2. а что где то продаются специальные одноразовые жигули? чтобы попробовать? ))
    3. бред не бред, а в слова видимо не вдумываетесь как раз вы так вот вывод из всего вышенаписанного вашей стороной следует один: что все кто льет 92 и выше, массово должны валить на капремонт из-за повышенного износа двигателя, ибо разброс 76-95 это много, а значит одна из крайностей точно вредна ДВС! согласно вашей логики это преверженцы 92-95. но таковых на форуме 80% и у многих машины бегают долго на 92-95, и что то никакого мора не наблюдается. предвидя ваш ответ соглашусь что приверженцы 76 тоже массово о капремонте не отписываются, но их элементарно меньше. как минимум
    4. я к сожалению не очень в курсе ситуации в узбекистане, но что то я сомневаюсь что во времена более высокой степени сжатия их двигателей у них было море разливанное 92-95, мне кажется что тогда было еще хуже с этими марками, конечно если нынешний дефицит 92-95 не вызван развалом союза. но тогда выходит, что в те времена их не очень волновало сие сочетание, или может еще не до конца успели понять двигатель?? ну и кроме того, узбеки конечно жгут, как гласит подпись одного из форумчан, но что то я сомневаюсь что до такой степени чтобы менять степень сжатия исключительно под нужды своего внутреннего рынка.
    5. уже вроде ответил в пункте 1
    6. я вам тоже могу много чего рассказать, как один фокусник года два назад бахнул 92 и двигатель умер через 500 метров, благо у него чек был с заправки, и он с ней судился. как мой знакомый каждые два месяца менял лямбду в джетте 88 года, из за бензина как раз, причем не важно 92 или 95.
    ну а если ближе к вашей ситуации то мерин то какого года? сдается мне не свеженький, ну а не почувствовать потерю мощности на 10% и более, это действительно нужно на мерине дерьмо со склада таскать
    ну и выводы вы конечно делаете совершенно гениальные, так вот дорогую иномарку убить намного проше чем нексию, в том то и прелесть нашей с вами машинки.
    1. У меня 16 кл. мотор (смотри профиль)
    2. Спорне имеет смысла, т.к. на 76 ездить можно.
    3. Единственное в чём согласен, так в том, что мне тоже не понятно как Узбеки сделали машину, котороя ездит на всех бензинах (76, 92, 95) при этом не надо делать никаких конструктивных изменений в двигателе ???? Но надо признать, им это удалось.

  6. #176
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    господа ну для начала почитайте соседнюю тему, это раз.
    почему наиболее активно за езду на 76 на 16клап машине ратует человек с 8клап тож не совсем понятно, это два.
    по поводу форума форда, опять вы себе же вставляете палки в бензобак )) человек заправил нормальный 95, и машина нормально поехала, после 95го евро, причем тут 76 и 92?вас непреодолимо тянет на раскрытие мировых заговоров??? могу подогнать пару ссылок никто ничего не скрывает, узбеки все говорят прямо, нет более официального документа чем инструкция к машине, которая идет в комплекте вместе с этой самой машиной.
    я себе противоречу? читать умеем?
    Ратует потому, что степень сжатия у него и меня 8.6, и мы ездим на 76, а у вас 8.3 но тем не менее вы все боитесь на нем ездить, только потому что в инструкции написано надо на 95.
    Ну дык бойтесь дальше...
    На востоке есть одна страна(производитель этой авты) где все ездят исключительно на 76. Факт с которым нелепо спорить..
    Мало того, у нас все таксисты также ездят на этом бензе, а пробеги таксистов ваще нех сравнивать с такими лузерами как мы...
    У меня в инструкции Форд Фьюжена написано 95 и двигло заточено под евро4, но я заправляю 92 по рекомендации того же Рольфа...

    И еще, дабы закрыть наш с тобой спор, вопрос:
    ты пробовал ездить на 76?
    - если нет, то какого ты тут свои рекомендации из инструкции рекомендуешь, она у всех нас имеется.. и читать мы оттуда умеем.

  7. #177
    mixa
    Старожил
    3. Единственное в чём согласен, так в том, что мне тоже не понятно как Узбеки сделали машину, котороя ездит на всех бензинах (76, 92, 95) при этом не надо делать никаких конструктивных изменений в двигателе ???? Но надо признать, им это удалось.
    механически заложена такая возможность в виде "низкой СЖ, реализуется возможность путем вариативной смены УОЗ для разных видов топлива (фишка).
    двиг съест любое топливо при должной настройке.

  8. #178
    artur-nexia
    Участник
    1. У меня 16 кл. мотор (смотри профиль)
    2. Спорне имеет смысла, т.к. на 76 ездить можно.
    3. Единственное в чём согласен, так в том, что мне тоже не понятно как Узбеки сделали машину, котороя ездит на всех бензинах (76, 92, 95) при этом не надо делать никаких конструктивных изменений в двигателе ???? Но надо признать, им это удалось.
    1.пан Gun крайне не внимателен, то что у тебя донс и так понятно речь не о тебе, не льсти себе, ты не пуп земли не фига! ратует наиболее активно Nex_Vik(V.S)
    2. я не говорю что нельзя, боже упаси! я говорю о целесообразности, кроме того вы господа, кроме все прочего плетете и то что это еще и полезнее, вот по этому пункту у меня как раз наиболее сильные сомнения
    3. вопрос не в этом а в том на каком виде топлива ДВС прослужит дольше и веселее

    теперь с вами господин/товарищ/барин Nex_Vik(V.S)
    Цитата Сообщение от Nex_Vik(V.S) Посмотреть сообщение
    Ратует потому, что степень сжатия у него и меня 8.6, и мы ездим на 76, а у вас 8.3 но тем не менее вы все боитесь на нем ездить, только потому что в инструкции написано надо на 95.
    Ну дык бойтесь дальше...
    На востоке есть одна страна(производитель этой авты) где все ездят исключительно на 76. Факт с которым нелепо спорить..
    Мало того, у нас все таксисты также ездят на этом бензе, а пробеги таксистов ваще нех сравнивать с такими лузерами как мы...
    У меня в инструкции Форд Фьюжена написано 95 и двигло заточено под евро4, но я заправляю 92 по рекомендации того же Рольфа...

    И еще, дабы закрыть наш с тобой спор, вопрос:
    ты пробовал ездить на 76?
    - если нет, то какого ты тут свои рекомендации из инструкции рекомендуешь, она у всех нас имеется.. и читать мы оттуда умеем.
    я смотрю вы тоже неблещете внимательностью точнее тут будет так: у меня и него 8.3. а у вас 8.6. УПС ошибочка вышла у вас!
    в инструкции написанно 91 и выше и в моих постах это было! я конечно понимаю что пятница день тяжелый, но все же моя рекомендация читать не через строчку!
    какие вы однако добрые господа, один разрещает не ездить на 76, второй разрещает боятся дальше разберусь, на каком бензине ездить и чего бояться, без вашего милейшего участия! ездите дальше на своем 76, да хоть дровами свою машину топите- слова поперек не скажу! но с 8кл советовать обладателям 16кл без должной доказательной базы, да еще и имея за пазухой аргументы против своих рекомендаций?
    Цитата Сообщение от Nex_Vik(V.S) Посмотреть сообщение
    неделю ездил на 92..
    очень хорошо, динамично, резко, но на 80 лучше..все тоже самое, но разница в мягкости движения весьма впечатляет.
    Эко2
    я понимаю что вы сделали оговорку, что на 80 "все тоже самое", но из этого поста закрадываются сомнения что на 92 было динамичнее. ну и кроме того меня лично смущает сочетание резко и мягко, сдается мне что в свете езды на машине это антонимы
    что там на востоке, уже досконально обсудили, и вообще "восток дело тонкое" пусть ездят, и вы ездите, но это не показатель того что машине на нем лучше!
    а таксистам так тем вообще тока волю дай, они бы вообще на святом духе ездили, ибо КАРМАН! а то что машина не тянет, требует более тщательного ухода и так далее их мало волнует!
    искренне сожалею что вы все еще не изыскали возможности заправить и фьюжен 76, но искренне надеюсь что вам это наконец удасться (это просто к тому что фьюжен в данной теме не пришей кобыле хвост, а рекомендации такая просто потому что на многих заправках 95 реально хуже 92, а иметь лишний гемор мастерам рольфа явно неохота, вот вам от греха подальше и посоветовали, чтобы вы не ездили совсем уж на говне. а на нормальных заправках обычно нормальные и 92 и 95)

    ну и наконец самая интересная часть вашего поста: в манере "какого" общайтесь с кем нибудь еще, а не со мной! какого вы тут демагогию развели!? рекомендациями налево и направо сыплете только вы, в моих постах только рекомендация завода изготовителя ну и так общечеловеческие вам, а то вы совсем запутаетесь в своих же словах но видимо и это было вами пропущенно
    Цитата Сообщение от Nex_Vik(V.S) Посмотреть сообщение
    - если нет, то какого ты тут свои рекомендации из инструкции рекомендуешь, она у всех нас имеется.. и читать мы оттуда умеем.
    опять таки даже по последнему посту имею некие опасения по поводу этого вашего умения, ну разве что по диагонали
    ну и напоследок: рекомендации рекомендуешь, обязательно запомню сей оборот, только я не "рекомендую рекомендации" а цитирую рекомендации завода изготовителя

  9. #179
    Gun
    Участник

    а про то, под что рассчитан двигатель, не надо тут, ты сего не знаешь, а те "факты" о которых ты говоришь, не более чем умозаключения!
    Хорошо раз нравятся инструкции и официальные документы - авторуизучать теорию работы двигателя. А в кратце - бензин для двигателя зависит от степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем выше марка бензина нужна, иначе падает КПД, а как я помню весь мир бьётся чтобы повысить КПД двигателя. А мы берём инструкцию от машинки и видим степень сжатия 8.3 и соответственно - двигатель спроектирован для 76 бензина. Тут думаю вопросов нет, если есть - ответы находятся в умных книгах по двигателю находятся.
    И в продолжении можно добавить, раз двигло спроектированно под 76, а заливается92 (по инструкции) то именно по этой причине,у Нексий завышенный расход бензина с номером 92(а с этим тоже никто не будет спорить)

    Цитата Сообщение от artur-nexia Посмотреть сообщение

    вопрос не в этом а в том на каком виде топлива ДВС прослужит дольше и веселее
    Ответ: под которое он разработан, а если оттолкнуться от степени сжатия двигателя, то возникают цифры 76.

  10. #180
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    теперь с вами господин/товарищ/барин Nex_Vik(V.S)я смотрю вы тоже неблещете внимательностью точнее тут будет так: у меня и него 8.3. а у вас 8.6. УПС ошибочка вышла у вас!
    в инструкции написанно 91 и выше и в моих постах это было!..........
    Ой..:-[
    Блин..тяжело с тобой..
    Это как про то, что на заборе написано ...
    Тебе сделали степень сжатия под 76 бенз, но рекомендуют ездить на 95. Дык пожалуйста, я же не заставляю.. тут некие и на 98 ездят..:-\
    Мне сделали степень под 92(вернее ближе к нему), но настроив двигло под 76, я получаю совершенно нормальную езду на машине. И, естественно, на моей авте 92 будет лучше, чем 76... и сие факт, который я и не отрицал никогда. Расход топлива крайненизок в обоих случаях.
    Кста, есть форумчане которые на 16кл и 76 имеют расход меньше, чем на 92.. Это ты как можешь обьяснить?
    Я ведь спорю с тобой только из принципа... :-X, потому что ты говоришь то, чего не знаешь, типа: я не ел вустриц, но знаю что они дерьмо.. и сократят срок жизни маво организьму..

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •