16 клапанник и 80 бензин

Страница 19 из 91 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 910
  1. #181
    artur-nexia
    Участник
    что мне почитать я сам найду, и вам могу посоветовать несколько изданий
    вот на счет кпд можно поговорить подробнее и за счет чего же выростает кпд на 76 бензине на нексии?
    "Мягкости движения? Тоесть потяря динамики и мощности?"
    она есть, но само движение(то бишь горение) гораздо приятнее.
    Мне такая потеря не мешает бодаться со всеми рядом стоящими..
    таким образом на лицо, не отрицаемая Nex_Vik(V.S) потеря двигателем мощности, а если есть потеря мощности то о каком возрастании кпд идет речь? я тут пока теорию двигателя внутреннего сграния почитаю, ну а вы пока, бегом в школу, пока не поздно, учить физику
    в общем то уже нашелся человек который нас рассудил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    механически заложена такая возможность в виде "низкой СЖ, реализуется возможность путем вариативной смены УОЗ для разных видов топлива (фишка).
    двиг съест любое топливо при должной настройке.
    но вы господа слишком увлеченны спором со мной, а как гласит одна мудрость "ты сердишься, значит ты не прав"
    вот это и есть истина, можно при должной настройке, но у каждого свои нюансы, такие как например падение мощности на 76, ну а если имеются сомнения по поводу падения мощности, то я к сожалению не успел поправить свое сообщение до того как вы написали ваше
    Цитата Сообщение от artur-nexia Посмотреть сообщение
    PS ну а тебе Gun раз уж мы оба Питерские: ночь, пустая улица, газ в пол.... вот и выясним какой бензин лучше, я даже багажник от хлама разгружать не буду, и так у меня два преимущества: бензин, и чип эко-спорт2. правда шипы жалко... ну да ладно
    Цитата Сообщение от Nex_Vik(V.S) Посмотреть сообщение
    Ой..:-[
    Блин..тяжело с тобой..
    Это как про то, что на заборе написано ...
    Тебе сделали степень сжатия под 76 бенз, но рекомендуют ездить на 95. Дык пожалуйста, я же не заставляю.. тут некие и на 98 ездят..:-\
    Мне сделали степень под 92(вернее ближе к нему), но настроив двигло под 76, я получаю совершенно нормальную езду на машине. И, естественно, на моей авте 92 будет лучше, чем 76... и сие факт, который я и не отрицал никогда. Расход топлива крайненизок в обоих случаях.
    Кста, есть форумчане которые на 16кл и 76 имеют расход меньше, чем на 92.. Это ты как можешь обьяснить?
    Я ведь спорю с тобой только из принципа... :-X, потому что ты говоришь то, чего не знаешь, типа: я не ел вустриц, но знаю что они дерьмо.. и сократят срок жизни маво организьму..
    вот наконец то хоть что то кроме рыка но что ж вы так уперлись в 95? ну 91 заводом рекомендуется
    по поводу экономичности 76, ну не знаю, этого то каким образом можно достичь сменив бензин? меняется очень малое количество настроек ДВС, кроме того влиящих на расход опосредованно, если бы смена бензина вела к изменению производительности форсунок, можно было бы допустить, но меняется отнюдь не это.???
    решение нашего с вами спора я уже привел, я кстати никогда и не говрил что нельзя, я говорил что имею сомнения по целесообразности, полезности если хотите, да и вообще, у меня эко-спорт2 и у вас эко-спорт2, а если мне не изменяет склероз, автор этой прошивки писал что на ней 76 уже использовать нельзя, по крайней мере на 16кл, (опять таки, если мне не изменяет склероз) или сие мнение вами тоже опровергается, хотя оно исходит из уст моториста которому (как выясняется) мы оба в той или иной мере доверяем?


  2. #182
    Gun
    Участник
    Ой..:-[
    Блин..тяжело с тобой..
    Это как про то, что на заборе написано ...
    Тебе сделали степень сжатия под 76 бенз, но рекомендуют ездить на 95. Дык пожалуйста, я же не заставляю.. тут некие и на 98 ездят..:-\
    Мне сделали степень под 92(вернее ближе к нему), но настроив двигло под 76, я получаю совершенно нормальную езду на машине. И, естественно, на моей авте 92 будет лучше, чем 76... и сие факт, который я и не отрицал никогда. Расход топлива крайненизок в обоих случаях.
    Кста, есть форумчане которые на 16кл и 76 имеют расход меньше, чем на 92.. Это ты как можешь обьяснить?
    Я ведь спорю с тобой только из принципа... :-X, потому что ты говоришь то, чего не знаешь, типа: я не ел вустриц, но знаю что они дерьмо.. и сократят срок жизни маво организьму..
    +1

  3. #183
    Kolo
    Старожил
    При хорошей настройке нормально 16-клапанник евро-2 ездит на 80. Расход существенно меньше и динамика лучше чем на 92.Но на экоспортахувеличенный скачок между 87 и 92 фишками. На 92 в жару подзванивает, на 87 немного тупит. 8-клапанникам в этом плане полегче, можно трамблером подстроить.
    ЗЫ Практика за почти 2 года и 50 тык пробега на 80-ом.

  4. #184
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    да и вообще, у меня эко-спорт2 и у вас эко-спорт2, а если мне не изменяет склероз, автор этой прошивки писал что на ней 76 уже использовать нельзя, по крайней мере на 16кл, (опять таки, если мне не изменяет склероз) или сие мнение вами тоже опровергается, хотя оно исходит из уст моториста которому (как выясняется) мы оба в той или иной мере доверяем?
    Конечно, доверяем мотористу(но я бы не стал его так обзывать)..
    и мнение его я не опровергаю, а только расширяю.. используя 76 бенз на 92 фишке, соответственно подстроив остальное трамблером и потенциометром... и ничего такого сверхестественного в этом не вижу..
    А что касается целесообразности использования 76, то у тебя имеются сомнения.. а вот у нас сомнений нет, так как мы уже его используем и понимаем цену этой самой целесообразности..

  5. #185
    ej206
    Участник
    Мне вот тоже интересно, за счет чего это у многих тут растет мощность и падает расход вследствии использования низкоотктановых сортов топлива.:

    Всю физику под нож, всю теорию ДВС... Как жить дальше, страшно проснуться утром - а вдруг чо? :

  6. #186
    Cерж
    Участник
    Мне вот тоже интересно, за счет чего это у многих тутпадает расход вследствии использования низкоотктановых сортов топлива.
    Понятия не имею, но факт остаётся фактом. Летом без пробок 7,5 литров 76-го на 100км по городу. Заливал по горловину бутылкой проехав 100км. В то время ездил на мираже-5. Сейчас езжу на двухрежимке(первый режим Твин2 эконом. второй сток под АИ-80) Как это ни парадоксально но заливая 92-го бензапосле 76-го и переключаясь на твин прибавки динамики не наблюдаю. Единственно - дёрганья пропадают. Вот эко-2 на 92-м крутил на низах заметно веселее.

  7. #187
    Kolo
    Старожил
    Мне вот тоже интересно, за счет чего это у многих тут растет мощность и падает расход вследствии использования низкоотктановых сортов топлива.:

    Всю физику под нож, всю теорию ДВС... Как жить дальше, страшно проснуться утром - а вдруг чо? :
    Физика на месте, не волнуйтесь. Выигрыш получается за счет работы на топливе, октановое число которого соответствует данной степени сжатия. А более долгогорящий при таком давлении 92( не говоря уже про 95) просто больше греет стенки вместо совершения полезной работы. Обсасывалось уже и в этой теме и в других не раз.Уже надоело объяснять, чесслово...

  8. #188
    Vic278
    Старожил
    При хорошей настройке нормально 16-клапанник евро-2 ездит на 80. Расход существенно меньше и динамика лучше чем на 92.Но на экоспортахувеличенный скачок между 87 и 92 фишками. На 92 в жару подзванивает, на 87 немного тупит. 8-клапанникам в этом плане полегче, можно трамблером подстроить.
    ЗЫ Практика за почти 2 года и 50 тык пробега на 80-ом.
    Заинтересовало что динамика лучше, чем на 92. Но 80 похоже прихлопнут в первую очередь, конечно не потому что плох. Нексии Узбеки похоже создавали с прицелом на 80, даже 16 клапанные, но если поставить плоские поршни или шлифануть головку (повысить степень сжатия), то 80 исключен. Да и прошивка на 80 нужна стоковая или специальная.

  9. #189
    Olegis78
    Автор темы
    Всем привет! На прошлой неделе пробег на моей машинке перевалил за 100000 км. Из них 70000 км прошла на 80 бензине. За всё время эксплуатации менялись ремень ГРМ,подшипники передних ступиц(поставил вместо двухрядных шариковых отечественные двухрядные роликовые),убрал нейтрализатор,убрал клапан рециркуляции,колодки,лампочки кое где менял и всё. Да, на прошлой неделе впервые за 75000 км выкрутил свечи(не бейте камнями),электроды выгорели прилично,плоский щуп 1,5 мм со свистом.Свечи поменял,на старых выставил зазор и оставил,надеюсь не пригодятся. При пробеге 74000 прошил Эко2,после этого пришлось поставить фишку под 76(детонация),до прошивки ездил без фишки. БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО. От 80 бенза отказываться не вижу смысла,тем более что беру его по 13 руб

  10. #190
    Ацетон
    Участник
    Долго можно обсуждать детонацию и прочие вредные факторы 80-го бензина, но меня лично интересует конкретная выгода от использования 80-го бензина.

    Так или иначе, но судя по сообщениям на форуме на 80-м бензине Нексиевские двигатели легко выхаживают по 100 тысяч км.
    Бензин марки А-80 купленый по левой схеме стоит на 7 рублей за литр дешевле бензина АИ-92 на заправке.
    Возьмём средний расход бензина 10 литров на 100 км. Получается, что на 1 км экономия 70 коп.

    К 100.000км экономия составит 70.000 рублей. Сумма казалось бы не маленькая?

    Что в двигателе при этом может сломаться?
    80-й бензин горит быстрее и с меньшей теплоотдачей, значит клапанам ничего страшного не грозит. На КШМ нагрузки возрастают, но не критично. Больше всего страдает поршневая группа.

    Комплект поршней стоит порядка 2500 рублей, расточка и хонинговка блока цилиндров порядка 1500 рублей. Итого 3000 рублей. Можно предположить, что КШМ всё же потребует проточки и замены вкладышей, это в сумме ещё 3000 рублей. Итого 6000 рублей.
    Накинем ещё 4000-5000 рублей на сопутствующие расходы и в итоге получится около 10.000 рублей.

    Получается, что при самом худшем раскладе, выгода на 100.000км пробега составит порядка 60.000 рублей.
    Можно сказать 60.000 рублей из ничего. А ведь как показывает практика, 100.000км на бензине А-80 далеко не предел.

    Я для себя давно сделал определённые выводы.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •