что мне почитать я сам найду, и вам могу посоветовать несколько изданий![]()
вот на счет кпд можно поговорить подробнееи за счет чего же выростает кпд на 76 бензине на нексии?
таким образом на лицо, не отрицаемая Nex_Vik(V.S) потеря двигателем мощности, а если есть потеря мощности то о каком возрастании кпд идет речь? я тут пока теорию двигателя внутреннего сграния почитаю, ну а вы пока, бегом в школу, пока не поздно, учить физику"Мягкости движения? Тоесть потяря динамики и мощности?"
она есть, но само движение(то бишь горение) гораздо приятнее.
Мне такая потеря не мешает бодаться со всеми рядом стоящими..
в общем то уже нашелся человек который нас рассудилно вы господа слишком увлеченны спором со мной, а как гласит одна мудрость"ты сердишься, значит ты не прав"
вот это и есть истина, можно при должной настройке, но у каждого свои нюансы, такие как например падение мощности на 76, ну а если имеются сомнения по поводу падения мощности, то я к сожалению не успел поправить свое сообщение до того как вы написали вашевот наконец то хоть что то кроме рыкано что ж вы так уперлись в 95? ну 91 заводом рекомендуется
по поводу экономичности 76, ну не знаю, этого то каким образом можно достичь сменив бензин? меняется очень малое количество настроек ДВС, кроме того влиящих на расход опосредованно, если бы смена бензина вела к изменению производительности форсунок, можно было бы допустить, но меняется отнюдь не это.???
решение нашего с вами спора я уже привел, я кстати никогда и не говрил что нельзя, я говорил что имею сомнения по целесообразности, полезности если хотите, да и вообще, у меня эко-спорт2 и у вас эко-спорт2, а если мне не изменяет склероз, автор этой прошивки писал что на ней 76 уже использовать нельзя, по крайней мере на 16кл, (опять таки, если мне не изменяет склероз)или сие мнение вами тоже опровергается, хотя оно исходит из уст моториста которому (как выясняется) мы оба в той или иной мере доверяем?
![]()