16 клапанник и 80 бензин

Страница 30 из 91 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 910
  1. #291
    alro1705
    Забанен
    так вас и тянет машину угробить 80- ым,ездили бы на жигулях или волгах.


  2. #292
    Forest
    Участник
    так вас и тянет машину угробить 80- ым,ездили бы на жигулях или волгах.
    Это кто ещё чем хочет угробить?
    Всё равно весь бенз из 80-го делают присадками - так лучше уж на менее набодяженном ездить.
    И мастер знакомый сказал, что если есть возможность штатно ездить на 80-м - лучше так и сделать, а он в машинах разбирается.

  3. #293
    Дмитрий К
    Старожил
    Это кто ещё чем хочет угробить?
    Всё равно весь бенз из 80-го делают присадками - так лучше уж на менее набодяженном ездить.
    И мастер знакомый сказал, что если есть возможность штатно ездить на 80-м - лучше так и сделать, а он в машинах разбирается.
    В многих источниках пишут что весь бензин получается из 92-го...

  4. #294
    Jin
    Участник
    правильно говорит alro1705 тлько гробите машину своим 80-ым..(( купите себе жигули.

  5. #295
    Jin
    Участник
    я ездию исключительно на АИ-95 и заправляюсь на Bp...вот это топливо...машина прёт))

  6. #296
    HSM
    Старожил
    правильно говорит alro1705 тлько гробите машину своим 80-ым..(( купите себе жигули.
    Жигулям 80-й противопоказан, степень сжатия слишком высока... А для 16-v 1,5 DOHC в самый раз! 92-й хуже! Для 1,6 л Lacetti 80-й не пойдет. А по чистоте 80-й почище будет, практически без присадок, убивающих свечи и форсунки. В 92-м присадок хватает ...

  7. #297
    father
    Участник
    Нашли о чем спорить!Просто засеките километраж с какого начали лить и километров через 10-20000 проведите диагностику(полную)двигателя.А потом полный отчет в студию(с фото желательно).Все и выяснится раз и навсегда.Если мало такого стимула как истина,то поспорьте ну я не знаю -хотя бы на капремонт движка.А так голословно каждый прав.

  8. #298
    Jin
    Участник
    На 80-ом такой тяги нету, как на 95-ом.

  9. #299
    Kolo
    Старожил
    Нашли о чем спорить!Просто засеките километраж с какого начали лить и километров через 10-20000 проведите диагностику(полную)двигателя.А потом полный отчет в студию(с фото желательно).Все и выяснится раз и навсегда.Если мало такого стимула как истина,то поспорьте ну я не знаю -хотя бы на капремонт движка.А так голословно каждый прав.
    73 000 проехал на 80-ом ( с 8 до 81 ). Не жалуюсь. Тянет. Расход - многие позавидуют.. Компрессия 11,5. Вот фоток нет. Повода разбирать не было.
    Думаю спорить и не о чем. Если кто-то считает что 80-й вреден для 16-клапанника евро2 - тому его лить и не рекомендую.

  10. #300
    father
    Участник
    И то верно.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •