так вас и тянет машину угробить 80- ым,ездили бы на жигулях или волгах.
так вас и тянет машину угробить 80- ым,ездили бы на жигулях или волгах.
Это кто ещё чем хочет угробить?так вас и тянет машину угробить 80- ым,ездили бы на жигулях или волгах.
Всё равно весь бенз из 80-го делают присадками - так лучше уж на менее набодяженном ездить.
И мастер знакомый сказал, что если есть возможность штатно ездить на 80-м - лучше так и сделать, а он в машинах разбирается.
В многих источниках пишут что весь бензин получается из 92-го...Это кто ещё чем хочет угробить?
Всё равно весь бенз из 80-го делают присадками - так лучше уж на менее набодяженном ездить.
И мастер знакомый сказал, что если есть возможность штатно ездить на 80-м - лучше так и сделать, а он в машинах разбирается.
правильно говорит alro1705 тлько гробите машину своим 80-ым..(( купите себе жигули.
я ездию исключительно на АИ-95 и заправляюсь на Bp...вот это топливо...машина прёт))
Жигулям 80-й противопоказан, степень сжатия слишком высока... А для 16-v 1,5 DOHC в самый раз! 92-й хуже! Для 1,6 л Lacetti 80-й не пойдет. А по чистоте 80-й почище будет, практически без присадок, убивающих свечи и форсунки. В 92-м присадок хватает ...правильно говорит alro1705 тлько гробите машину своим 80-ым..(( купите себе жигули.
Нашли о чем спорить!Просто засеките километраж с какого начали лить и километров через 10-20000 проведите диагностику(полную)двигателя.А потом полный отчет в студию(с фото желательно).Все и выяснится раз и навсегда.Если мало такого стимула как истина,то поспорьте ну я не знаю -хотя бы на капремонт движка.А так голословно каждый прав.
На 80-ом такой тяги нету, как на 95-ом.
73 000 проехал на 80-ом ( с 8 до 81 ). Не жалуюсь. Тянет. Расход - многие позавидуют.. Компрессия 11,5. Вот фоток нет. Повода разбирать не было.Нашли о чем спорить!Просто засеките километраж с какого начали лить и километров через 10-20000 проведите диагностику(полную)двигателя.А потом полный отчет в студию(с фото желательно).Все и выяснится раз и навсегда.Если мало такого стимула как истина,то поспорьте ну я не знаю -хотя бы на капремонт движка.А так голословно каждый прав.
Думаю спорить и не о чем. Если кто-то считает что 80-й вреден для 16-клапанника евро2 - тому его лить и не рекомендую.
И то верно.