Mobil SUPER 3000 X1 5W-40. Как насчёт такого масла? И где покупать,чтобы на левак не напороться?
Mobil SUPER 3000 X1 5W-40. Как насчёт такого масла? И где покупать,чтобы на левак не напороться?
Это- не совсем хорошо. Качественное масло должно темнеть через 2-3 тыс. км. Это означает, что оно обладает хорошими моющими свойствами. Если масло остаётся чистым, то, соответственно, в двигателе он ничего не отмывает....Как следствие- сильное подозрение, что масло "левое"....У меня Нексия 16 кл с пробегом 87000. Старый хозяин лил синтетику Мобил-1,только не знаю какое именно. Через пару тыщь пора менять масло. Вытаскивал щуп,масло прозрачное,жёлтое.
Мне кажется, что если лить хорошую синтетику,то оно не угарает как дешевые масла. Поэтому и не чернеет. Я-же смотрел на распредвал внутри,когда отвернул маслозаливную горловину.Там всё чисто,сунул палец и провел по внутренней поверхности клапанной крышки.Тоже всё чисто. Может потому, что старый хозяин не гонял авто в хвост и в гриву. И под сраку не давал,машина семейная была,аккуратно водил.
Масло темнеет не из-за того, что угарает, а из-за того, что должно смывать и вбирать в себя продукты горения в цилиндрах.Мне кажется, что если лить хорошую синтетику,то оно не угарает как дешевые масла. Поэтому и не чернеет.
А под клапанной крышкой откуда грязи взяться ?
А с какого перепуга синтетике угорать меньше, чем той же полусинтетике?Мне кажется, что если лить хорошую синтетику,то оно не угарает как дешевые масла. Поэтому и не чернеет. Я-же смотрел на распредвал внутри,когда отвернул маслозаливную горловину.Там всё чисто,сунул палец и провел по внутренней поверхности клапанной крышки.Тоже всё чисто. Может потому, что старый хозяин не гонял авто в хвост и в гриву. И под сраку не давал,машина семейная была,аккуратно водил.
Синтетика обладает интеллектом и меньше просачивается через маслосъёмные колпачки? Или может перед маслосъёмными кольцами сама со стенок цилиндров убегает?
Единственный разумный вариант - при холодном двигателе полусинтетика гуще синтетики... Но долго-ли прогревается двигатель, чтобы из за этого значительно возрастал расход масла на угар?
Синтетика действительно меньше угарает, чем полусинтетика. И интеллект тут нипричём.А с какого перепуга синтетике угорать меньше, чем той же полусинтетике?
Синтетика обладает интеллектом и меньше просачивается через маслосъёмные колпачки? Или может перед маслосъёмными кольцами сама со стенок цилиндров убегает?
Единственный разумный вариант - при холодном двигателе полусинтетика гуще синтетики... Но долго-ли прогревается двигатель, чтобы из за этого значительно возрастал расход масла на угар?
Абсолютно согласен с "Андрей". Кстати сок и минералку не предлагаю. А масло не может думать,угорать ему или не делать этого. Я так думаю,что в движке прекрасно прилегают к цилиндрам масло съёмные и поршневые кольца вследствие кормления мотора с детства качественным маслом (Мобил-1). Поэтому и масло прозрачное. Кстати на старой работе парень лил в ТАЗ-2104,масло Q-8 , масло долго у него не темнело,и внутри движка чистота. Потом мужики на работе увидели,стали в ЗИЛы заливать это масло.
доброе время суток!
у меня Нексия с 109 сильным движком, второе ТО буду проходить, не хочу ехать в сервис, дороговато там, под 5-6 тыщ заряжают за ТО!
пора менять масло, правда пора уже давно, перекатал почти 2000, (щас 12000 на спидометре, первая замена была на 2000) думаю не сильно страшно!
в сервисе заливали синтетику, но не знаю какого производителя!
читал на сайте Мобил1, рекомендуют 0W-40 ... а в рекомендации на авто написано 5W-30, 10W-40, 15W-40 что лить не знаю!
готов потратить 3000 вобщем на масло и фильтр! еще с фильтром затруднения, какой лучше брать? родной, или есть что получше?
и где лучше брать, можно ли в Ашане? и нужна ли промывка?
На сервисе в сервисной книжке были обязаны указать тип заливаемого масла и, если заливают масло из канистр, отдать канистру с остатками масла. Разные сервисы используют различные масла, обычно какого нибудь одного производителя с которым имеются тесные деловые связи. Для некий чаще Шелл. То что мобил рекомендует, то не факт, что это есть хорошо, а все остальное так себе. Опираться нужно на рекомендации автопроизводителя. Я лично езжу на Ликви Моли и вполне доволен, немцы халтуру не делают, да и бадяжить относительно редкое масло нет никакого смысла. Два раза обжигался на мобиле и на кастроле, оба раза попадалось палево по причине массовости кастрола и излишней раскрученности мобила. Кстати, эссо - абсолютно тот же мобил, только существенно дешевле. Родной фильтр вполне нормальный, так же смело можешь брать любой немецки и проблем не будет. Я один из циклов отъездил на польском и тоже без проблем. Промывать двигатели при замене масла практически нет смысла, если известно, что там было залито раньше и межсервисный пробег не просрочен. В других случаях промывка необходима, но только не какая нибудь индустриалка, а нормальная фирменная, того же производителя, либо рекомендованная производителем, чье масло будет заливаться. Так же не желательно пользоваться "пятиминуткой".
а где лучше покупать масло? не в курсе где есть официальный продавец? у меня тут недалеко Южнопортовый рынок! нет ли там какого нибудь особенного магазина где купить масло и фильтр? чтоб на подделку не попасться!