Доброго времени, форумчане! Нужен совет. Сейчас залито Shell Helix Ultra Extra 5W30. Подошло время ТО-40тыс.км. В принципе, меняю масло весной и осенью. Какое масло залить на тёплое время года?
Доброго времени, форумчане! Нужен совет. Сейчас залито Shell Helix Ultra Extra 5W30. Подошло время ТО-40тыс.км. В принципе, меняю масло весной и осенью. Какое масло залить на тёплое время года?
Не знай - не знай...Сообщение от alro1705
У меня уже 9 литров Лука Люкс синтетик 5W40 SN ждутЪ ;D
Найти у себя в городе, смог только после обращения в поддержку Лука (ЛЛК-Интернешнл). В тот же день позвонили и рассказали где найти.
Полный согласинг.Сообщение от Dmitriy67
Мне даже за примером далеко ходить ненада.
Двоюродный мл.брат, в свою тоёту (двиг как у torcon'а, 3S-FE), льёт Eneos 10W40...
спрашиваю: ты чо делаешь, на канистре ни допусков, ни API, ни ACEA,только SAE и название масла?
говорит: да нормальное масло, отзывы на каком-то "дром'е" посмотрел, Nippon Oils..
я: какой в опу Ниппон Оилс?! вот смотри - Мичанг.
он: ну не Лукойл же заливать!
Всё. Никакие аргументы не воспринимаются. Никто не видит дальше названия бренда, и видеть не хочет. Ну нет, так нет.
Любое ACEA A3 (A3/B4), MB229.3/229.5, VW50200, если будет ещё и Порш A40, то ищо лучче.Сообщение от Конст@нтин
тут дело в другом. нет доверия к нашим машинам, маслам и т.д. Репутацию они сами себе подпоритили.Сообщение от Dmitriy67
Провели бы для всех какие-нибудь тесты для народа, сравнили бы с другими маслами.
Если всего 4 конторы которые занимаются рецептурами, тогда с какого такие разные показатели масел по текучести в твоих тестах ? Кто то экономит кто то нет ?
Еще читал, что у ЛМ своя лаборатория и не каждый производитель себе может это позволить + ЛМ в тестах показал себя с горадо неплохой стороны
DR_EVIL, ладно. У тебя наверняка в доме есть хоть один алкаш и хоть один наркоман. Какое может быть к тебе доверие? Никакого. Это ваша логика. Все неудачи сгребаем в кучу и развешиваем на всех.
Допуски получены, значит и тесты проведены. Качество - доказано. У ЛМ нет своей лаборатории, соответствующей ISO 17025. Они даже MSDS сами заполнить не могут. И ни в одной программе качества упорно участвовать не желают. Ни в EOLCS, ни в EELQMS. С чего это они обязательства по качеству на себя брать не хотят?
Стоп-стоп-стоп...Сообщение от DR_EVIL
Чем "наши" масла себе подпортили репутацию?
Тем, что кто-то без разбора льёт что ни попадя (пох уровень, пох интервал, пох вязкость, пох фхх), а потом визжит "говно, двиг засран", "стуканул", "капиталка"?
Или есть другие примеры?
И кто из производителей проводит публичные тесты?! Я надеюсь вы рекламу Кастрол Магнатека, тестом не воспринимаете...
Где, у какого производителя опубликованы анализы отработок? :o
И потом, народу сколько ни рассказывай, ни показывай, всё равно не поверит! Примет за грубую рекламу. Или даже не увидит. Останется со своим ИМХО...
Вот вы например, почему ездиете на одной смене масла 10тык? Вам инструкция не писана? Или делали анализ отработки (из которого видно, что так можно)?
Или опять же, на примере тестов Дмитрия. Хорошо себя показало одно конкретное масло, а вы упорно проецируете его успехи на весь LM...
По инструкции смена масла 1 раз в 10 000 км. перепробег возможный в 1000 км.
До этого была девятка. покупал у мужика. он как говорится прыгал вокруг нее и заливал в мотор Лукойл 10в40. Когда стал перебирать движок (перегрел, лопнуло кольцо) дерьма в нем было не мало
Читайте внимательно. Там есть условия, при которых интервал сокращается вдвое.Сообщение от DR_EVIL
А движок перегрело масло?Сообщение от DR_EVIL
![]()
по инструкции для сложных условий эксплуатации (к коим приравнивается эксплуатация на дорогах РФ), интервал должен быть сокращен в двое!Сообщение от DR_EVIL
у меня пробеги по трассе в основномСообщение от Сергей 505
я говорю что было внутри двигателя после лукойловского маслаСообщение от A3D