У тазов прикол в другом.Сообщение от Iskander26
Да и потом, крутить-то, крутит, но что с движком происходит- вопрос.
У тазов прикол в другом.Сообщение от Iskander26
Да и потом, крутить-то, крутит, но что с движком происходит- вопрос.
на зиму тогда надо будет взять 0w40Сообщение от Son of the Mask
С Мерседесом попутали, даже в узбекской книге написано 30-40, а в мерседесовской 50.Сообщение от Son of the Mask
Так вот в подобных сервисах говорят, что именно это масло и нужно для Нексии. Я уже спорить за..лся....Сообщение от Vic278
Их можно понять, другие бабки, за то и работают!Сообщение от Son of the Mask
Про бабки- согласен. Канистра Мобила 5-50 в не самом дорогом сервисе- 2600р.
Два с половиной года ездил на Шелл 10W-40 (полусинтетика), в этом году после ужасной жары и пробега в 45 000 и по совету друзей перешёл на Ликви Моли 5W-40 (синтетика) High Tech. Впечатления очень положительные. Что скажет народ? Какие есть впечатления по этому маслу (ликви моли)? Цена масла приемлема, я брал за 1200р. - 4 литра.
С новья лью Castrol STX 5W30. Для DOHC самое то. (Для гидротолкателей).Зимой не слишком густое- летом - нормально вязкое. 15т. км. замена. Дороговато, но сердито. Кстати, в Подольске стоит 1500.
15 тысяч на одном масле - это для Нексии МНОГО. Десять тысяч - максимум. Если ездишь по городу, то лучше 8. Пожалей двигатель. Даже самое лучшее масло после завершения срока службы становится бурдой.Сообщение от ксюплуататор
15 для хорошей синтетики не криминал, но мы все перестраховываемся! Опять! Надо учитывать все факторы! А то может масло стояло 4.5 года в гараже, потом на нем зимой на короткие расстояния, и т.п... Я вот настроился на своем 0 проехать именно 15, зимой его поменял на половине пробега, через 5, теперь устаканиваю к километражу. Да нормально! Грязноватое только -значит моет! ОК!Сообщение от Vlad_Donets