На лето попробую залить Кастрол EDGE sport 10w60 синтетика, а на зиму то же, но 0w40. По цене вполне бюджетно получается/
На лето попробую залить Кастрол EDGE sport 10w60 синтетика, а на зиму то же, но 0w40. По цене вполне бюджетно получается/
я вот тож решил срулить с гарантии после 20 тыков. Прикупил себе кастрол полусин. 10w/40. Это на лето, на зиму сменю на синтетику 5w/40. Заезжал в салон за раходниками и подглядел в их писульках, на стене бумажки такие висят со списком работ при т.о. Дак вот, они моют двигло при смене масла на каждом т.о. хайгировской 5 минутной промыкой ,которая добавляется прямо в масло.
Про синтетический кастрол в отличие от его же п/с собрата не слышал ничего плохого. А после двух циклов на п/с кастроле мне пришлось менять поршневые кольца, которые махом износились в результате глухого залегания. Даже раскоксовски не помогали.Не стоит забывать, что чем массовее выпуск, тем ниже общее качество и резко возрастает вероятность подделки. Не стоит так же падать на некий раскрученный бренд, продукция дочерних фирм ни чем не хуже по качеству, а порой бывает и лучше при существенно меньшей стоимости. Например дочка кастрола фирма ВР, дочка мобила - эссо. Сам же подсел на ликви моли по причине производства его в Германии, а качество там на высоте,и отсутствия случаев подделки (ни разу ни от кого не слышал ничего подобного)....Прикупил себе кастрол полусин. 10w/40. Это на лето, на зиму сменю на синтетику 5w/40...
подскажитеа вот мне пробег 110 тысяччто залито раньшене знаю так как не сказаличто делать промывать же ?и какое лучшее залить маслице ?
ТОже пользую только ликвимолли покупаю в их фирменном магазине и уровень продавцов очень даже не плохПро синтетический кастрол в отличие от его же п/с собрата не слышал ничего плохого. А после двух циклов на п/с кастроле мне пришлось менять поршневые кольца, которые махом износились в результате глухого залегания. Даже раскоксовски не помогали.Не стоит забывать, что чем массовее выпуск, тем ниже общее качество и резко возрастает вероятность подделки. Не стоит так же падать на некий раскрученный бренд, продукция дочерних фирм ни чем не хуже по качеству, а порой бывает и лучше при существенно меньшей стоимости. Например дочка кастрола фирма ВР, дочка мобила - эссо. Сам же подсел на ликви моли по причине производства его в Германии, а качество там на высоте,и отсутствия случаев подделки (ни разу ни от кого не слышал ничего подобного).
1.лучше масла синтетическиеподскажитеа вот мне пробег 110 тысяччто залито раньшене знаю так как не сказаличто делать промывать же ?и какое лучшее залить маслице ?
2.промойте синт. промывкой, но не веретенкой
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145 &catalogue_id=298&like_name=1
вообщем промыл ТНК промывкой,залилсинтетикуCastrol Magnetik 5w40не знаю конечно что там будет в итоге ,но пока нормально все , позже обязательно отпишусь если будут проблемы или не будут о чем я надеюсь конечно , ликвимоли кстати не нашел
Парни, предлагают отлить из бочки мобила 0W50, я вот думаю стоит ли лить эту жижу гламурную? До этого только 5W40 наваливал. Дивгун у меня двухвальный с небольшим пробегом.
Не встречал Европейский Мобил 0W50?мобил 0W40 арктик и ньюлайф видел.Парни, предлагают отлить из бочки мобила 0W50, я вот думаю стоит ли лить эту жижу гламурную? До этого только 5W40 наваливал. Дивгун у меня двухвальный с небольшим пробегом.
Клубни такой вопрос, что-то туплю.
А что значит масло с пониженной вязкостью, это как?
допустим первая цифра 0 - это пониженная или повышенная вязкость?