Полусинтетику думаю что многие, а вот минералку врядли кто нить. Ну или только по незнанию!
Полусинтетику думаю что многие, а вот минералку врядли кто нить. Ну или только по незнанию!
Дык полусинтетика и минералка эт одно и тоже =)))) ну присадки есть и что?Полусинтетику думаю что многие, а вот минералку врядли кто нить. Ну или только по незнанию!
Производитель рекомендует w30/w40, а нижний предел по зиме, и еще статью в "за рублем" можно почитать за 03/2008, тож прикольно, там просто на w50 моторчик даже хуже начал работать. А так конечно дело каждого на каком масле ездить и как его менять, всёж не на BMW ездиим...
Ух тема действительно важная =))), но сток отзывов, что что то вычлинить сложно =)))
Мое мнение над исходить из того что есть: новое или старое авто.
Новое все просто - знаем что лили и льем дальше, синтетика приоритетней другим маслам, (производитель смотрим и выбираем сами, среди рынка несложно выбрать) если хотим дешевле проще перейти на полусинтетику, чем искать сомнительных поставщиков.
Старое авто ток приобрели - тут если продавец (хозяин) "свой" просто верим и льем дальше, если это "извне" авто, обязательно моем, ни какими 5ти минутками, а промывкой в отдельной канистре, и заливаем то что уже позволяет бюджет (тут мое мнение купили б/у авто, я бы склонился максимум к полусинтетике! ни о какой синтетике и недумал даже, касаемо тоже класса авто, скажем на уровне 100тык если ксюха, а то есть вроятность превзойти стоимость самого авто).
Также если переходим с одного типа на другой тип масла над ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть, если пользуемся одним мыть смысла нет.
Ресурс масла задеццо не самим маслом (часто бытует мнение), а рекомендацией производителя, тоесть если написано раз в 10тык, то хоть че туда лей над менять не позже 10тыс км, раньше соответственно, если есть деньги и сильно беспокойство за авто.
Разного рода присадки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Я БЫ НЕИСПОЛЬЗОВАЛ, так как например в масло они подбераюцца индивидуально разных партий на заводах спецами, а самому сформировать и представить формулы и потребности и учесть то, что залито эт мне кажеццо очень сложно, о всяких там мощностях и экономии топива ЛОХОТРОН, нет такого, еслиб че то подобное было завод бы уже сам бы отгружал и писал во всех рекомендациях применение.
А всякие рода марки масла это так же как пиво =)) видя рынок мона самому представить картину, использовать мнение оно разница "каждый хвалит свое болото".
За 8 месяцев, где была зима с "жестокими" короткими поездками(2,3,5 км), я решил всё-таки заменить через 5 тыс, и не пожалел8), конечно проще ходить пешком, но без машины никак.
Вдогонку:
http://toyota-club.net/files/03-01-2...0-12_maslo.htm
http://www.electrovovik.ru/?id=exp_sroki
Лью всегда Castrol EDGE Sport 10W-60- летом , зимойCastrol EDGE SAE 0W-40 , и так уже два года, проблем никаких, летом пробегает 10000 км. зимой столько же. До этого год на станции какое то гавно лили помоему шелловское из бочек. Сняли клапанную крышку, все чисто - все блестит, хотя масло сливают чернюююющеее. Сейчас посмотрел на сайте Кастрола , таблицу рекомендуемых масел для Нексии, там Магнатек 10w40. Блин а я уже три года пользуюсь нерекомендованным. Чем грозит то что я использую масло повышенной вязкости. Манера вождения у меня - бывает частенько лихачу.
Да не переживай сильно, все нормально, только дорого и нарастают отрицательные моменты. А что так уж лихачишь? Мне 40 вполне хватает, и похоже для Ксюхи это оптимально.А что за таблица, как посмотреть?Лью всегда Castrol EDGE Sport 10W-60- летом , зимойCastrol EDGE SAE 0W-40 , и так уже два года, проблем никаких, летом пробегает 10000 км. зимой столько же. До этого год на станции какое то гавно лили помоему шелловское из бочек. Сняли клапанную крышку, все чисто - все блестит, хотя масло сливают чернюююющеее. Сейчас посмотрел на сайте Кастрола , таблицу рекомендуемых масел для Нексии, там Магнатек 10w40. Блин а я уже три года пользуюсь нерекомендованным. Чем грозит то что я использую масло повышенной вязкости. Манера вождения у меня - бывает частенько лихачу.
Раньше понятно дураки жили (еще не померли думаю...), получают свои профессорские и докторские пенсии... Пробок в Москве в 1990 г. не было? Но Мир Москвой не огранивался. Shel, Mobil и др. масла давно существовали...Двигатели были нормальные, и Бэхи и др. иномарки тех лет еще бегают. Короче понял! Вы пионер-в галстуке, такой чистый и аккуратный, а я наоборот, и все на одном плакате! А Оппель Кадет какого года, далеко ушел?В 1990 году синтетические масла служили уже по 100 000 км? Укажите в каких двигателях?))
А про конкретные масла например Кастрол Магнатек SL или Мобил1 SL там не сказано? Насколько я знаю в то в время в СССР не производилось синт. моторных масел, и скорее всего имеет место перепечатка из неизвестных зарубежных источников. Странно что вы опираетесь на данные книги 20 летней давности.. Учитывая то, что сейчас технология производства синт масел шагнула далеко вперед -полагаю для Нексии достаточно одной заливки синт масла на весь срок эксплуатации)
Пытаться развеять заблуждение-тоже есть доброта.
И зря вы игнорируете количество моточасов, режим движения, перегрев двигателя в пробкахоценивая вероятный срок службы масла в двигателе автомобиля.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSetно это только по Кастролу таблица. А что заотрицательные моменты? А про то что дорого ничего страшного, разница небольшая, на 500 руб. дороже чем в среднем остальное.Да не переживай сильно, все нормально, только дорого и нарастают отрицательные моменты. А что так уж лихачишь? Мне 40 вполне хватает, и похоже для Ксюхи это оптимально.А что за таблица, как посмотреть?
SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSetно это только по Кастролу таблица. А что заотрицательные моменты? А про то что дорого ничего страшного, разница небольшая, на 500 руб. дороже чем в среднем остальное.
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line![]()
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
Typhoon