Респект Графу !!!)
Респект Графу !!!)
сенксРеспект Графу !!!)
Давайте по порядку, когда разрабатывали двигатель для нексии (опеля) синтетика существовала только в эксперементальных лабораториях, и поставлялась для машин с очень тяжёлыми условиями труда (машины не для народа!)
После задушевных разговоров с автомеханиками и продавцами масел пришёл к выводу что на все двигатели разработки до 1980 года лить синтетику имеет смысл если они используются в суровых условиях и повышеных нагрузках, в условиях города это смоделировать сложно разве что драгрейсеры могут этим похвастать
Я считаю свой стиль вождения умеренным,поэтому заливаю исключительно полусинтетику, так как на высоких оборотах очень много синтетического масла уходит на угар в таком двигателе как наш.
По поводу характеристик масла 10W-40 или 0W-60 - это всего лишь маркетенговый ход, настоящие показатели "качества" масла это стойкость плёнки на разрыв и вес продавливания масляной плёнки, но увы на банках этих параметров не пишут, ибо похвастаться выдающимися характеристиками по этим показателям могут только исключетельно дорогие масла не продающиеся на тонны, как вывод советую брать масло у проверенных продавцов а лучше у официальных диллеров посмотрев предварительно на сайте как проверить не поддельная ли банка, увы даже у официалов оно водится
Ну а теперь кидаем помидорами если где я неправ![]()
Вся информация и ответы по теме в Теме "Синтетика или минеральное", сама тема избыточна.
я залил это масло. проблем нет. ни тичет ни капает. Заливал из расчета что и пол зимы на нем отьезжу. Щас пробег 21 т км. Брал в МЕТРО 1650 р
Начинаю кидать. Движок F16D3 разрабатывался явно не до 80 года, а немножко попозже,это первый помидор. Езда по городу и есть повышенные нагрузки по отношению к езде по трассе, это второй помидор. И третий помидор - синтетика практически не меняет вязкость в зависимости от температуры в отличие от минералки, коей полусинька и является.Давайте по порядку, когда разрабатывали двигатель для нексии (опеля) синтетика существовала только в эксперементальных лабораториях, и поставлялась для машин с очень тяжёлыми условиями труда (машины не для народа!)
После задушевных разговоров с автомеханиками и продавцами масел пришёл к выводу что на все двигатели разработки до 1980 года лить синтетику имеет смысл если они используются в суровых условиях и повышеных нагрузках, в условиях города это смоделировать сложно разве что драгрейсеры могут этим похвастать
Я считаю свой стиль вождения умеренным,поэтому заливаю исключительно полусинтетику, так как на высоких оборотах очень много синтетического масла уходит на угар в таком двигателе как наш.
По поводу характеристик масла 10W-40 или 0W-60 - это всего лишь маркетенговый ход, настоящие показатели "качества" масла это стойкость плёнки на разрыв и вес продавливания масляной плёнки, но увы на банках этих параметров не пишут, ибо похвастаться выдающимися характеристиками по этим показателям могут только исключетельно дорогие масла не продающиеся на тонны, как вывод советую брать масло у проверенных продавцов а лучше у официальных диллеров посмотрев предварительно на сайте как проверить не поддельная ли банка, увы даже у официалов оно водится
Ну а теперь кидаем помидорами если где я неправ![]()
[url=http://www.gde-daewoo.ru]
Незнаю, что там и где разрабатывалось, но минералку еще никто вредной несчитал и несчитает, а что лить - это решает каждый, к нашему двс уж точно противопоказаний нет, да и показаний на синтетик не так много, я знаю, что на синтетик есть например на мазде RX-7 запрет.
Так что заливая полусинтетик Вы ничем не рискуете))).
Я бы минералку не рискнулНезнаю, что там и где разрабатывалось, но минералку еще никто вредной несчитал и несчитает, а что лить - это решает каждый, к нашему двс уж точно противопоказаний нет, да и показаний на синтетик не так много, я знаю, что на синтетик есть например на мазде RX-7 запрет.
Так что заливая полусинтетик Вы ничем не рискуете))).
![]()
Ну у нас сейчас есть достойный выбор масел, ток есть сложности в понимании того что там налито =)))Я бы минералку не рискнул![]()