сообщение №260 в конце обсуждения на 9 странице:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?240
сообщение №260 в конце обсуждения на 9 странице:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?240
DIMNEX:
"Я только что заменил на кастрол 5w40 магнатек синтетика (в ашане покупал). Думаешь палёный???
У меня также на холодую стучит сейчас, нодо замены масла (было ликви молли п/синтетика) стучали потише вроде..."
DIMNEX:
"Я на ликви молли проехал 5000 км и слил, никакого нагара при открытой маслозаливной крышкене наблюдал.
А зачем полусинтетику залил? Так форум почитал...
Если не уменьшится шум, то буду думать, а уменьшиться, то еще раз заменю маслице."
Т.е. снизился шум гидрокомпенсаторов на полусинтетическом масле ЛиквиМоли, а до этого был больше, так?
В чем причина? Какой пробег? Может некачественное масло до этого было, а при чем ЛиквиМоли? У меня профессиональный мастер по фольксвагенам уже давно льёт в свои авто синтетику ЛиквиМоли, и мне посоветовал.
Да и известно, что у этой модели\Нексии\гидрики шумят и на холодную, это норма.
Спасибо за нормальные два последних ответа,в отличии от первого.У меня возник этот вопрос в связи стем что на распред.вале потёк сальник .Залито масло Шелл синтетика 5\40 а пробег всего 7000 .Я подумал что брак но проехал 200 км и течь перестало.Сейчас на улице холодно а тогда было жако.
Живу в селе Липецкая обл и у нас в авто магазине полусинтетику 5\40 Шелл я не видел только ТНК но такое лить не охото.А есть Шелл 10\40.А до ближайшего города 170 км.Что вы можете про такую полусинтетику сказать?
Если у вас морозы -25 и ниже редкость , то 10W40 вполне хорошее масло
С сайта роизводителя:Спасибо за нормальные два последних ответа,в отличии от первого.У меня возник этот вопрос в связи стем что на распред.вале потёк сальник .Залито масло Шелл синтетика 5\40 а пробег всего 7000 .Я подумал что брак но проехал 200 км и течь перестало.Сейчас на улице холодно а тогда было жако.
Живу в селе Липецкая обл и у нас в авто магазине полусинтетику 5\40 Шелл я не видел только ТНК но такое лить не охото.А есть Шелл 10\40.А до ближайшего города 170 км.Что вы можете про такую полусинтетику сказать?
Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
Область применения Shell Helix Plus SAE 10W-40
• Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.
Эксплуатационные свойства Shell Helix Plus SAE 10W-40
• Превосходная защита двигателя
Масло Shell Helix Plus обеспечивает отличную защиту современных высокоэффективных двигателей легковых автоомобилей
• Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом
Масло Shell Helix Plus превосходит требования действующих промышленных стандартов.
• Сниженное содержание хлора
Отвечает современным экологическим требованиям, делает более безопасной утилизацию отработанного масла.
Высококачественное универсальноемоторноемасло Shell Helix Super SAE 10W-40с добавкой синтетического компонента. Отвечает современным требованиям, предъвляемым к всесезонным маслам. Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений. Бензиновые двигатели и дизели. API SJ/CF, ACEA A2/B2-98, AVTOVAZ "Супер".
Shell Helix Super SAE 10W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 94.8/14.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 874
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Общее щелочное число, мг KOH/г (IP 276): 9.7
Сульфатная зольность, % масс (IP 163): 1.0
Спецификации/допуски: API sj/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99
Область применения Shell Helix Super SAE 10W-40
• Карбюраторные или инжекторные бензиновые двигатели легковых автомобилей
• Дизельные двигатели двигатели легковых автомобилей безнаддувные и с турбонаддувом
Эксплуатационные свойства Shell Helix Super SAE 10W-40
• Надежная защита
Масла Shell Helix Super обеспечивают всесезонную защиту
• Высокие антиокислительные свойства
Способствуют длительным срокам службы масла
• Прекрасные моющие свойства
Поддерживают чистоту двигателя и позволяют продлить его ресурс
• Надежные вязкостные свойства
Высокий индекс вязкости обеспечивает необходимую вязкость при всех рабочих температурах.
Непонятно зачем ездить на полу-, когда есть нормальная синтетика. Не думаю что Вы что сэкономите, особенно подведя результаты. И по цене-стого не разбогатеете!
У нас морозы -25,30 за всю зиму бывают 2,3 недели.А в основном -10,15 и оттепели.Хотелось бы ещё узнать ваше мнение может ли сальник потечь от синтетики.
Вполне, и его надо менять.
Тоже лью полусинтетику. Фирменную фордовскую (через знакомого достаю). Нареканий нет. Меняю через 10 тысяч км.
по-моему, полная чушь!
говорят что если в 8 клапаную лить синтетику то могут провернуться вкладыши,
Это не жигуль, сальник менять.У нас морозы -25,30 за всю зиму бывают 2,3 недели.А в основном -10,15 и оттепели.Хотелось бы ещё узнать ваше мнение может ли сальник потечь от синтетики.