если ездишь на синтетике и вовремя меняешь,то лучше вообще промывками не пользоваться
Богато живете!
ага,потратить на любимую машинку лишние 1000-1500р. нам жалко,а пробухать в 3 раза больше и сутра ничо не помнитьне жалкоБогато живете!))
По-моему название темы не совсем корректно.
Масло для 16 и 8 кл. одно и то же.
Я лью все время полусинтетику как и раньше с новья на сервисе по гарантии лили Texaco Shevron 10W-40
ИМХО для нашего климата масло универсальное
Вопрос здравого смысла: Зачем платить больше ?
Даже в высококачественные японские двигатели производитель рекомендует лить полусинтетику.
Не рекомендуют а допускают! Рекомендуют синтетику.По-моему название темы не совсем корректно.
Масло для 16 и 8 кл. одно и то же.
Я лью все время полусинтетику как и раньше с новья на сервисе по гарантии лили Texaco Shevron 10W-40
ИМХО для нашего климата масло универсальное
Вопрос здравого смысла: Зачем платить больше ?
Даже в высококачественные японские двигатели производитель рекомендует лить полусинтетику.
Пр...........ребят.
Я думаю, что лучше
1) в двигло лить прежде всего КАЧЕСТВЕННОЕ масло, не важно, синтетика или полу синтетика оно.
2) 8 клапанные движки вообще рекомендуют промывкой промывать, а вот 16 клапки не промывать, поскольку там стоят гидрокомпенсаторы, на которые выведены слижком узкие каналы маслоподачи, которые вообще очень здорово засоряются при промывке.
По поводу масла - лично я лью 10W40 Манол классик. и проблем не знаю. Масло не горит и нет нагара. Беру только в нормальном магазе или у своих поставщиков.