Всем доброго времени суток!
Читал данную тему и в связи с этим появился вопрос - а заливал ли кто-нибудь в двигатель масло Motul, Liqui Moly или Texaco?
Всем доброго времени суток!
Читал данную тему и в связи с этим появился вопрос - а заливал ли кто-нибудь в двигатель масло Motul, Liqui Moly или Texaco?
Я заливал ;D ;DВсем доброго времени суток!
Читал данную тему и в связи с этим появился вопрос - а заливал ли кто-нибудь в двигатель масло Motul, Liqui Moly или Texaco?
Мотюль супер масло но дороговатое (Х 8100 5/40). Канистра 5 л. несовсем удобная тара.
Заливаю кастрол магнатек5/40
Ну да, оно и стоит прилично... около 2000...Я заливал ;D ;D
Мотюль супер масло но дороговатое (Х 8100 5/40). Канистра 5 л. несовсем удобная тара.
Заливаю кастрол магнатек5/40
А почему после Мотюля начал Кастрол лить?
Бывший хозяин на нем ездил.
А кастрол во все свои машины заливал да и есть возможность подешевле купить.
Езжу зимой на кастрол 5w30 синтетика ближе к лету хочу перейти на кастрол 10w40 синтетика, в связи с этим вопрос: нужно ли таком переходе промывать двигатель и если да то чем именно? И еще совершенно непонятно как при покупки отличить поддельное масло от не поддельного????
Прежний хозяин ездил на Castrole 5W30, когда открыл заливную горловину двигателя,,, был в шоке, не масло - а непонятно что.Я залил Mobil Rally formula 5W50и им же промывал. В масле котоорым промыл было много сгоревшей грязи и комков, Это с учётом того, что ездил дедушка и менял масло кажде 10тыс и пробег на момент покупки был 93тысячи!!!
При сложных условиях эксплуатации масло надо менять через 5-7тыс км. У дедушки скорее всего такие условия эксплуатации были. Не удивительно, если за 93 тыс ни разу не промывали двигатель при замене масла, эта грязь накопилась. Может еще в добавок к сказанному залил паленое масло, у кастрола это не редкость, много потделки.Прежний хозяин ездил на Castrole 5W30, когда открыл заливную горловину двигателя,,, был в шоке, не масло - а непонятно что.... пробег на момент покупки был 93тысячи!!!
При смене масла я промываю пятиминуткой, больше грязи выходит с маслом после промывки.
Промывать ничем не надо.Не мешай маслу работать.Если сомневаешься в чистоте двигателя,то сделай замену не через 10тысяч,а через 5 и потом меняй как обычно.Моющие свойства современных масел не требуют перед сменой масла промывать чем бы то ни было систему.По большому счёту никак ты не отличишь настоящее масло от фальсификата.если только это не откровенный левак.Покупать лучше всего только у проверенного продавца.Езжу зимой на кастрол 5w30 синтетика ближе к лету хочу перейти на кастрол 10w40 синтетика, в связи с этим вопрос: нужно ли таком переходе промывать двигатель и если да то чем именно? И еще совершенно непонятно как при покупки отличить поддельное масло от не поддельного????
Причины вижу только две:Прежний хозяин ездил на Castrole 5W30, когда открыл заливную горловину двигателя,,, был в шоке, не масло - а непонятно что.Я залил Mobil Rally formula 5W50и им же промывал. В масле котоорым промыл было много сгоревшей грязи и комков, Это с учётом того, что ездил дедушка и менял масло кажде 10тыс и пробег на момент покупки был 93тысячи!!!
1)Залил палёное масло;
2)Нарушение интервалов замены масла.
Я живу в Сургуте зимой очень холодно, поэтому в коробку я залил синтетику Mobil 75w90, а в двигатель синтетку Nissan sae 5w40, оптимальный вариант для севера Mobil sae 0w30, или 0w40. 8)