А что-нибудь конкретное есть?Сообщение от alien6631
Что, когда, в каком объёме пробовалось, к какому результату привело, и какими средствами эта разница установлена?
А что-нибудь конкретное есть?Сообщение от alien6631
Что, когда, в каком объёме пробовалось, к какому результату привело, и какими средствами эта разница установлена?
Что ж вы такие упертые! Ты видел мое масло до и после использования промывки?!Сообщение от alien6631
Точно так и я могу тебе посоветовать - не меняй вобще масло, все равно выльешь.
а что я там должен собсна увидеть?Сообщение от Hapson
Цвет.Сообщение от alien6631
ну менял я вчера масло, слил его : оно черное че мне теперь делать?))))
Отстоять блин и снова залить.Сообщение от alien6631
У меня перед заменой масло на шупе было коричневым, после промывки стало именно черным.
Думать.Сообщение от alien6631
По моим вопросам - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...179#msg2015179 - так понимаю ответов нет? :![]()
Лейте нормальное масло и оно без промывки будет черным....Сообщение от Hapson
Да нет у него никаких фактов - обычный болтун. Уманали такие уже. Потом все дружно удивляются - почему пухнет тема?Сообщение от Hapson
Не знаю зачем, тяга к экспериментам ;D, залил Ceratec.Сообщение от ReFLeXive
Как уже писал, в следующих пропорциях: 100мл в КПП, 200мл в двигатель. Двигателю, досталась меньшая доза, чем рекомендует производитель (6% от объёма масла).
Авто и двигатель в профиле, есть кондей и обратная связь с ЭБУ (Лямбда, ДК). Прошивка R9, режим Эконом, поскольку режим Спорт не использует обратную связь.
К моменту заливки Ceratec'а, прошёл на масле 500км, масло Лукойл Люкс 5W-40 SN.
Ни для кого, имеющего комп, не секрет, что расход на ходу зависит от массы факторов, от дорожной обстановки, настроения водителя (давки тапки), уклона или подъёма, и вообще всё очень и очень индивидуально. А вот по параметрам на ХХ, уже можно более-менее объективно судить. Поэтому все замеры производились именно на ХХ, КПП на нейтралке, машина на ручнике.
Ниже два видеофайла, съёмка показаний БК, название файла соответствует дате.
Оба раза, съёмка происходила на полностью прогретом авто, из потребителей включен регистратор, габариты и майфун. Бензин один и тот же АИ-92-3 (по последним сведениям Астраханский газоконденсат), с одной и той же заправки Газпром, и даже с одной и той же колонки.
Ниже о показаниях компа.
Первая строка, слева направо: мгновенный расход - время впрыска - температура ОЖ
Вторая строка, слева направо: обороты - напруга сети - переменный параметр (в первом случае температура в салоне, во втором скорость).
Первое видео на "чистом" Луке. Второе на Луке с Кератеком.
21062012.mp4
30072012.mp4
По первому видео, расход составляет 0.8лч, с редкими просадками до 0.7лч и одновременной просадкой оборотов до 825 (а то и до 800).
На втором видео, стабильные 0.7лч.
С одной стороны - ерунда, всего-то 0.1лч. А с другой стороны, в процентном отношении, Кератек дал больше 14% экономии.
Расход на ходу не замерял. Средний расход на 100км, тоже не замерял. Для меня это слишком геморойно, поскольку я люблю и придавить, и покрутить. По прикидкам, экономия есть, но не столь существенная как на ХХ, в районе 3-7% погрешности.
По "органолептическим ощусчениям", ничо писать не буду. Во-первых, уже забыл как было До, а во-вторых, эта инфа есть везде.
О целесообразности постоянного использования тоже ничего писать не буду. Поскольку 851руб за 300мл - однозначно дорого. В принципе, с интервалом смены масла 5000км, если поделить банку на два раза, и при подтверждении падения на 3-7% среднего расхода на сотню, она себя с запасом окупит.
Но нужно считать, замерять, ездить одинаково.., а мне лениво :-\.
Есть, например http://www.lavr.ru/ru/product/oil_system/.Сообщение от A3D
Сообщение от alien6631
Если балабoл - радуйся. Если спец - чем будешь мыть?