ага ,спрашивал, почистили посты теперь прикидываются, барыги хреновы, я ж вам здоровья пожелал, а вы мне что?)))))))Сообщение от A3D
ага ,спрашивал, почистили посты теперь прикидываются, барыги хреновы, я ж вам здоровья пожелал, а вы мне что?)))))))Сообщение от A3D
Мы ждём твоего ответа на конкретный вопрос.Сообщение от alien6631
По наблюдениям за двумя нексиями на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 нарисовалась очень интересная картина. Нексии обе 1,5 8v, 2006 и 2007г., пробеги под 80 тыс у обеих. Одна у тестя, вторая у товарища(моя бывшая). Так вот, оба залили по весне вышеуказанный Лук. Заливали, один по верхнюю риску, другой до средней метки. Спустя пару тысяч км., товарищ, заливший до половины, обнаружил что масло ниже минимума, долил литр - стало на 3/4 деления. Тесть также обнаружил что масло ушло, но у него потребовалось долить где-то поллитра. Дальше самое интересное. Оба ездили по 10 тык. и вот в оставшиеся 7-8, которые прошли после доливки, масло не ушло ни на миллиметр. Что это было - х.з. Используют Лук дальше, поменяли на него же. После второй смены наездили уже по паре тысяч - уровень стоит.
В целом, очень довольны маслом, но вот непонятно, куда ушло масло после первой заливки?
Чёрт его знает...Сообщение от veles
У меня ни с SM, ни с SN такого не было. Сегодня разговаривал с друганом, которому залили SN, у него около 1000км (неделю гонял без тросика спидометра, поэтому точнее никак), уровень на месте, +/- миллиметр.
Уточнил еще раз, оказывается товарищ сухой щуп на Луке узрел через пару дней после замены, а потом все 10 тык после доливки уровень как вкопанный . Подозреваю, что сам он чего-то проморгал, недосмотрел. Залил как обычно чуть больше 3-х литров, а потом забыл проверить уровень, но в тот раз он продувал мотор через горловину, может и выгнал из каких-то закоулков старое масло и этот объем заняло новое....
Короче, теперь уже третья замена у него на Лукойле, при чем второй интервал был у него затянут -12тыс., но даже в этом случае за весь пробег уровень снизился всего на пару миллиметров и никаких доливок.
Пробег под сотню сейчас.
Можно приподнять одно колесо, лучше оба, зафиксировать дроссельную заслонку (4000..4500 об/мин), включить передачу.Сообщение от A3D
12.5%, расход снизился в ~1.14 раза. Подозреваю, лукойл использует не самые люксовые присадки...Сообщение от A3D
doc->xlsx
Оно сгорело.Сообщение от veles
:-)Сообщение от veles
Ну и бред.Сообщение от A15МF
Разберись сначала откуда пакеты присадок, кто их производит и составляет и как получают допуски.
А про "продувание мотора"... старый фокус от старых автолюбителей. Попробуй продуть со снятым фильтром и открученной пробкой через минут 10 после слива масла . Удивишься сколько там еще остатков вылетит. Учитывая заправочную емкость в 3,75 и то что заливается при замене 3-3,2л, еще пол литра можно выгнать.
Зачем мне это? У меня сейчас тнк, скоро залью мотул.Сообщение от veles
Мне фокусы "любителей" неинтересны.Сообщение от veles
Можно брать на замену не 4л масла, а 8л. Удивлён?Сообщение от veles
А с бубном поплясать не надо?!Сообщение от A15МF
Нахрена вывешивать колёса?! Что даст замер без нагрузки на ведущие колёса?
Не надоело писать бред?
Сначала попробуй, умник.Сообщение от A15МF
ReFLeXive, если интересно - присадка Ceratec выброс денег на ветер. Не нужна она обычному легковому автомобилю.