На ТО по гарантии его заливали (может родное было и другое).
6сказали спасибо
На ТО по гарантии его заливали (может родное было и другое).
Движок последние 30-50 т.км при замене масла не промывали. Сейчас как-то боязно будет промывать при замене на другую марку маслаСообщение от cyxapuk
Если залить GM масло оно как перенесет смешивание с текущим маслом?
Там по делу слишком мало, на один нормальный пост 30-40 спама. Если админу не понравится тема, он её и сам убьет.Сообщение от A3D
Ну как сказать...Сообщение от veles
Разница по горячей вязкости 4 единицы, более 40%, это совсем не мало.
Про Мобил 5w50 ваще молчу ;D.
Про 5w-50 тоже![]()
А вот по поводу 4-х единиц не понял. У Fuchs Titan Supersyn 5w-30 так же HTHS>3,5 и вязкость при 100гр около 12, у мобила при 100гр около 14. небольшая разница. И оба этих масла согласно мурзилке вполне подходят в ксюху. Это не 5w-50 с вязкостью 16-18 при 100гр
Да и вопрос то не в мобиле, а в том, что масла с одинаковыми допусками и ф.х.х. но разных производителей ведут себя по-разному, к примеру есть вопросы к шеллу, мобилу(эссо), тоталю(эльф) по угару, к кастролу по лакообразованию... Чем то это должно регламентироваться.
Упс.., это я не тот Supersyn 5w30 посмотрел...Сообщение от veles
Смотрел TITAN SUPERSYN F 5W-30, а у него вязкость при 100'С - 9.9, и HTHS 2.9...
Да и все равно, разница между 11.6 и 14 всётаки есть.
Две последних страницы я почти об этом же спорил, делал такие же выводы по производителю, а не по допускам... столько постов наклепали мне про всякие допуски, Veles, прочти, посмейся))))Сообщение от veles
Резюмируя все 176 страниц скажу, заканчивайте болтологию и ненужные споры, покупайте для Нексии качественное моторное масло с HTHS не менее 3.5 и щелчным числом повыше (сами посмотрите, какие масла обладают такими свойствами), и износ деталей двигателя будет минимальным в процессе эксплуатации.
что за бред?????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????Сообщение от Ygrik
движок при любом пробеге можно промыть только нафига?
например Серега kisson придерживается к тому,что мыть не нужно при переходе на другое масло
тк в масле уже есть присадки для промывки
лично я склонен к промывке движка той же 5ти минуткой ТНК самой простой при каждой замене
я думаю только по этому причине моя красная старушка всё ещё бегает как молодая тк движок
не засран
так что дело ваше, но я бы помыл перед заливом другого масла
если вам на ТО зальют минералку лукой вы тоже подумаете что оно родное?Сообщение от sealmi
льют что есть, в москве слышал официалы любят Mobil
по мне так за мобил мы тупо платим за надпись мобил
лил G-Energy стоит дешевле, но движок себя чувствует отлично
лил BP Viska 5000 на нем машина вообще кайфует, через 5 тыщ посмотрел на масло в щупе оно как было светлое так и осталось, а G-Energy и Mobil чернело
Скорее всего официалы используют Кастрол.Сообщение от cyxapuk
Если моторное масло остается долгое время в российских условиях светлое, то это говорит о несбалансированности присадок (по большей части моющих), к такому маслу нужно относиться осторожно. Даже у совсем новых двигателей через пару тысяч хорошее масло начинает чернеть.