Спасибо за необходимую и полную информацию!Сообщение от A3D
Спасибо за необходимую и полную информацию!Сообщение от A3D
в смысле. у лм в канистрах минералка с синтетикой вперемешку ?Сообщение от Dmitriy67
тогда почему по тестам хай тек всем нос утер ?
DR_EVIL, вперемешку у всех. Техпроцесс у них ничем не отличается от остальных. Речь не об этом. То, что они написали - просто глупость. Или подвод покупателя к мысли, что у них какие-то необычные синтетические масла. Синтетика, которая плохо смешивается с минералкой, например SI или PAG в моторке не используется. Композиция присадок - концентрированный раствор в минеральном масле I-II-III групп по API. Понятно, что никаких чисто синтетических моторных масел в природе не бывает? Это всегда смесь минеральных масел или минеральных с синтетическими. Присадки не нужно растворять в готовом товарном масле. Они туда уже введены и ссылаться на растворимость, как причину запрета смешения - глупость. А если учесть, что масла на III группе относятся к общему синтезу, эта фраза даже малого смысла не имеет.
Ты видишь то, что хочешь видеть. Парафинизацию синтойла ниже -26 ты не заметил? Откуда парафины с чистой синтетике? Правильно, парафины в минералке. То есть синтойл только улучшен небольшим количеством ПАО или большим количеством VHVI. Второй момент, лучшая подвижность у него только до -27 С. В -31 его уже обгоняет ТНК и догоняет Вальволайн, которые лучше сбалансированы. Лучшая подвижность совсем не говорит о качестве масла, она говорит только об одном свойстве. Достигается это разными способами. А чтобы разобраться, нужно делать анализы дальше.
- меньше активных элементов и больше загустителя - лучше текучесть.
- меньше вязкость - лучше текучесть.
- более высокий Noack - лучше текучесть, но и больше масла на угар.
Не так все просто, как это видится на первый поверхностный взгляд.
Естественно всю тему не осилил. У меня N150,пробег 9000. Хочу залить ENEOS, только какое? 5W30 или 5W40? Подскажите, пожалуйста.
ENEOS GRAN-TOURING 5W-40, хотя бы API есть. Неужели кроме энеоса выбрать нечего? Тот же Zic XQ, если из корейцев, будет много интереснее.
Тут смысл в том, что беру это масло у жены на работе и уверенв качестве и поставщике. Т.е. лучше 5w-40? Спасибо.Сообщение от veles
Смысл тут есть только в случае, если ваша супруга сама разливает масло в жестянки. Невероятно, потому и бессмысленно.Сообщение от Migel744
Кроме того, что производитель "невнятный".., ещё и щелочное число низкое - 7.44 (мг KOH/г) - привет топливу и укороченному безопасному интервалу смены.
Для многих моторных масел, производимых на основе высокощелочных пакетов присадок, заданное значение общего щелочного числа в готовом масле достигается минимальным количеством ввода пакета присадок. Однако во время работы щелочность таких масел интенсивно падает. Эта проблема была успешно решена при постановке на производство моторных масел ЛЕОЛ. Технологический отдел и лаборатория завода постоянно проводят комплексные исследования исходных компонентов для производства моторных масел. Целью одного из таких исследований было подобрать оптимальную композицию присадок для получения моторных масел со стабильными показателями общего щелочного числа на протяжении всего срока эксплуатации масла в двигателе. По результатам исследований технологи Лебединского нефтемаслозавода остановили свой выбор на среднещелочном пакете – смеси перещелоченных алкилсалицилатов кальция с длинной молекулярной цепью, полиолефинового амида алкиленамина и алкилдитиофосфата цинка. Для достижения заданного щелочного числа процент ввода среднещелочной присадки в три раза больше, чем высокощелочной, что позволяет добиться высокой стабильности общего щелочного числа масла на протяжении всего периода его работы в двигателе. На рис. 1 представлены результаты исследования моторного масла ЛЕОЛ-Лидер SAE 10W-40, API SJ/CG-4, изготовленного на основе смеси перещелоченных алкилсалицилатов кальция с длинной молекулярной цепью и моторного масла того же класса на основе высокощелочного пакета присадок. Методика проведения исследований заключалась в определении общего щелочного числа моторных масел на протяжении 10 тысяч км пробега автомобиля с бензиновым двигателем, т.е. через 3 тыс. км пробега, через 5 тыс. км пробега, через 7 тыс. км пробега и через 10 тыс. км. Отборы проб проводились с помощью шприца, соединенного со сменной пробоотборной емкостью и шлангом, который вводился в картер двигателя через трубку контрольного щупа.
Как видно из графиков, начальные значения щелочности в исследуемых маслах одинаковы. Однако уже после 3 тыс. км становится очевидным, что масло на высокощелочном пакете присадок начинает интенсивно терять свою щелочность, т.е. срабатываться. Уже после 5 тыс. км щелочность такого моторного масла снижается до 5 мгКОН/г, и его следует заменить. Щелочность моторного масла ЛЕОЛ остается высокой даже после 10 тыс км пробега, и суммарное ее снижение составляет всего 2 мгКОН/г.
Анализируя полученные результаты технологи Лебединского нефтемаслозаво-да пришли к следующему выводу: моторное масло, изготовленное на обычной высокощелочной присадке, с первых минут работы быстро расходует запас щелочности. Кроме того, оно очень плохо переводит нерастворенные продукты окисления в коллоидный раствор, а при дальнейшей эксплуатации автомобиля не препятствует образованию низкотемпературных отложений.
Моторные масла ЛЕОЛ, которые производятся только на среднещелочных пакетах с высоким процентом ввода, отличаются стабильностью щелочности в течение длительного времени, т.е. имеют повышенный ресурс эксплуатации. Это объясняется удачной композицией детергирующих и диспергирующих присадок в пакете, что вызывает синергетический эффект: с одной стороны постоянно предотвращается образование высокотемпературных отложений, с другой происходит полная нейтрализация низкотемпературных отложений.
Источник: Leol
alro1705, к чему это тра-ля-ля ???
И у них нет масел с щелочным числом меньше 10, в т.ч. в своей "топовой" вязкости:
http://www.leol.ua/prod/text/name=oil-leol-ultra
http://www.leol.ua/prod/text/name=oil-ultra-540
Они просто используют пакеты Инфинеума...
Чем выше щел.число,тем лучше? Так ведь?