Про какой случай я пишу, это было в 2008 году.Сообщение от Duvet's_Co
Про какой случай я пишу, это было в 2008 году.Сообщение от Duvet's_Co
Duvet's_Co, масло Eneos в Россию тоже поставляет частник - ИП.
Дима, я не про Eneos и не про оф.поставку.Сообщение от Dmitriy67
Duvet's_Co, такие случаи бывают. Кто-то не хочет светить слив товара по меньшей цене под своей фирмой. Кто-то закрывается и сливает остатки. Не обязательно речь идет о контрафакте.
какое масло залито в нексию с завода? синтетика или полусинтетика?
в разные года разное заливали насколько я знаю. Но в любом случае его менять.
2011г
когда брал, дилер сказал залита синтетика Кастрол (машина 2010 года)Сообщение от 321ROLF
По совету одного знакомого (чтоб ему икалось) пару лет назад начал заливать в двиг масло Castrol magnatec полусинь 10w40.
С тех пор каждое утро и вечер, запустил двигатель - всё тихо, через сек 20-30 начинают гидрики стучать громко.
так они стучат до прогрева двигателя до 60-70 градусов. Потом всё тихо, слышно только как форсунки стрикочат.
На этой марке масла проехал 30-35 тысяч, менял каждые 7-9 т.км.. Общий пробег машины за 200 т.км.
Угар масла 1 литр на 4-9 т.км.
На какое масло лучше перейти для избавления от этой проблемы. Как правильно перейти на новое масло?
Заранее спасибо!
Свои наблюдения за время владения нексией выложу. Дилер лил Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil1 5w50
- расход масла до 2-х литров на 7 тыс. км на 5w-50 и где-то 1,5 литра на 10 тыс на 5w-40. Пробег 50 тыс.
-проблемы с заводкой ниже- 20гр, даже на новом аккумуляторе.
Что и заставило начать разбираться в маслах.
Переход на Fuchs Titan Supersyn 5w-30 полностью решил обе проблемы. Угар - 0 , запуск уверенный.
Да, вязкость сыграла свою роль и с гуталином-50-кой все понятно, но ведь Mobil Super 3000 5w-40 и Fuchs Titan Supersyn 5w-30 не далеко разошлись в ф.х.х. и оба кряковые, с одинаковыми допусками, оба подходят под рекомендации производителя Уровень качества, казалось бы, один и тот же, а разница в поведении - на лицо, особенно заметно по угару.
Вот понимаю, что уровень допусков и ф.х.х. определяют качество мала, но продукция ExxonMobil для меня теперь далеко не в приоритете, скажем так
P.S. Сейчас перед глазами 8кл. нексия тестя, при использовании Esso 5w-40 угар около 2 литров на 10тыс при пробеге около 60 тыс, перешел на Shell HX7 10w-40(синяя канистра, кряк 2-й группы, наверно) снизился до 1 л. На 80тыс замена распредвала из-за выработки кулачка 4-го цилиндра, вследствие выхода из строя гидрокомпенсатора. Диагноз ставить не берусь, может быть брак, а может и масляное голодание. Сегодня покупал масло, посоветовал Лук Люкс Синтетическое 5w-40 SM, ну будем посмотреть...