Привет! Я последнее время беру фильтра фирмы BiG - нормальное качество, без подделок, цена по 100 рублей у меня со скидкой в магазе вообще по 95 руб. Делают их в Питере - очень достойного качества.Сообщение от A3D
Привет! Я последнее время беру фильтра фирмы BiG - нормальное качество, без подделок, цена по 100 рублей у меня со скидкой в магазе вообще по 95 руб. Делают их в Питере - очень достойного качества.Сообщение от A3D
Привет! Лукойл синьку 5W40 протестируй ради интересаСообщение от Ji
порадовало.... надеюсь что у меня также.....правда повода крышку снимать нет.....Сообщение от GM420
Шэф не доплачивает, это я делаю сам для себя (вообще для диссертации)! Есть такие стендовые установки - машина трения, приборы определения термоокислительной стабильности, температурной стойкости, температуры вспышки, температуры застывания, есть центрифуга и вискозиметр!Сообщение от Ji
Обычно (нормально для масла) диаметр пятна износа шарика в подшипнике опытной установки - 0,3 мм (микроскопом замеряется), на моем вот как растет: товарное - 0,3 мм, 1498 км - 0,589 мм, 2930км - 0,577мм, 4417 - 0,383 мм, 5821км - еще не терли на машине трения.
На приборе термоокислительной стабильности 8 часов работы масла примерно 100 км пробега, если нормально масло держит 256 часов (примерно 25600 км) то мое сдохло за 40 часов. предел - когда пучек света не проходит через пленку масла.
Вязкость возросла на 60%. После каждого пробега масло крутили на центрифуге, сливали, а то что осталось - чача такая смолистая иногда твердая (когда с сажей), так у меня она с металлической стружкой аж оказалась! Какие еще могут быть сомнения?? а грязь эта не из магазина, а от того что изнашивает это масло мой мотор до ужаса + продукты старения + продукты деструкции + плюс стружка и так далее дает эту грязь!
что касается реагента, лично не испытывал, у шэфа спрошу, может есть где данные! А вот когда я этот же кастрол испытывал тот, что в москве залили - все показатели не вышли из нормы некоторые даже получше нормы (стабильная вязкость, мал осадок после центрифугирования, термоокислительная стабильность 440 часов)! Ништяк!
Где-то был фотоприкол про Кастрюль. Суть в том, что одно и тоже масло (название, вязкость, и т.д.), но купленное в разных магазинах америкосии, имело разный цвет. И всё это резюмировано простым вопросом, а сам Кастрюль знает что производит? ;DСообщение от 0лeг
P.s. где-то здесь видел - http://www.2112.ru/showthread.php/23...ef9848e15147ab
![]()
Да, знаю эту информацию, и вот сравнить кастрол что на этих фотографиях, что что на фотографии нашего одноклубника несколько постов назад - небо и земля, вот о том и речь где подделка где нет! У меня пробег 26000 (боюсь узнать что за 6000 сотворил не московский кастрол!!!!!
Нет, речь о том, что нах нужна такая лотерея?Сообщение от 0лeг
Есть другие масла, зачем ходить по граблям, в надежде, что не стукнет?
Еще одну важную вещь скажу - не стоит часто менять масло! Объясню почему: всегда когда заливаешь товарное масло оно прирабатывается, присадки еще не включаются в работу, и в первые 3000-4000 пробега на свежем масле износ мотора немного повышен, потом он падает ниже значения товарного масла и далее начинает расти уже выше значения товарного! На большинстве масел это происходит после пробега 10000 иногда даже после 12000. У нас один мужик защищает кандидатскую, он предлогает в своей работе браковочный показатель, то есть когда надо менять масло (не по пробегу а по состоянию) так для некоторых масел (конечно здесь надо понимать что это зависит еще и от изношенности мотора) масло нормально до 15-16 тысяч ходит! А те кто меняют масло чаще чем 10000 (к примеру 5, 6, 7 тысяч) то зачастую масло не успевает приспособится как его меняют на свежее, в итоге двигатель всегда в повышенном износе работает. Но это дело каждого, я никого не призываю, а сам меняю на 10000 как книга по эксплуатации говорит!
А как на счёт времени (книга по эксплуатации говорит, что либо 10000км, либо 1 год). Может присадки через 1.5 года тоже лучше будут работать? И где можно почитать эту информацию (что в первые 3000-4000км на свежем масле износ повышен)?Сообщение от 0лeг
Это ужасная бредятина. Износ ЦПГ есть всегда, и по мере срабатывания присадок, только увеличивается. Курите тесты масел, практическую так сказать сторону вопроса.Сообщение от 0лeг
Я могу преположить только некоторое влияние щелочного числа, в относительно свежем масле. Но эта величина настолько несущественная, что говорить о пагубном влиянии, просто нельзя, тем более, что оно призвано уравновешивать побочный продукт горения топлива в виде кислотных соединений серы.
P.s. Дополню, помню, что недано на глаза попадалась информация.
На указанные марки можно не обращать внимание, важна сама суть - http://uzr.com.ua/articles/222.html
Первый цикл испытаний – со свежими маслами – особой разницы в реакции мотора на буковки по API не выявил. А вот второй цикл, на поработавших маслах, все расставил по своим местам.Почитайте "книгу" более тщательно. Она говорит 10тык или 6 месяцев, и это не для "тяжёлых" условий эксплуатации, которые весьма конкретно оговорены.Сообщение от 0лeг