4. одно из самых дорогих масел)Сообщение от veles
4. одно из самых дорогих масел)Сообщение от veles
Как бы предполагается, что человек в состоянии зайти на сайт производителя, где это все и указано. Инфа не секретная, в свободном доступе.Сообщение от Dmitriy67
1800 за 4 литра в розницу, 1450 у нашего дилера. Найди мне 0w-30 такого уровня качества дешевле. Те же мобил нью лайф и шел хеликс полар, в которых ПАО "для запаха" капнули, стоят не менее 2 тыс за канистру.Сообщение от Снейч
Ну под словами "всё в норме" я имел ввиду, что в двигателе нет пены, а так да, грязи много. Я на момент вскрытия проехал 10000 на ней с момента покупки. Да, бывшего хозяина видимо не сильно заботило состояние двигателя. За 10000 я три раза сменил масло, после покупки через 3000, потом опять через 3000, потом через 4000. Что было в двигателе на момент покупки даже страшно представить... Смесь да, бедновата. А что его проверять? У меня-то трамблёра нет. Потенциометром подкрутил сам, сделал более богатую смесь. Топливо... а хрен его знает что за топливо, 92 с лукойловской заправки. Подсоса воздуха вроде нет нигде.Сообщение от Dmitriy67
с моторкой от фукса мало сталкивался, зато разница по гидравлике - 1 бочка HLP 46 газпромнефть - 10200 (округлённо) и 1 бочка HLP 46 фукса - 22000Сообщение от veles
A3D, изначально. Любой представитель бренда заинтересован в продвижении своего товара. В реношном допуске указывается состав базы. Не в подробностях. И подробнейшие характеристики.
Вот тот допуск Рено. Там ойлкод Оронайта указан.
И он свежий.
Почему непонятки с Neste City Pro? Малозольник по всем признакам ACEA C3 + MB 229.31. Подглядываем на сайте Lubrizol, чтобы косвенно, через уровень качества ACEA определиться:
http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C308.html
veles, я не об этом совершенно. А о неправильной отправной точке при выборе масла. Которая приводит к неверному выбору.
Мда.., не РавЕн-ол, а РавИн-олСообщение от Dmitriy67
Ну а как определяться по ACEA? Они ведь рядом с С3, написали A3/B3 и A3/B4, а реального MB229.31 нету.Сообщение от Dmitriy67
По VW502/505, который они также написали, в зависимости от года, зольность в диапазоне от 1.5% до 1.8%.
Что там за Порше у них, вообще не понятно, ибо не указано.
И только по BMW Longlife -04, который на это масло действительно есть ( http://bmwmag.ru/useful/liquids/moto...ds/longlife_04 ), можно понять, что оно действительно C3.
Такое ощущение, что у "маслёнщиков" принято указывать сертификаты и допуски "третьей ногой" программиста >, и ФХХ кстати тоже ;D
A3D, смотрим в чем отличие ACEA A3 от АСЕА С3. Раньше писали ACEA A3/B4/C3 сейчас просто ACEA C3 и так намного удобнее. Обращай внимание на HTHS, границы сульфатной зольности и границы щелочного числа:
Да нет. Нормально все у них. Зато у нас сплошь и рядом необоснованные претензии. Типовые физико химические характеристики - исключительно справочная информация, в которой даются средневзвешенные значения на основании паспортов качества выпускаемой продукции. Вот когда дают границы в фхх от и до, вот этот момент лично меня настораживает, а проверяет-ли кто?
По поводу допусков нужно самому понимать, что и как:
Международный стандарт классов вязкости - SAE.
Международные стандарты API - ACEA = уровень (класс) качества.
Дополнительные требования ОЕМ производителей авто = спецификации.
Да, часто просто указывают просто уровень качества и вязкость в одной куче, а где реальный допуск, а где соответствие нет. Это работа мрАкетологов. Для правильного выбора масла по спецификациям этого достаточно. Валить все в кучу им выгодно по разным причинам.
Да я понимаю. Но в ФХХ (по TDS), они не указали, ни щелочного числа, ни зольности.Сообщение от Dmitriy67
По ACEA которые они указали, получается, что у одного и того же масла:
зольность по А3 - до 1.6% включительно;
а зольность по C3 - до 0.8% включительно.
Вот и пришлось через допуски выяснять.