Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 532 из 723 ПерваяПервая ... 32432482522530531532533534542582632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,311 по 5,320 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    Fuchs Titan Supersyn 0w-30 юзай и всё будет хорошо
    1. Немецкое
    2. Один из самых честных производителей
    3. На ПАО, по поводу эстеров в нем не скажу

    4. одно из самых дорогих масел)

  2. #2
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    veles, A3D, у меня к вам предложение. Давайте введем в привычку указывать спецификации вместе с названием масла. Отучать народ не видеть дальше своего носа и отличать масла на уровне букв бренда класса вязкости.

    Например ELF EXCELLIUM NF 5W-40 ACEA: A3/B4, API: SL/CF спецификации (уровень качества пакета присадок) MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, GM LL-B025, Porsche A40.

    И сразу будет видно, что с чем сравниваем. Меньше будет субъективных оценок. У масел свой табель о рангах.



    http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/6342.pdf
    Как бы предполагается, что человек в состоянии зайти на сайт производителя, где это все и указано. Инфа не секретная, в свободном доступе.

  3. #3
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Снейч
    4. одно из самых дорогих масел)
    1800 за 4 литра в розницу, 1450 у нашего дилера. Найди мне 0w-30 такого уровня качества дешевле. Те же мобил нью лайф и шел хеликс полар, в которых ПАО "для запаха" капнули, стоят не менее 2 тыс за канистру.

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Hapson, твой вывод про "под крышкой всё в норме" я не поддержу. Это сильная степень лакообразования. Интервалы и тяжелые условия работы масла в городе, те самые старт-стоп на не успевающем прогреться как следует двигателе из-за коротких интервалов. Разумнее было держать 7500, особенно зимой и особенно если есть автоподзавод. Все вместе + состояние системы отвода картерных газов сыграло свою роль. По состоянию свечей, мне показалось у тебя бедная смесь. Это тоже добавит лака и эмульсии зимой. Давно на компьютерный стенд не заезжал проверить зажигание? Топливо какое льёшь? По октановому и по Евро? Подсос воздуха был?
    Ну под словами "всё в норме" я имел ввиду, что в двигателе нет пены, а так да, грязи много. Я на момент вскрытия проехал 10000 на ней с момента покупки. Да, бывшего хозяина видимо не сильно заботило состояние двигателя. За 10000 я три раза сменил масло, после покупки через 3000, потом опять через 3000, потом через 4000. Что было в двигателе на момент покупки даже страшно представить... Смесь да, бедновата. А что его проверять? У меня-то трамблёра нет. Потенциометром подкрутил сам, сделал более богатую смесь. Топливо... а хрен его знает что за топливо, 92 с лукойловской заправки. Подсоса воздуха вроде нет нигде.

  5. #5
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    1800 за 4 литра в розницу, 1450 у нашего дилера. Найди мне 0w-30 такого уровня качества дешевле. Те же мобил нью лайф и шел хеликс полар, в которых ПАО "для запаха" капнули, стоят не менее 2 тыс за канистру.
    с моторкой от фукса мало сталкивался, зато разница по гидравлике - 1 бочка HLP 46 газпромнефть - 10200 (округлённо) и 1 бочка HLP 46 фукса - 22000

  6. #6
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, изначально. Любой представитель бренда заинтересован в продвижении своего товара. В реношном допуске указывается состав базы. Не в подробностях. И подробнейшие характеристики.

    Вот тот допуск Рено. Там ойлкод Оронайта указан.





    И он свежий.

    Почему непонятки с Neste City Pro? Малозольник по всем признакам ACEA C3 + MB 229.31. Подглядываем на сайте Lubrizol, чтобы косвенно, через уровень качества ACEA определиться:



    http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C308.html

  7. #7
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    veles, я не об этом совершенно. А о неправильной отправной точке при выборе масла. Которая приводит к неверному выбору.

  8. #8
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    A3D, изначально.
    Мда.., не РавЕн-ол, а РавИн-ол

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Почему непонятки с Neste City Pro? Малозольник по всем признакам ACEA C3 + MB 229.31. Подглядываем на сайте Lubrizol, чтобы косвенно, через уровень качества ACEA определиться
    Ну а как определяться по ACEA? Они ведь рядом с С3, написали A3/B3 и A3/B4, а реального MB229.31 нету.
    По VW502/505, который они также написали, в зависимости от года, зольность в диапазоне от 1.5% до 1.8%.
    Что там за Порше у них, вообще не понятно, ибо не указано.
    И только по BMW Longlife -04, который на это масло действительно есть ( http://bmwmag.ru/useful/liquids/moto...ds/longlife_04 ), можно понять, что оно действительно C3.
    Такое ощущение, что у "маслёнщиков" принято указывать сертификаты и допуски "третьей ногой" программиста > , и ФХХ кстати тоже ;D

  9. #9
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, смотрим в чем отличие ACEA A3 от АСЕА С3. Раньше писали ACEA A3/B4/C3 сейчас просто ACEA C3 и так намного удобнее. Обращай внимание на HTHS, границы сульфатной зольности и границы щелочного числа:



    Да нет. Нормально все у них. Зато у нас сплошь и рядом необоснованные претензии. Типовые физико химические характеристики - исключительно справочная информация, в которой даются средневзвешенные значения на основании паспортов качества выпускаемой продукции. Вот когда дают границы в фхх от и до, вот этот момент лично меня настораживает, а проверяет-ли кто?

    По поводу допусков нужно самому понимать, что и как:

    Международный стандарт классов вязкости - SAE.
    Международные стандарты API - ACEA = уровень (класс) качества.
    Дополнительные требования ОЕМ производителей авто = спецификации.

    Да, часто просто указывают просто уровень качества и вязкость в одной куче, а где реальный допуск, а где соответствие нет. Это работа мрАкетологов. Для правильного выбора масла по спецификациям этого достаточно. Валить все в кучу им выгодно по разным причинам.

  10. #10
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    A3D, смотрим в чем отличие ACEA A3 от АСЕА С3.
    Да я понимаю. Но в ФХХ (по TDS), они не указали, ни щелочного числа, ни зольности.
    По ACEA которые они указали, получается, что у одного и того же масла:
    зольность по А3 - до 1.6% включительно;
    а зольность по C3 - до 0.8% включительно.
    Вот и пришлось через допуски выяснять.

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •