Я лью Кастрол Магнатек уже 80 тыс. но смущает лакирование, попробуй Мобил 1. За новый Лукойл не агитирую, т.к. дело личное.Сообщение от OnLine_90
Я лью Кастрол Магнатек уже 80 тыс. но смущает лакирование, попробуй Мобил 1. За новый Лукойл не агитирую, т.к. дело личное.Сообщение от OnLine_90
не хотел,что бы ты злился,могу только посоветовать не зацикливаться на дорогом бренде,лить синтетику 5-40 и менять тыщ через 8.вполне честное масло би пи .1250 рэ за 4 литра сегодня видел.Сообщение от OnLine_90
ГОША,а какой именно магнатек? хочу сравнить.Сообщение от Гоша1001
Любое из понравившихся, соответствующее ACEA A3 или ACEA A3/B4, имеющих реальные допуски: MB229.3 или MB229.5; VW502/505; Porshe A40; BMW LL-98 или BMW LL-01; RN700/710. Если будут допуски только от MB и VW, уже хорошо. Будут все - вообще замечательно.Сообщение от OnLine_90
Вязкость, в зависимости от пробега, того как двигатель крутите, и от температурного режима работы двигателя (зависит от термостата, родного или на 92 градуса), можно 5W30, можно 5W40.
Смена фильтра, обязательна при каждой смене масла, можно пользоваться фильтрами Mann W712/22 или Knecht (Mahle) OC90.
После этого, соблюдаете интервал смены, установленный заводом изготовителем и описанный в Руководстве по эксплуатации, и живёте не парясь.
Про термостат на 92 градуса и какой вязкости должно быть масло с таким термостатом можно подробней?Сообщение от A3D
Тут скорее моё имхо.Сообщение от bercut
Горячая вязкость, которую указывают в ФХХ масел, по SAE приводится при значении 100 градусов. Но масло в картере может иметь температуру до 150 градусов. Причём с повышением температуры (собственно как и с понижением), вязкость меняется нелинейно. А при температуре 150 градусов, ограничиваеся только требованием по значению HTHS, высокотемпературной вязкости при большой скорости сдвига, по ACEA A3, это значение должно быть не менее 3.5 mPa*s. Но это не то же самое, что кинематическая вязкость.
Поэтому, я считаю, что при большей температуре двигателя, предпочтительней иметь большее значение кин.вязкости, т.е. масло с большей горячей вязкостью.
Да я и не зацикливаюсь. Просто хочется купить хорошее масло. Щас кстате tboil залито. Продавец мне его че-то так впарить пытался. В конечно итоге я повелся и купил. Не в курсе на счет этого масла?Сообщение от alro1705
Может Teboil?Сообщение от OnLine_90
У масла, как минимум, есть название и вязкость. А просто Teboil.., это не масло, это бренд принадлежащий Лукойлу.Сообщение от OnLine_90
- И мне, и мне посоветуйте! Какую колбасу лучше брать, докторскую или любительскую? А может лучше краковскую? Или нужно сервилат? Многие советуют молочную, или сливочную, а я сомневаюсь. Глаза разбегаются, не знаю какую лучше выбрать! Посоветуйте отличную колбасу, хочется себя побаловать!Сообщение от OnLine_90
![]()
http://automag-dnepr.com/?p=635 вот этот. Но когда его не бывает в Метро лью Эйдж. Выбирал Кастрол прочитав статью в Зарулем про нексию. У них после перехода с рекомендованного и залитого Шелла на Кастрол снизился угар масла. Что и подтвердилось в моем случае. От замены до замены стоит как вкопанное. Я правда и не гонщик. Угар был один раз когда через Урал гонял, но там зачастую при обгонах под 5000 крутить приходилось.Сообщение от alro1705