Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 508 из 723 ПерваяПервая ... 8408458498506507508509510518558608 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,071 по 5,080 из 7227
  1. #5071
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Ну во первых правила одинаковые для всех. И под Лукойл их никто переписывать не будет. Лукойл пока единственный полноправный участник европейской программы управления качеством моторных масел EELQMS и как блендер и как производитель базовых масел. В американской программе EOLCS он присутствует пока как блендер. Вручную никто нигде не месит, всем управляет автомат. Линия такая же как и у всех.

    И абы кого в этих программах качества нет. То есть производитель как минимум должен соответствовать определенным требованиям к качеству и к управлению.


  2. #5072
    Сергей505
    Член Клуба

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    А я лью ADDINOL Super Light MV 0546
    Синтетическое топливосберегающее масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

    Класс вязкости
    SUPER LIGHT MV 0546: SAE 5W-40

    Спецификации и лицензии
    SUPER LIGHT MV 0546: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF/EC; VW 502 00/505 00; MB 229.3; BMW Longlife-01; Porsche А40; Renault RN0700/RN0710; выполняет требования: GM-LL-B-025
    Что Вы можете сказать о нем?

  3. #5073
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Ну во первых правила одинаковые для всех. И под Лукойл их никто переписывать не будет. Лукойл пока единственный полноправный участник европейской программы управления качеством моторных масел EELQMS и как блендер и как производитель базовых масел. В американской программе EOLCS он присутствует пока как блендер.
    Подождите, не совсем понимаю... О каких программах речь?
    Я так понимаю, что EELQMS подтверждает соответствие некой пробы, некоего масла, требованиям ACEA, а EOLCS соответственно API.
    Допускаю, что требования могут распространяться и на производство (технологическую сторону, например).

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Вручную никто нигде не месит, всем управляет автомат. Линия такая же как и у всех.
    И абы кого в этих программах качества нет. То есть производитель как минимум должен соответствовать определенным требованиям к качеству и к управлению.
    Но каким образом это гарантирует тождественность "опытных образцов" и того, что попадает в розницу? Автоматом то управляет человек

  4. #5074
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Сергей 505, Аддинол можно доверять. Они участники EOLCS и лаборатория с ISO 17025 у них тоже есть. Новый завод в Лойне. По поводу масла, нормальный кряковый продукт, допуск и через них ACEA у них есть в реальности.

  5. #5075
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, EELQMS это сама программа по управлению качеством моторных масел, объединяющая в себя производителей автомобилей ACEA, производителей присадок, разработчиков методов испытаний, сами требования и правила. Схематично на этом рисунке.



    Оператор контролирует процесс производства, лаборатория берет пробы каждой партии и хранит их образцы в виде отчета. Все в совокупности и дает входной и выходной контроль. С каждой партией идет паспорт качества и каждый оптовик его получает. Все как у всех. Во всем мире. Лукошкины грозились выпустить игру на тему НПЗ, вот там виртуально и наиграемся и все будет намного понятнее.

    Репортаж по их линии есть здесь: http://www.lukoil-masla.ru/f/documen...il_14_2008.pdf Остальные номера здесь http://www.lukoil-masla.ru/press/magazine/

  6. #5076
    Сергей505
    Член Клуба

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Спасибо

  7. #5077
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    A3D, EELQMS это сама программа по управлению качеством моторных масел, объединяющая в себя производителей автомобилей ACEA, производителей присадок, разработчиков методов испытаний, сами требования и правила. Схематично на этом рисунке.


    Оператор контролирует процесс производства, лаборатория берет пробы каждой партии и хранит их образцы в виде отчета. Все в совокупности и дает входной и выходной контроль. С каждой партией идет паспорт качества и каждый оптовик его получает. Все как у всех. Во всем мире.
    Ага... Спасибо!

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Репортаж по их линии есть здесь: http://www.lukoil-masla.ru/f/documen...il_14_2008.pdf Остальные номера здесь http://www.lukoil-masla.ru/press/magazine/
    Есть чего с пользой покурить ;D, и подумать.

  8. #5078
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Ну во первых правила одинаковые для всех. И под Лукойл их никто переписывать не будет. Лукойл пока единственный полноправный участник европейской программы управления качеством моторных масел EELQMS и как блендер и как производитель базовых масел. В американской программе EOLCS он присутствует пока как блендер. Вручную никто нигде не месит, всем управляет автомат. Линия такая же как и у всех.

    И абы кого в этих программах качества нет. То есть производитель как минимум должен соответствовать определенным требованиям к качеству и к управлению.
    Лукойлу нужен нормальный бренд для авто иностранного производства. У всех Лукойл отождествляется с отечественными маслами и какие-бы супер-пупер допуски (хоть SN, хоть CJ-4) не получали - для всех всё равно Лукойл останется лукойлом.

  9. #5079
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Снейч, не понял смысла в ведении нового бренда. У них есть серьезные допуски, в этом году будет введена новая линейка. C 2005 года им принадлежит финский Тебойл. Лукойл продается в Европе и США, у них работают спецы из ConocoPhilips, Chevron, Daimler, Bp. Это уже пусть каждый сам решает, как ему выбирать масло. По дизайну или за содержимое. Можно бесконечно двигателю этикетку показывать, не оценит.



    Пора уже смириться, что у нас есть свой глобальный бренд.

  10. #5080
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Снейч, не понял смысла в ведении нового бренда.
    Коллега, рад за вас.
    Объясню на примере нашей конторы.
    У Газпромнефть-Смазочные материалы есть 3 бренда - Сиби Мотор - позиционируется как масла для отечественной техники, Газпромнефть - индустриальный сектор и G-Family (G-energy, G-Profi, G-Box, G-Truck и т.п.) - масла для зарубежной техники.
    Поэтому я смотрю на форуме есть уже народ, который раскушал G-Energy (и им оно понравилось), а если ты не заметил, то Лукойл - тут как имя нарицательное для плохого масла.

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •