Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 511 из 723 ПерваяПервая ... 11411461501509510511512513521561611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,110 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, не соглашусь про кривизну. SM 5w-40 прекратили выпускать в сентябре 2011 года и начали выпускать SN. Под это дело замутили акцию. То есть рецептура масла подкорректирована
    до API SN http://www.lukoil-masla.ru/info/desc...r/luxe/sintsn/

    По поводу уровня качества Лукойл Люкс Синтетическое SAE 5W-30 SL + ACEA A5\B5 + WSS-M2C913-C+ RN 0700, вот на сравнительной диаграмме от Лубризол получаем. Не такой уж и задохлик, как кажется на первый взгляд (красным цветом на диаграмме как раз API SL).



    http://www.lukoil-masla.ru/info/desc...r/luxe/sintsl/

  2. #2
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    Посмотрел G-energy, тот что 5w-40. Стоит в ленте по вкусной цене. Допуск мерсовский 229.5 реальный. Но характеристики... По рабочей вязкости напоминает индустриальную сороковуку, такое только у Duron 5w-40 встречал.
    буду на работе - посмотрю паспорт и сертификат качества на 5/40 - чисто ради интереса. Но мне 5-40 не понравилось, а вот 5/30 не пробовал.

  3. #3
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Не такой уж и задохлик, как кажется на первый взгляд (красным цветом на диаграмме как раз API SL).
    Выглядит красиво, но не понятно.
    Получается, что по допускам, оно превосходит SM.
    Но почему до сих пор имеет SL?, тем более, что из линейки 2012г. оно исчезать не собирается.

  4. #4
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, потому что деньги на ветер выбрасывать не хотят. Не всегда затраты на получение допуска\лицензии целесообразны с экономической точки зрения. Это масло заточено под требования Форда и им удовлетворяет. Оставили наверное для ассортимента.

  5. #5
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    A3D, потому что деньги на ветер выбрасывать не хотят. Не всегда затраты на получение допуска\лицензии целесообразны с экономической точки зрения. Это масло заточено под требования Форда и им удовлетворяет. Оставили наверное для ассортимента.
    Ну вот, опять на самом интересном месте всплывают деньги ;D
    Понятно, в принципе.

  6. #6
    Гоша1001
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    В данном ценовом сегменте сегменте есть продукция ....... Ravenol.........
    Ой...... с каких это пор, Равенол стал в один ценовой сигмент с Лукой? Я потому и голосую за Луку, что 700-1000 рублей разницы на дороге не лежат, при равном качестве.
    Пы Сы, RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40

  7. #7
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Ой...... с каких это пор, Равенол стал в один ценовой сигмент с Лукой? Я потому и голосую за Луку, что 700-1000 рублей разницы на дороге не лежат, при равном качестве.
    Пы Сы, RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40
    Подождите, вот что касается указанного масла, равно как и других с базой четвёртой категории, пока совсем нет ясности, по крайней мере для меня.
    Поэтому буду рад, если кто-нибудь на пальцах объяснит, за счёт чего масла третьей группы, вдруг встали в один ряд с чистокровной синтетикой? А именно, что позволяет гидрокряку конкурировать с ПАО?
    Есть какая-то притянутость "за уши" в этом вопросе, по крайней мере для меня не очевиден паритет HC и PAO, поскольку это расходится с тем, что я упел усвоить.
    Я подозреваю, что рулят только деньги, только б0льшая себестоимость производства ПАО, толкает индустрию по пути развития HC.


    Ну и ещё, не знаю, возможно истоки проблемы, которая поднимается в приведённом материале, и лежат в поднятом выше вопросе...
    В общем почитайте, у кого какие мысли по данному поводу?
    http://www.5koleso.ru/articles/Magaz...ya_golovolomka
    И тот же материал, в том же авторстве, но немного сокращённый, на страницах ЗР - http://www.zr.ru/a/407457/

  8. #8
    Гоша1001
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    нет у нас чистокровной синтетики...

    Группа I - минеральное масло (нафтен)
    Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)
    Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
    Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
    Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

    Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
    Минералка (Petro) - Группа I по API
    Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
    Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).

    Как правило, в американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
    Минералка (Petro) - Группа I или II по API
    Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг.
    Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).

    прошу прощения у автора.

    В итоге получаем среднестатистически равные масла по качеству если они находятся в одном классе.

  9. #9
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    скоро точно по маслам диссертацию защитим

  10. #10
    Гоша1001
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Все статьи в авто изданиях носят как преследуют определенную цель, которая обычно оплачена....и зачастую завуалирована довольно хитро.... А как иначе...? Сотрудникам редакции надо тоже покупать масло....

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •