Пусть снимет поддон картера и посмотрит сетку на масляном насосе. В ней может быть причина загорания лампочки давл.масла.
Пусть снимет поддон картера и посмотрит сетку на масляном насосе. В ней может быть причина загорания лампочки давл.масла.
Вопрос номер раз - какой период замены был, при использовании дешевого масла Лукойл? Я так полагаю, если самое дешевое, то сейчас залит Лукойл Стандарт?Сообщение от zango
Я порекомендую использовать пятиминутку, при промывке мотора, т.к. эти промывки и разрабатывались для применения на моторах, использующих масла уровня Лукойл Стандарт, при чем каждую смену! Далее, сливаете масло, скидываете поддон, если там так все плохо, вычищаете всю бяку, промываем маслонасос.
Затем заливаете что-нибудь для коммерческого транспорта, но имеющего бензиновый допуск типа Mobil Delvac MX Extra 10W-40, Petro-Canada Duron Synthetic или Synthetic XL 5w-40 или 10w-40, Fuchs TITAN UNIMAX PLUS MC SAE 10W-40( этим товарищ мотор семерины отмывал после 70тыс на магнатеке), ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 5w-40 или 10w-40. Пробег -1000км - замена фильтра, на 3000 - само масло ну и опять же фильтр. Процедуру повторяем 3-5 раз, в зависимости от степени загаженности мотора, хотя на том же Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 один знакомый на японке круглогодично ездит. Далее, заливаешь то масло, которым он привык пользоваться и катаешь, сократив интервал замены до 3-8 тыс, в зависимости от качества выбранного масла. Если доступна продукция Лука, то порекомендую Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 с заменой раз в 7-8тыс.
Сдается мне, твой товарищ на минералке без промывок тысяч по 10, если не по 15 выкатывал...
Поддон адназначна!!!! Промыть и пятиминутки хватит, а потом замена масла частая даст эффект.Сообщение от Андрей1974
А сетка маслонасоса может таким отложением забиться, что никакая соляра с керосином не возьмёт, только механически отчищать!
странное дело , мой приятель говорит что 1 тыс. км. назад ему меняли масляный насос (поддон соответственно снимался так же) и заливали новое масло , могла ли эта сетка так быстро забиться ? может это какие-то другие неприятности с мотором ,? или этот трабл может быть связан только с масляным голоданием из за забитой сетки ? трабл такой - когда на скороти отпускаешь педаль газа , то загорается лампочка недостатка масла и двигло может заглохнуть .
а ещё он говорит что один раз случайно перелил масло , то есть залил выше уровня максимума и после этого масло стало подтекать из щелей .
Масло, когда давно не менялось, при заливке другого, более жидкого, отчищается и шмотками направляется в сетку маслонасоса... промывка соответственно усиляет эффект.
снятие поддона это достаточно дорогая операция , где-то 3600 р. , так что желательно обойтись большим количеством промывок .
масло хотим взять вообще самое дешёвое , в ашане вроде есть полусинькак за 250 р. за 4 или 5 литров , я думаю что приятелю стоит брать именно такое масло и менять раз в 2 тысячи км.
отвернуть болты-чего там дорогого?
Если сетка масляного насоса сильно забита гуталином, замучаешься промывать...
там же придётся снимать сцепу и менять прокладку , так что всё очень нехило по деньгам выйдет .Сообщение от alro1705
[Чего? Как сцепление и поддон связаны? За сняти е поддона двс 3600? Это где такие цены?Сообщение от zango