суперваzellinoff-бомба,а не масло.Сообщение от maxmaslik
суперваzellinoff-бомба,а не масло.Сообщение от maxmaslik
где и от чего?Сообщение от alro1705
- А вас что, в морозы с работы отпускают как школьников с уроков? А -34 в прошлую зиму у нас дважды было. Приходилось ездить.Сообщение от alro1705
ставь вебасто.ппродлишь жизнь двиглу,раз такие морозыСообщение от Dr. Art
Пробег, двигатель, год, где эксплуатируется?Сообщение от maxmaslik
Бывший хозяин кормил движок Кастролом Магнатек,на неделе тоже думаю поменять))))))))
В журнале "За Рулем" за 90-какой-то год была статья о производстве масла где-то на "западе". Так вот, смысл такой - на завод поступают технические задания от разных фирм типа Мобил, Эссо и т.п. В тех.задании указывается основа масла и пакет присадок, и компоненты могут совпадать! Завод выпускает масло и разливает его в фирменные канистры Мобил, Эссо и т.п. из одной бочки. Какая разница потребителю как и где приготовлено это масло - главное не самопал. Так что, когда пишут о "великой" разнице однотипных масел, мне думается, это эффект плацебо.
ребята , подскажите пожалуйста - у моего друга на его машине форд Скорпио 2 литра , 1992 года выпуска надо грамотно промыть движок , при езде иногда загорается индикатор недостатка масла и глохнет двигатель при сбрасывании оборотов , хотя уровень масла в норме , видимо мотор достатоно засран , надо промыть , посоветуйте как это грамотно и тактично сделать чтобы оторвавшимися кусками грязи не убить двигатель вовсе ,
из первоначальных рекомендаций знакомых алгоритм посоветовали такой -
1) промывка промывочным маслом (10 минутным)
2) промывка веретёнкой 10 минут
3) залить солярку и 10 минут дать проработать на холостых не давая подниматься температуре двигла выше 50 градусов
меня смущает промывка солярой
PS посоветуйте какое масло стоит заливать в этот двигатель как рабочее ? нужно подобрать как можно более дешёвое масло , полусиньку , сейчас залито масло фирмы Лукойл .
Не надо так гробить движок. Прочитал бы тему повнимательней, то понял бы что промывки только убивают. А тут всё сразу: промывочное, веретеное, да еще и соляра не в том месте (ее лучше вообще не подпускать к "зажигалкам").
А что у него видно через маслозаливную горловину? Оцените состояние чистоты деталей. И соответственно лучше залить для первоначальной промывки-очистки (либо чтобы не загубить из-за смены типа масла) полусинтетику, пару тысяч и снова замена на полусинтетику (или даже синтетику). И постоянный контроль состояния масла по щупу, если почернел быстро (менее 500 км пробега), значит масло работает и движок сильно засорен и интервал замены необходимо существенно сократить. Сам свой так приводил в порядок, ездил движок на минералке, через горловину было видно черноту на деталях, сейчас поблескивает![]()
у меня идея чтобы друг сделал так -
1) промывка веретёнкой 15 минут
2) заливка постоянной самой дешёвой полусиньки и езда 500 км. и этот пункт повторить 3 раза .
какая сейчас самая дешёвая полусинька подходящая по параметрам ?