Тут не переубедить ни кого. Я вот скольких людей из клуба знаю у всех 5В40 и проблем не знают. По твоей логике должно случится страшное, но при этом это страшное ходит как минимум 235 000 и ничего не происходит...
Тут не переубедить ни кого. Я вот скольких людей из клуба знаю у всех 5В40 и проблем не знают. По твоей логике должно случится страшное, но при этом это страшное ходит как минимум 235 000 и ничего не происходит...
каой же любитель передёрнуть)))) страшного не будет, но лучше 5в30 для движка,чем 5в40, проедет при равных условиях не 500т , а 800т)))По твоей логике должно случится страшное, но при этом это страшное ходит как минимум 235 000 и ничего не происходит...
Там кап ремонт поди надо делать каждые 300-350 тыс... 800 тыс без кап ремонта не откатает ни один движок. Ну только помню когда на работу, давное еще было, брали мерен какой то, то там гарантия до кап ремонта и то была 600 тысСообщение от nexikanec
У меня вопрос к тому кто всё говорит что 5/40 вредное масло для движка, чем же оно вреднее других? объясни по подробнее и откуда такая уверенность??
Сообщение от DR_EVIL
ОК. СпсСообщение от nexikanec
![]()
вот такое масло у нас появилось на разлив http://www.carumba.ru/catalogue/oils...synthetic/1553
liqui moly 10w40 super leichtlauf
цена 180р литр, жалоб 0
оно же в этом же магазине в канистре стоит 1090р
почему такая разница хз
но масло проверено уже,вроде всё ок
оно не вредное,оно менее полезное чем 5в30. 5в30 энергосберегающее,то есть потеря энергии больше,там где больше трения.где больше трения,там больше износ.5в30 лучше прокачивается и поступает обильней например в поршневой палец,хон цилиндров и так далее улучшая смазку и препятствуя износу.5в40 это уже вчерашний день даже у нас.Сообщение от Sanj
о как! я как рекламный агент)) впрочем лейте что хотите) никто же вам не запрещает.просто советую что лучше,тем более и в инструкции это масло прописано.вон кто то и какой то лукойл льёт,и минералку и всякой дрянью-промывкой промывает между сменой непонятных масел. и подвигом считает пробег в 250т.хотя это не пробег,а куйня. после этой цифры он сматывается опять на 70т и ездит дальше))только думаю будет разница для владельца-жрёт масло или нет,дымит или нет,вот вот стуканёт или газовать и куярить на нём ещё можно будь здоров.
очень интересная дисскусия, читаешь посты, было время, писали о переходе со временем на W50, а тут речь о W30)
просто ещё сильна и неистребима совковая заточка)) - маслице погуще,дизельное-самое оно)))
я вот часто кручу обороты до 7 тыс., есть ли смысл переходить на 0/40 или 10/60?