Вот в таких местах вероятность дрянь приобрести очень высока!Сообщение от Узбековод☺
Вот в таких местах вероятность дрянь приобрести очень высока!Сообщение от Узбековод☺
Устанешь читать 3336 постов и остальную охенею вперемешку с флудом.Сообщение от kisson
Проще ведь новую создать и послушать всё заново.
Молодец, всё правильно сделал. Консультант.Сообщение от Узбековод☺
Им вообще пох на допуски с вязкостью рекомендованной, лишь бы подороже впарить. Напоют ещё, что только у них всё самое свежее, напрямую из забугорья, а везде палёнка.
Предлагаю закрыть форум на основании того, что подняты абсолютно все темы, касающиеся ремонта и эксплуатацииСообщение от kisson
Шутка
Темы неизбежно засираются, мало кто способен вычитать полста и более страниц флуда и оффтопа, не считая писькомерства, тщательно и внимательно.
Кто-то найдёт для себя ответ в новой - и ладно.
Нехай живёт, всё равно через полгода будет новая такая же - что льют на лето
Сообщение от Узбековод☺
вообщето на 8клапку отродясь не лили синтетику,только полусинтетику
Сообщение от kisson
а чё ты хотел,ты знаешь скока повторных тем на форуме,это тока начало.
Просьба не Флудить тема актуальна и интересна всем. Придерживайтесь первого поста пишите по схеме КРАТКО. Добавил голосование!
ты охринел совсем?тебе предупреждение светит за клонирование тем!Сообщение от LastDay3000
правила читай!умник!
Рамиль,тюкни разок автора!
1) ESSO
2) 5w-40
3) 8кл 250тыс
4) -25,-30
5) Решил не менять производителя прежний лил туда ESSO, щас залито 10w-40
1) Neste City Pro
2) 5W-40 круглогодично
3) G15MF, 8кл., 176 ткм
4) -25..-30 до -38, ниже -27 ездить не хочу, машину пожалею
5) это масло лил прошлый хозяин, посоветовал
В плане размышлений думаю попробовать следующий раз залить Shell Helix Ultra (стоит ли?), многие хвалят, только будет ли толк именно моему двигателю..