Я думаю взять всетаки кастрол и чтобы на душе спокойно было.Сообщение от MadMichael
Я думаю взять всетаки кастрол и чтобы на душе спокойно было.Сообщение от MadMichael
мне кажется, главное-на контрафакт не нарваться
что же так???
Я сколько ездил на нем и горе не знал и слышал много о нем хорошего.
А точнее можешь написать, какие пробеги между сменами, сколько на кастроле проехал и что лилось до? А то тут вон есть тварищи по 25 тыс. на одном масле ездят, тоже потом зальет кастрол и скажет что все проблемы от него, когда мотор клина поймает или еще что.Сообщение от Сергей 505
Практически с самого начала лился кастрюль. Интервалы между заменой 8тык. Ни разу не больше 10-ти. С недавних пор льется мотюль, краснота начала сходить.....
А какой кастрол и за какой пробег такое образовалось?
вот этой инфой к сожалению не владею......Сообщение от veles
хотел бы ещё уточнить а какое масло лучше, на ПАО или гидрокрекинг, кто может привести весомые аргументы?
это http://catalogue.liquimoly.ru/index....20&like_name=1 масло относится к какой категории? к ПАО?
Кстати кто выбирает между кастролом и мобил, то я бы взял однозначно мобил, - (Mobil Super 3000 - оно очень сильно и хорошо чистит движок, мне его пришлось поменять через 4000тыс км, и я пришёл к выводу, что не из за того что мобил был леваком а всё таки из за того что у меня был сильно загажен движок, и мобил его отлично почистил, кстати до него был кастрол магнатек, выводы о кастроле напрашиваются сами собой, на 4000тыс масло уже было чернющее, щас залил ликви моли - и я и двигло довольны тем как машинка вдавливает пасажиров в сиденье, особенно этому радуюсь я)))) кастрол - ниачём.. имхо
неужто всё так серьёзно что надо аж промывать двигло !?! может того-этого не стоит так сгущать краски ?Сообщение от veles
PS может я лучше откатаю на новом эдже 5-6 тыс км. , этого пробега мне хватит до следующего лета , а летом сменю на ещё один ЭДЖ ?