Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 503 из 723 ПерваяПервая ... 3403453493501502503504505513553603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,021 по 5,030 из 7227
  1. #5021
    0лeг
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Ji
    СогласенШеф - доплачивает?И , чем дороже масло, тем больше вероятность подделки.Если не затруднит:1)"- показатели никудышные, износ зашкаливает," - как определили износ? и шо он - шкалит?............ 2)не попадались .ли диагностические данные по Reагент 3000 моторному,трансмиссионному( ну или любому другому) из : http://www.reagent-3000.ru/products/at/ http://www.reagent-3000.ru/products/at/ ?...Могу махнуться на субьективно-обективные впечатления от опыта применения ; Если - не секрет это - как определилиГрязь - из магазина или из Вашего двигла?Мех примеси или - химия?Эт понятно - и к бабке не ходи. Не ездил , не знаю: всегда - на эссо ( поставщик знакомый ): зимой - 5, летом - 10:пока - тьфу3рАза.
    Шэф не доплачивает, это я делаю сам для себя (вообще для диссертации)! Есть такие стендовые установки - машина трения, приборы определения термоокислительной стабильности, температурной стойкости, температуры вспышки, температуры застывания, есть центрифуга и вискозиметр!
    Обычно (нормально для масла) диаметр пятна износа шарика в подшипнике опытной установки - 0,3 мм (микроскопом замеряется), на моем вот как растет: товарное - 0,3 мм, 1498 км - 0,589 мм, 2930км - 0,577мм, 4417 - 0,383 мм, 5821км - еще не терли на машине трения.
    На приборе термоокислительной стабильности 8 часов работы масла примерно 100 км пробега, если нормально масло держит 256 часов (примерно 25600 км) то мое сдохло за 40 часов. предел - когда пучек света не проходит через пленку масла.
    Вязкость возросла на 60%. После каждого пробега масло крутили на центрифуге, сливали, а то что осталось - чача такая смолистая иногда твердая (когда с сажей), так у меня она с металлической стружкой аж оказалась! Какие еще могут быть сомнения?? а грязь эта не из магазина, а от того что изнашивает это масло мой мотор до ужаса + продукты старения + продукты деструкции + плюс стружка и так далее дает эту грязь!
    что касается реагента, лично не испытывал, у шэфа спрошу, может есть где данные! А вот когда я этот же кастрол испытывал тот, что в москве залили - все показатели не вышли из нормы некоторые даже получше нормы (стабильная вязкость, мал осадок после центрифугирования, термоокислительная стабильность 440 часов)! Ништяк!


  2. #5022
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от 0лeг
    А вот когда я этот же кастрол испытывал тот, что в москве залили - все показатели не вышли из нормы некоторые даже получше нормы (стабильная вязкость, мал осадок после центрифугирования, термоокислительная стабильность 440 часов)! Ништяк!
    Где-то был фотоприкол про Кастрюль. Суть в том, что одно и тоже масло (название, вязкость, и т.д.), но купленное в разных магазинах америкосии, имело разный цвет. И всё это резюмировано простым вопросом, а сам Кастрюль знает что производит? ;D

    P.s. где-то здесь видел - http://www.2112.ru/showthread.php/23...ef9848e15147ab

  3. #5023
    0лeг
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Да, знаю эту информацию, и вот сравнить кастрол что на этих фотографиях, что что на фотографии нашего одноклубника несколько постов назад - небо и земля, вот о том и речь где подделка где нет! У меня пробег 26000 (боюсь узнать что за 6000 сотворил не московский кастрол!!!!!

  4. #5024
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от 0лeг
    вот о том и речь где подделка где нет!
    Нет, речь о том, что нах нужна такая лотерея?
    Есть другие масла, зачем ходить по граблям, в надежде, что не стукнет?

  5. #5025
    0лeг
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Еще одну важную вещь скажу - не стоит часто менять масло! Объясню почему: всегда когда заливаешь товарное масло оно прирабатывается, присадки еще не включаются в работу, и в первые 3000-4000 пробега на свежем масле износ мотора немного повышен, потом он падает ниже значения товарного масла и далее начинает расти уже выше значения товарного! На большинстве масел это происходит после пробега 10000 иногда даже после 12000. У нас один мужик защищает кандидатскую, он предлогает в своей работе браковочный показатель, то есть когда надо менять масло (не по пробегу а по состоянию) так для некоторых масел (конечно здесь надо понимать что это зависит еще и от изношенности мотора) масло нормально до 15-16 тысяч ходит! А те кто меняют масло чаще чем 10000 (к примеру 5, 6, 7 тысяч) то зачастую масло не успевает приспособится как его меняют на свежее, в итоге двигатель всегда в повышенном износе работает. Но это дело каждого, я никого не призываю, а сам меняю на 10000 как книга по эксплуатации говорит!

  6. #5026
    Андрей1974
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от 0лeг
    Еще одну важную вещь скажу - не стоит часто менять масло! Объясню почему: всегда когда заливаешь товарное масло оно прирабатывается, присадки еще не включаются в работу, и в первые 3000-4000 пробега на свежем масле износ мотора немного повышен, потом он падает ниже значения товарного масла и далее начинает расти уже выше значения товарного! На большинстве масел это происходит после пробега 10000 иногда даже после 12000. У нас один мужик защищает кандидатскую, он предлогает в своей работе браковочный показатель, то есть когда надо менять масло (не по пробегу а по состоянию) так для некоторых масел (конечно здесь надо понимать что это зависит еще и от изношенности мотора) масло нормально до 15-16 тысяч ходит! А те кто меняют масло чаще чем 10000 (к примеру 5, 6, 7 тысяч) то зачастую масло не успевает приспособится как его меняют на свежее, в итоге двигатель всегда в повышенном износе работает. Но это дело каждого, я никого не призываю, а сам меняю на 10000 как книга по эксплуатации говорит!
    А как на счёт времени (книга по эксплуатации говорит, что либо 10000км, либо 1 год). Может присадки через 1.5 года тоже лучше будут работать? И где можно почитать эту информацию (что в первые 3000-4000км на свежем масле износ повышен)?

  7. #5027
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от 0лeг
    Еще одну важную вещь скажу - не стоит часто менять масло! Объясню почему: всегда когда заливаешь товарное масло оно прирабатывается, присадки еще не включаются в работу, и в первые 3000-4000 пробега на свежем масле износ мотора немного повышен, потом он падает ниже значения товарного масла и далее начинает расти уже выше значения товарного! На большинстве масел это происходит после пробега 10000 иногда даже после 12000.
    Это ужасная бредятина. Износ ЦПГ есть всегда, и по мере срабатывания присадок, только увеличивается. Курите тесты масел, практическую так сказать сторону вопроса.
    Я могу преположить только некоторое влияние щелочного числа, в относительно свежем масле. Но эта величина настолько несущественная, что говорить о пагубном влиянии, просто нельзя, тем более, что оно призвано уравновешивать побочный продукт горения топлива в виде кислотных соединений серы.

    P.s. Дополню, помню, что недано на глаза попадалась информация.
    На указанные марки можно не обращать внимание, важна сама суть - http://uzr.com.ua/articles/222.html
    Первый цикл испытаний – со свежими маслами – особой разницы в реакции мотора на буковки по API не выявил. А вот второй цикл, на поработавших маслах, все расставил по своим местам.
    Цитата Сообщение от 0лeг
    сам меняю на 10000 как книга по эксплуатации говорит!
    Почитайте "книгу" более тщательно. Она говорит 10тык или 6 месяцев, и это не для "тяжёлых" условий эксплуатации, которые весьма конкретно оговорены.

  8. #5028
    0лeг
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    В сибири, причем в горситой местности где я авто эксплуатирую морозя до -40, условия не легкие явно! 10000 пробега или 6 месяцев - что выйдет раньше! У меня раньше 10000 выходит! Износ есть всегда, но он не всегда постоянный когда-то больше когда-то меньше, я к этому написал!

  9. #5029
    Sheglov
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от 0лeг
    Еще одну важную вещь скажу - не стоит часто менять масло! Объясню почему: всегда когда заливаешь товарное масло оно прирабатывается, присадки еще не включаются в работу, и в первые 3000-4000 пробега на свежем масле износ мотора немного повышен, потом он падает ниже значения товарного масла и далее начинает расти уже выше значения товарного! На большинстве масел это происходит после пробега 10000 иногда даже после 12000. У нас один мужик защищает кандидатскую, он предлогает в своей работе браковочный показатель, то есть когда надо менять масло (не по пробегу а по состоянию) так для некоторых масел (конечно здесь надо понимать что это зависит еще и от изношенности мотора) масло нормально до 15-16 тысяч ходит! А те кто меняют масло чаще чем 10000 (к примеру 5, 6, 7 тысяч) то зачастую масло не успевает приспособится как его меняют на свежее, в итоге двигатель всегда в повышенном износе работает. Но это дело каждого, я никого не призываю, а сам меняю на 10000 как книга по эксплуатации говорит!
    Такого я ещё не слышал.Я меняю каждые 4,5т. Столько проезжаю за год.Может старое масло кому нибудь отдавать,или выслать.Пусть ещё поездиют на нём,раз оно лутьше стало. ;D

  10. #5030
    LastDay3000
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от 0лeг
    Еще одну важную вещь скажу - не стоит часто менять масло! Объясню почему: всегда когда заливаешь товарное масло оно прирабатывается, присадки еще не включаются в работу, и в первые 3000-4000 пробега на свежем масле износ мотора немного повышен, потом он падает ниже значения товарного масла и далее начинает расти уже выше значения товарного! На большинстве масел это происходит после пробега 10000 иногда даже после 12000. У нас один мужик защищает кандидатскую, он предлогает в своей работе браковочный показатель, то есть когда надо менять масло (не по пробегу а по состоянию) так для некоторых масел (конечно здесь надо понимать что это зависит еще и от изношенности мотора) масло нормально до 15-16 тысяч ходит! А те кто меняют масло чаще чем 10000 (к примеру 5, 6, 7 тысяч) то зачастую масло не успевает приспособится как его меняют на свежее, в итоге двигатель всегда в повышенном износе работает. Но это дело каждого, я никого не призываю, а сам меняю на 10000 как книга по эксплуатации говорит!
    Думаю эти слова актуальны в случаи смены марки или вязкости масла,а так чем чаще смена масле тем лучше, было бы оно халявное то через 2000 бы менял и ДВС бы блестел наверное)

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •