- Естественно, часть старого попадает в новое. Можно после перехода на другое масло, новое поменять раньше, чем по регламенту.Сообщение от Aktis163
- Естественно, часть старого попадает в новое. Можно после перехода на другое масло, новое поменять раньше, чем по регламенту.Сообщение от Aktis163
Спасибо, учту..Сообщение от Dr. Art
купил в итоге ESSO 5w40 синтетика 4 литра 1200р + бесплатная замена масла в магазине Русь
А как насчет мала кастрол slx 5-40. можно ли его лить.
а такое разве есть? вроде из slx только 5w30 и 0w40. А их лить можно. Они тоже подходят по допускамСообщение от shanson 1984
спасибо залил slx все ок. заодно и в гуре жидкость заменил залил g-box atf d3(газпромовское).
Есть возможность залить в новую машину Mobil1 0W30, стоит или нет? Может кто нибудь на нём эксплуатировал ксюху или есть достоверная инфа?
короче g-box atf d3(газпромовское) гавно полное руль крутится тяжело но насос работает тише чем на кастроле
я его слил и заил ликви моли синтетику d3 . Руль кручу одним пальцем!!!
- А нафига? Это масло для суровой сибирской зимы. В Москве, тем более летом, лить его бессмысленно...Сообщение от Андрей1974
заливал себе d-box d3(цена за литр 290р) руль стал очень туго крутиться до этого был залит кастрол д3(цена 310р) но по сравнению с кастролом жужание насоса стало намного тише. короче два дня поездил на газпромовском и залил вместо него ликви моли д3(цена 350р) и теперь уль кручу одним пальцем.
Мой вывод в очередной раз руские доказали что неумеют они делать качественные масла!!!!