Спасибо!
А какому маслу из Мотюля стоит отдать предпочтение?
Спасибо!
А какому маслу из Мотюля стоит отдать предпочтение?
Если уж так хочется мотюль, то 8100 X-lite 0W30 на зиму самое оно. Даже 30-40% ПАО в базе должно быть, судя по MSDS. Я вот только не пойму, зачем брать мотул, если есть продукты с более высокими характеристиками, за меньшие деньги. У вас в Татарстане, на сколько я знаю, Teboil и Ravenol хорошо распространены, у них есть из чего выбрать. Но, дело ваше, хотите мотул - берите, все будет ок. Мотул делает качественные продукты, он мне не нравятся только лживой и упертой маркетинговой политикой и завышенной ценой, в техническом плане все ок.
Не знаю как на счет цены, но то, что выбрал я, на 500 р. дешевле Мобила пик лайф, которое я лил до этого.............
А как с чистотой самого движка? Моет это масло достаточно хорошо?Сообщение от ксюплуататор
Белый!
Если о 8100 X-cess 5w-40 речь, то я что-то не вижу, чтоб оно было дешевле мобила. Полностью сливает по всем техническим параметрам, да и по цене,тому же Ravenol VSI 5w-40 , да и целому ряду других подобных продуктов.
Улыбнуло. Берем "0W30 на зиму самое оно", а если очень жаркое лето, с высокими постоянными Т, то сливаем))). А может залить 0W20 в старушку Нексию - " на зиму самое оно")))?.Сообщение от veles
И почему у Мотюля завышена? Если он - настоящий, от дилера, и его точно привезли из Франции, да ещё и честно растаможили. В супермаркетах или на АЗС Германии 1ЛИТР хорошего Кастрола, Мобила или Мотюля 25 евро, а у них нет драконовской растаможки.
http://s1.directupload.net/images/110410/khfkq9xc.jpg
Ну и где завышена цена?
Во первых, про 0w-20 - это только твои фантазии, улыбайся им и дальше.Слишком низкая вязкость при рабочих температурах и низкий индекс высокоскоростного сдвига при высоких температурах.Сообщение от Duvet's_Co
При рекомендованной вязкости масла в нексию - 5w-30, масло с SAE 0w-30, удовлетворяющее ACEA A3, можно использовать круглогодично, если есть желание, вопрос только в экономической целесообразности. Уж ликбез то по тому, что такое холодная вязкость, проводить, я думаю, не надо?
По поводу цены, был приведен конкретный пример с, более высокого класса, маслом Ravenol от дилера в том же самом регионе ( а не картинка не понятно чего, не понятно откуда), какие еще вопросы возникают?.
Для сравнения, G-Energy 5w-40 у нас на заправках ГПН стоит около 1,5 рублей за 4л. канистру, но это же не показатель уровня цен, на масла такого класса в РФ.
Посмотрел в прайсе у одной оптовой компании, кто этими маслами так же занимается, в розницу отдают G-Energy F Synth 5W40 - 1008 руб/4л.
ну +100-200 р и нормальная цена выходит