просто когда берёшь качественное масло, то канистру оставляешь и ориентируешься уже по этой канистре -как вариант![]()
просто когда берёшь качественное масло, то канистру оставляешь и ориентируешься уже по этой канистре -как вариант![]()
канистра у меня всегда остается... там остается чуть мааслеца.. какраз как доливка.. правд оочень редко доливаю... но все же
на палёвых канистрах даже серийный номер и номер на штрих-коде один и тот же,ну в смысле на всех остальных канистрах такие же номера![]()
для лета лучше погуще масло, а промывать все равно надо после любого маслаСообщение от DR_EVIL
промывать ?! ну давай. промывка - это голимая минералка. т.е. при сливе ее с движка часть этой голимой минералки остается в движке, засирая все что можно только засрать. В хорошем масле все присадки в т.ч. и моющие есть и заморачиваться на промывку даже не стоит. Надо просто заливать одно хорошее масло и всеСообщение от 4fun
промывкой пользоваться только при смене марки масла)) а так достаточно старое слить и залить новое))
кто тебе сказал насчет промывки? не верь ему,а лей достойное маслоСообщение от 4fun
- Куда уж гуще чем w40? И промывать не надо.Сообщение от 4fun
...Пришел новичек-гуру и начал всех местных уму учить![]()
ну не гуру конечно,но подсказать тоже что нибудь могу![]()
ага!мы прислушиваемся! :Сообщение от Mashnenkoff1983
![]()