даже в этом случае многие рекоммендуют не промывать.....в крайнем случае промывать новым маслом....потом на него же и сменить!Сообщение от nexikanec
даже в этом случае многие рекоммендуют не промывать.....в крайнем случае промывать новым маслом....потом на него же и сменить!Сообщение от nexikanec
мне скоро менять масло как раз таки, 10000 км всё-таки. Я сам так-то не собирался гадить движок промывками всякими, просто как написано выше слил-залил! Думаю это наиболее правильное решение! )))Сообщение от Kulikov Andrey
это в идеале. лучше слить как следует старое,вытащив предохранитель бензонасоса или компьютера управления движком,чтоб авто не заводилось,покрутить немного стартёром,чтоб выгнать масло из каналов. залив новое,полезно также без этого самого предохранителя не заводя погонять мотор стартером,чтоб потухла лампа давления масла,затем вставить предохранитель и заводить.Сообщение от beckham
погонять движок не заводя стартером до потухания лампы давления полезно при каждой смене масла перед его заводкой.этим ему продлевается более долгая и здоровая жизнь.
хрень полная!
это точно![]()
Попрыгать еще вокруг машины с бубном :Сообщение от nexikanec
![]()
да можно и вообще не менять в таком случае,если хрень полная,доливать когда заканчивается, а когда свернётся, нассать чтобы разжижилось. видимо некоторые так и делают![]()
В принципе, как техническое решение, погонять без нагрузки, да с малыми оборотами - самое оно для заполнения масляных каналов. Здесь даже спорить не о чем, это оправдано.
Насколько это оправдано практически, другой вопрос, т.к. у среднеэксплуатируемой машины сколько там этих замен выходит? 2-3 в год... да и сколько-то масла в любом случае остаётся на поверхностях.
При смене типа масла технология полного слива работает при стеснённых условиях.
Про дедовский метод промывки соляркой с холодной медленной прокруткой никто не помнит, а жаль![]()
ты еще разбери и везде протри на сухо!!!мало ли старое где осталось!а ссать надо все же в туалете,ну или в кустиках если не втерпеж!Сообщение от nexikanec
для любимой машины( или единственной и не повторимойСообщение от phil
) 2-3 раза в год не тяжело вытащить предохранитель и прокачать масляную систему перед запуском
чаще наблюдается другая картина. в сервисах,где меняется масло на дорогих авто, слесарь-ублюдок заводит машину, и залив масло прогазовывает чтоб быстрее потухла красная лампочка.частенько наблюдал такую картину и сам один раз столкнулся со своей. слесарю не повезло,пыра под сраку он получил