вот только гидрики может пораньше заменить придется,а то и распред.Сообщение от Alexandr_J
вот только гидрики может пораньше заменить придется,а то и распред.Сообщение от Alexandr_J
а потому что они пустозвоныСообщение от alex-chelny
а что лучше, синтетика или полусинтетика для 8кл.
какая разница сколько клапанов????синька лучше конечно!Сообщение от Андрюхан
сейчас пойду залью,промывать буду т.к залта какая-то борматуха.
Может лучше синтетику или гидрокрекинг залить?Сообщение от Lovkiyslon
1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
2. Лучшая текучесть при низких температурах.
3. Более высокая устойчивость к старению.
4. Меньшая испаряемость.
5. Более высокая стабильность при высоких температурах.
6. Лучшие антифрикционные свойства.
7. Меньшая "загущенность", т.е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
- отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
- более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
- низкий расход масла (исходя из пункта 4);
- более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
- более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
- более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
Интересная информация по теории износа есть на www.reagent-3000.ru , утверждают , что САМО масло (любое) способствует началу износа и тем больше , чем дольше эксплуатируется. На практике - использую разные присадки- ЗВКReагент( кроме прочего и для увеличения ресурса моторного масла ) - доволен и рекомендуюСообщение от Илья_чел
на фига присадки?????они изначально есть в маслах!
Некоторые кооператоры поднялись при перестройке на таких чудесах, а некоторые \МММ, Властелина и т.п.\ просто наживались на наивных людях. Неужели история не научила, хочется чего-то сверхестественного? Ведь производители масла могли добавить присадки такого плана, но почему они это не сделали?Сообщение от Ji
А некоторые -даже круче,но не о них чёс. Производителям масла это не нужно. Инф - есть, конкретный опыт -тоже , чуда - нет. Это не пирамида ! и не нахлобучка ! Сам "вылечил" :o этой присадкой КПП ВАЗ 21065 от воя подшипника первичного вала, накрутил 300 000 без КР ( компрессия в цилиндрах - 10,5-10,8 ) .С той поры - уважаю и лью. Повторюсь : инф интересная , есть доступная и есть шибко научная : не читая - :-X не спешите с выводами...Сообщение от Duvet's_Co
Присадок разных- тьма . Советских и супостатких и самопальных. Патентованых и не очень . Для снижения трения, удаления лаков, восстановления изношеных поверхностей, повышения компрессии. В топливо, в масло, в литол. Приверженцев, как и ниспровергателей, у каждой - достаточно : мой дружок использует Хадо - но только в подшипники качения, сосед льёт в свою древнюю Toyota моторное только c SMT (хочет внуку оставить в наследство ;D), мой заказчик (кстати - грузовой моторист) - уважает PRATEX (обработав им двигун, они гоняли почти час по городу на Таврии БЕЗ моторного масла со снятым поддоном и крышкой клапанов - не заклинил ! Но компрессию посадилиСообщение от kisson
) и он же применяет для ЦПГ ЯМЗ после КР свой порошок ( кажись молибдена ) имасса других примеров .Я попробовал ЗВК Reагент- без фанатизьма- достойная марка . Советую почитать и присмотреться , а решает каждый сам...