ему это знать не надо!у меня жена сегодня на сутках!на скорой помощи!Сообщение от Sheglov
не нужны лишние вызовы! 8)
ему это знать не надо!у меня жена сегодня на сутках!на скорой помощи!Сообщение от Sheglov
не нужны лишние вызовы! 8)
Мне не понравилось это масло. заливал его один раз. после пробега примерно 7000, мотор слишком громко стал работать на нём.Сообщение от klim999
Проехали.Сообщение от kisson
![]()
Хочешь дешево и сердито заливай Liqui Moly
Киссон прав без базара.На щупе если эмульсия -99% гамно масло, ежели охлажденка не убегает.2 уровня не будет полюбому она ведь в масло льется не как из ведра.А следов снаружи можешь и не увидеть смотря где пробита прокладка ГБЦ( через выпускной клапан может улетать в трубу- только в путь выхлоп будет влажный и сладкий). Попробовал я кастрол магнатек 5-40 (где-то уже об этом писал.) наверно попалось фуфло. 2 тыс.км проехал и жопа-весь мотор в эмулсии в горловине 10-15 мм жижи бело-коричневой ну и щуп в ней купается.Антифриз стоит как вкопанный. :'(Заливал промывку от Ликви от шлама на которой надо проехать 100-300км.Прогнал 100 когда сливали всю эту бяку -просто кузбасслак. Залил опять полусинь от Ликви Оптимал 10-40.Движочек заурчал совсем как-то по другому.Две замены на нем гонял в -30 пускался уверенно.Х-й дернул дурака поменять.Послушал "хорошего" знакомого.Тьфу Анафема.
А какая вязкость рекомендована заводом ?? кто какую вязкость масла использует летом/зимой ?
а почитать свеж написано
5в40
5в30
10в40
в основном
Да ладно он меня не понял а я его .Если в масле эмульсия то проблема .А ещё бывает конденсат в трубке для щупа,и когда вынимаешь щуп то его можно измазать этим конденсатом и попасть в заблуждение .Сообщение от Zigzag
5 на 40 круглосуточно и не парься,лучше задумайся над тем,где в скором времени будешь парковать автоСообщение от SPAWN91