А некоторые -даже круче,но не о них чёс. Производителям масла это не нужно. Инф - есть, конкретный опыт -тоже , чуда - нет. Это не пирамида ! и не нахлобучка ! Сам "вылечил" :o этой присадкой КПП ВАЗ 21065 от воя подшипника первичного вала, накрутил 300 000 без КР ( компрессия в цилиндрах - 10,5-10,8 ) .С той поры - уважаю и лью. Повторюсь : инф интересная , есть доступная и есть шибко научная : не читая - :-X не спешите с выводами... Присадок разных- тьма . Советских и супостатких и самопальных. Патентованых и не очень . Для снижения трения, удаления лаков, восстановления изношеных поверхностей, повышения компрессии. В топливо, в масло, в литол. Приверженцев, как и ниспровергателей, у каждой - достаточно : мой дружок использует Хадо - но только в подшипники качения, сосед льёт в свою древнюю Toyota моторное только c SMT (хочет внуку оставить в наследство ;D), мой заказчик (кстати - грузовой моторист) - уважает PRATEX (обработав им двигун, они гоняли почти час по городу на Таврии БЕЗ моторного масла со снятым поддоном и крышкой клапанов - не заклинил ! Но компрессию посадили

) и он же применяет для ЦПГ ЯМЗ после КР свой порошок ( кажись молибдена ) имасса других примеров .Я попробовал ЗВК Reагент- без фанатизьма- достойная марка . Советую почитать и присмотреться , а решает каждый сам...