Ну 15W40 это конечно перебор, а 10W40 П/С вполне подходящее, ни первый авто эксплуатирую с ним в зиму и всё Ок!Сообщение от Роман909
Ну 15W40 это конечно перебор, а 10W40 П/С вполне подходящее, ни первый авто эксплуатирую с ним в зиму и всё Ок!Сообщение от Роман909
Кто-нибудь из жителей форума пользуется скандинавским моторным маслом STATOIL?
http://www.statoil.ru/statoilru/svg0...25777E00408553
Не не пользовался. Я Liqui Moly лью.
не, чё-то ты пургу гонишь, Шелл Римула 2 минеральное, меняют через 50 т.км., обьясни, каким образом масло при эксплуатации густеет??? оно высыхает что-ли? ты походу из тех продавцов которые делят масла на 15W - минеральное, 10W - полусинь., 5W - синтетика и даже не подозревают, что существует минералка 5W30 и синтетика 10W40. >Сообщение от Роман909
![]()
Я также сомневаюсь, что 50 т.км ходит масло Шелл Римула 2 . Каким бы волшебным оно не было 8-10т.км и замена (15т.км - потолок для многих движков и масел), после просто потеря свойств, повышеный износ и п..ц в конечном счёте (капиталка).
дальнобойщикам расскажи что им надо масло раз в неделю менять![]()
на канистре вашего 10w30 пишут синтетика , так это маркетинговый ход , синтетикой стало принято называть масла с содержанием синтетических компанентов >30%Сообщение от horus
Я был на обучающих семинарах в ОйлТрейд(дистрибьютор ExxonMobil) и Сетра Любрикант(дистрибьютор BP Castrol) а также в компании Аллея (дитрибьютор Liquy Moly) , интересно и удивить меня довольно сложно ...
Запомните главное !!! - интервал замены масла определяет не производитель масла , а производитель автомобиля(агрегата,ДВС,КПП...) а смазочный материалл должен этим требованиям соответствовать , поэтому на канистрах помимо вязкости 0W...60 присутствуют допуски , производителей автомобилей и можно бесконечно спорить о том какое масло лучше ... весь прикол в том , что база и присадки у всех почти теже , база лучше у Total(elf) , технологии у Castrol(бренд bp) , а 60 % всей базы вообще и самый крупный производитель - ExxonMobil(бренды Esso и Mobil)![]()
Сообщение от Роман909
прикол конечноСообщение от Роман909
а каким же образом всё-таки вязкость меняется??? чё нам Форд, там же одни дураки сидят, вот продавец на рынке нам сказал..........
лично менял масло в лаче 1,4л через 15тыс.км., там масло тоже 5W30 тока допуск другой, на удивление масло было жидким! как же так?!
масло с содержанием синтетических компонентов свыше 30% называют полусинтетикой (semi-sintetic) а Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высоко кипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга и др. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии никель-молибденовых катализаторов. В процессе гидрокрекинга происходят следующие превращения:Сообщение от Роман909
1. Гидроочистка — из сырья удаляются сера-азотсодержащие соединений; 2. Расщепление тяжелых молекул углеводородов на более мелкие; 3. Насыщение водородом непредельных углеводородов.
В зависимости от степени превращения сырья различают легкий (мягкий) и жесткий гидрокрекинг.
любое масло, неважно каким способом его получили, может быть практически любой вязкости, только у синтетики разбеги вязкости (границы температурных интервалов) больше, чем у масел на минеральной основе. обозначение вязкости по SAE никоим образом не указывает на способ производства данного масла.
я сам масло фурами продаю, так что не надо мне мозги парить. >![]()
:o :o Праааашу аргументировать >Сообщение от horus
аргууууууууументом!!!!!!!!!!
:-[ А я то думаю , чего это я в Esso такой влюблённыйСообщение от Роман909
А технологию чешет как Менделеев ....Сообщение от horus
так мы коллегиСообщение от horus
, я правда на рынке уже 8лет не работаю , сейчас как раз у дилера Форд ... ;D
а написано в статье довольно не плохо , про крекинг , спасибо , что напомнил ...
и всё же семинары проводят люди с богатейшим опытом испытаний , знаний ...
я основываюсь на их рассказах и на личном опыте , у меня это тоже не первый автомобиль , была и девятка и классика , причём все с новья , и ездил я на них побольше , чем сейчас - 10т/км в год , а родственник в девятку лил Лукойл люкс , менял через 15т/км , при этом довольно резво ездил , и продал на 150т/км не разу ремонтируя ДВС , не понимаю что вас задевает , я своё мнение не навязываю , и "мозги парить " не собираюсь
просто всё , что писАл подтверждают все представители , заметь конкурирующих компаний ...
а статью сдуть из нета все могут ...
удачи на дорогах и в торговле![]()