А кто мешает прочитать в этой теме предыдущих 1298 сообщений на интересующий тебя вопрос?Сообщение от StanislaS
А кто мешает прочитать в этой теме предыдущих 1298 сообщений на интересующий тебя вопрос?Сообщение от StanislaS
залито shell helix 5w-40, нареканий нет, в 30 градусный мороз заводится как нефиг делать
Заливаю масло ТНК 10w-40. полусинтетика. Беру только на фирменных заправках ТНК .
у вас жигули?Сообщение от 243
NexVik-время) это такая роскошь..
сообщения-то прочитаю,но ЩАС хочу узнать,оправданы ли они.
Это получается, что у остальных времени навалом?Сообщение от StanislaS
...пардон за оффтоп.
например,сейчас у меня его нет. как будет-прочитаю.
Марка и двигатель написана в левом нижнем углу от сообщения. Если вы заливаете масло типо мобил или кастрол и уверены что так оно и есть- хорошо. У меня друг работал в фирме по торговле фирменных масел и рассказал много интересного, по этому я лью полусинтетику ТНК и не парюсь.Чего и Вам желаю.
Так времени то вагон, так что присоединяюсь к мнениюСообщение от StanislaS
NexVik
Привет.Я хоть задавал эту тему но так для себя и не решил на каком масле ездить дальше.5/40 синтетика или 10/40 полусинтетика Hell.Во-первых меня засмущал сальник на распредвале когда он потек летом в жару.Сейчас не течёт.Во-вторых стоят 2 конистры с маслом синтетика и полусинтетика.При температуре -23 берёшь 2 канистры в руки переворачиваешь и смотришь как стекает масло.Разница и не очень то и большая.Синтетика совсем на чуть - чуть пожиже ,а при - 15 разницы и нет ни какой.Сейчас залита синтетика 5\40.Я так понял что зимой нужно ездить на зимнем масле 5\30 например ,а летом на летнем 10\40.А то что пишут 5\40 всесезонная всё это враньё.