Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 9 из 37 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 368
  1. #81
    koleso
    Новичок

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Stolyar ответь!


  2. #82
    Stolyar
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Патамушта колеса уже крутиться не будут, а это равнозначно тому что ты полностью остановился с еще включенной передачей, чего в этом случае будет? двигун заглохнет, вот и здесь тоже самое...
    Обороты падают ниже 1000 и мозги контролируют ход, регулируя смесь... Не так? Движок работает
    Знаешь ли на холостых движок тоже крутится, но попробуй воткнуть скорость поехать немного и на скорости не нажимая причем сцепления полностью остановиться... Тут же заглохнешь... Мозги может и будут тебе че-нить регулировать но это норма жизни если колеса при включеной передаче остановились то машина заглохла...

    Цитата Сообщение от koleso Посмотреть сообщение
    Даже на 2 й машина в горку на холостых легко!
    Чеееееееееееее? Это как одновременно на 2-й скорости и на холостых... Ну как объясни сей феномен...

  3. #83
    koleso
    Новичок

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок
    Ты согласен, что педаль тормаза и газа в этом случае не нажимают, да и колеса если что могут скользить( на льду)? Так че их ДВС будет блокировать, если система сама поддаст газу через мозги.
    2 Чеееееееееееее? Это как одновременно на 2-й скорости и на холостых... Ну как объясни сей феномен... имеется ввиду , что гашетка не жмется, а такжи др педали

  4. #84
    Stolyar
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок
    Ты согласен, что педаль тормаза и газа в этом случае не нажимают, да и колеса если что могут скользить( на льду)? Так че их ДВС будет блокировать, если система сама поддаст газу через мозги.
    2 Чеееееееееееее? Это как одновременно на 2-й скорости и на холостых... Ну как объясни сей феномен... имеется ввиду , что гашетка не жмется, а такжи др педали
    ВОт блин еще бы понять что из твоего сообщения цитаты, а что ты написал, ну ща попробую...

    Разговор был о том что когда ты едешь по льду при торможении двигателем когда обороты упадут ниже 1000 то колеса просто встанут, вообщем-то вполне логично, да и вообще при обычном движении опусти обороты ниже 1000 вначале машину начнет немного колбасить а потом она просто заглохнет... Согласен?
    Я же тебе пытался доказать не то что машина заблокирует колеса а то что она заглохнет когда колеса заблокируются, т.е. как только колеса перестанут крутиться машина попросту заглохнет... Или мы с тобой пытаемся говорить о разных вещах?

    А насчет поддаст газу через мозги, так по твоему получается что при езде по льду ваще газ нажимать не надо, мозги сами его поддадут, с чего мозги тебе увеличат газ если ты педальку не потопчешь?

  5. #85
    MV
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Неужелди ты на всех горках стоишь на тормозе? Я часто им вообще не пользуюсь, т.е. стою на сцеплении, трогаюсь, останавливаюсь опять на сцеплении зависаю, торгаюсь, ибо пробки
    не увлекайся, сцепление сожжешь...

  6. #86
    MV
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Вылезает тетенька и говорит, ну вот опять и почему в меня все въезжают?!
    Вот так не надо делать, едет впереди машина и смотри на нее, а не строй из себя Павла Глобу!
    Знаете други - по поведению впереди идущей машины надо диржать дистанцию
    если неуверенный водила впереди - корпус как минимум - этого хватит для тормозов
    если видно что профи можно идти на полкорпуса
    Я так на горочке посматриваю кто впереди едет как правило - часто назад сдают более чем на полметра люди - не успевают с сцеплением совладать полметра откатятся пока затормозят.

  7. #87
    Выхухоль
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Пишу как не надо ездить. Еду утром, впереди Опель Астра, поворот налево на главную. Стал смотреть налево, чтобы предугадать действия впереди идущей машины. Уступать дорогу некому, еду потихоньку, поворачиваю голову прямо и бац! Въезжаю бампером в бампер Опелю, который остановился. Вылезает тетенька и говорит, ну вот опять и почему в меня все въезжают?!
    Скорость была минимальная, себе чуток погнул номер и рамку поломал. У нее тоже номер чуток, ну вроде царапины есть, хотя я и не заметил. А ГАИ и комиссара ждал почти час.
    Вот так не надо делать, едет впереди машина и смотри на нее, а не строй из себя Павла Глобу!
    О блин, похожая фихня была, ток передо мной никого не было. Поворачивала направо на главную, соответсвенно прост аккуратно докатываюсь до перекрестка, еще даж не доехала, смотрю налево, помеха то ведь оттуда, вдруг резкий гудок. Оборачиваюсь, а какая то женщина, тож на Ксю, свернула на мою улицу, да взяла малый радиус... и прям на меня.. Вообщем не успела я до конца затормозить, соприкоснулись бамперами, у меня справа царапина, а у нее соответсвенно слево.
    Ну я тогда ток на Ксю ездить начала, стормозила и денюжку ей отдала (она ведь типа с главной сворачивала), хотя бампер у нее был некрашенный и даже царапины не было...
    Потом уже отойдя от стресса (первое ДТП), сооброзила, что она же считай на встречку повернула, да и я еще на перекресток не выехала. Хотя у нас улочка двухполосная и заставленная, но все равно я была на своей полосе...
    Вот так то. Теперь наученная горьким опытом, кручу головой во все стороны)))

  8. #88
    Alex-link
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    В разговор о прохождении поворота со скользким покрытием, наиболее реальный способ, на мой взгляд:

    а) плавно выжимая сцепление с одновременным добавлением газа переключаемся на предыдущую (пониженную) передачу.
    б) Не отпуская газа переносим левую ногу на тормоз
    в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.
    г) при входе в поворот увеличиваем тормоз с прежним газом
    д) при выходе на траекторию поворота, добавляем газ плавно приотпуская тормоз.

    но на этот приём требуется отточенная тренировка на площадке, без этого применить успешно мало вероятно, что получится.

  9. #89
    KodeKs
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    б) Не отпуская газа переносим левую ногу на тормоз
    Переносить левую ногу на тормоз не правильно, опасно и просто нарушает координацию, все это можно без труда проделать одной ногой, тормоз-газ.

  10. #90
    Franky
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    В разговор о прохождении поворота со скользким покрытием, наиболее реальный способ, на мой взгляд:

    а) плавно выжимая сцепление с одновременным добавлением газа переключаемся на предыдущую (пониженную) передачу.
    б) Не отпуская газа переносим левую ногу на тормоз
    в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.
    г) при входе в поворот увеличиваем тормоз с прежним газом
    д) при выходе на траекторию поворота, добавляем газ плавно приотпуская тормоз.

    но на этот приём требуется отточенная тренировка на площадке, без этого применить успешно мало вероятно, что получится.
    В теме уже упоминалось , что левой ногой у неподготовленного водителя НЕ ПОЛУЧИТСЯ плавно дозировать усилие на педали тормоза , из-за того , она приучена выжимать педаль сцепления достаточно резко . Пробовал тренироваться на "автомате" , поставив правую ногу на газ , а левую на тормоз . Достиг минимальных успехов . Легче дался прием "доворачивания " зада кратковременным неполным включением ручника при сносе передней оси . В любом случае , нужны постоянные тренировки и частое использование приема , а это уже близко к экстремальной езде . Использование в качестве тренировочной площадки окрестных дворов , как минимум , опасно . Нужен опытный инструктор , до всего своим умом не дойдешь . В условиях поездок работа - дом , рентабельны ли затраты ? Да и не сезон сейчас ... А что начинающим лучше учиться зимой , многими признано . Я учился и много ездил зимой , правда , на заднем приводе . Уже два года переучиваюсь , мне дается сложно ...

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •