Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 368
  1. #31
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Абсолютно согласен - не экономично, но зато чувствовать начинаешь, педали и машину просто лень трогаться останавливаться, вот и играю сцеплением.
    А зачем? Это же надо все время работать педалями, а так отжал тормоз и стоишь отдыхаешь. Все наоборот получается: ногами дергать не лень, а зажать педаль -лень.

    Слушай! А может у тебя автомат и ты тормоз со сцеплением путаешь?


  2. #32
    Zloychik
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Полуотжатое сцепление, ты как бы трогаешься и проезжакшь 1 см, отпускаешь сцепление и скатываешься на 1 см.
    Ну ни см так мм. Короче стоишь за счет сцепления. Вот ему то хана и придет быстро.
    за 2 года такой езды на 2106 сцепление не менял, и продал она из под меня выпрыгивала!
    но не могу спорить с тем что ресурс диска сцепления несомненно сокращается

  3. #33
    Zloychik
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Слушай! А может у тебя автомат и ты тормоз со сцеплением путаешь?
    ))
    ноги переставлять - лень!

  4. #34
    Клён
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Кстати, ручником пользуюсь постоянно, очень удобно на светофорах, нога отдыхает, а чтобы не забыть держу руку на ручнике.
    Я не устаю, поэтому ноги держу на педалях. Да и отдыхает здесь тока левая, а правую куда девать, всё равно на тормозе лежит. Кто-то на форуме говорил, что на Ксюхе педали туговатые. Не замечал или это у меня сапоги тяжёлые, сами по себе как min до половины сцепление выжимают. А ручником полезно профессионалам пользоваться, кто машиной зарабатывает, вот у них ноги наверно сильно устают.

  5. #35
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Shader
    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок. Дальше думаю не надо объяснять последствия.
    Твои мысли читают в том числе и "чаиники", так вот если они вовремя не добавят газ, они улетят.
    Да, и вроде заслуженный, а на всех наезжаешь?
    Да не наезжаю я ни накого, вот пристали.... Прошу считать мою манеру доброй и пушистой!

    Хорошо внесем дополнительное объяснение: Оттормаживаемся до поворота (не важно как) , но в поворот входим с минимальным ускорением. Я все таки имел ввиду, что у человека есть минимальные навыки вождения, а если водила до такой степени путается в передачах, наверное тогда еще с инструкторм надо ездить.

  6. #36
    Sharon
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    В мою первую зиму, я тогда на "Оке" ездил, резина летняя, случилось именно это. Подъезжая к перекрестку, включаю вторую передачу, как учили взрослые дядьки, машина замедляется и вдруг, соооовсем неожиданно для "чайника" глохнет. Красный свет, колеса в юз, и пролетел я сквозь этот перекресток, благо 2 часа ночи и никого, но измену словил.
    Просто после 9 лет каждодневного вождения вспоминаешь как было сначала.
    И по -моему главный вывод, это аккуратность и не спешность в вождении, и постоянно помним о "чайниках", пьяных и т.д.

  7. #37
    Zloychik
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    вот и я о том-же профи за рулем никогдане суетятся, у них все движения плавные и неторопливые, ибо опыт

  8. #38
    Sharon
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Да опыт многое дает.
    Меня той осенью мальчик с правами в шесть дней догнал. Я на светофоре красном стоял, стопы ему зажег, видел я его, прилег и думаю все. Он меня в последнюю секунду разглядел, по тормозам, на встречку и опять в мою полосу и по всей бочине мне. Остановился только за перекрестком, хорошо народ не убил, люди дорогу переходили.

  9. #39
    Костян
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    вот и я о том-же профи за рулем никогдане суетятся, у них все движения плавные и неторопливые, ибо опыт
    кто понял жизнь, тот не спешит

  10. #40
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    у меня есть 2 статьи по поводу на странице, если кому интересно, то можно тут почитать:
    http://www.nexvik.narod.ru/likbez.html
    http://www.nexvik.narod.ru/bezlik.html

    и еще скажу Shaderу - держать сцеплением машину на месте не только вредно, но и полезно, потому как ты ее досконально чуствуешь и уже с пробуксом не тронешься, если захочешь. Сцеплению по большому счету ничего не бывает.


Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •