Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.



    и еще скажу Shaderу - держать сцеплением машину на месте не только вредно, но и полезно, потому как ты ее досконально чуствуешь и уже с пробуксом не тронешься, если захочешь. Сцеплению по большому счету ничего не бывает.

    Мотивируй...

    Два диска трутся друг о друга, греютси и им пофигу. Не логично.

  2. #2
    Sharon
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Греютя они когда ты буксуешь, и горит оно именно в этом случае.
    В том году таскал 21099 по люду, достаточно долго лед шлифовал, так педаль сцепления значительно поднялась.

  3. #3
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Мотивируй...

    Два диска трутся друг о друга, греютси и им пофигу. Не логично.
    пофигу, потому как они на это заточены(состоят из фрикционных материалов) и потому как они в этом случае трутся без сильнойнагрузки.Это так же как есть разница в торможении и подтормаживании.

  4. #4
    gorg
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Тады еще пару вопросов:
    1. Сцепление я всегда отпускаю плавно, хоть с нисходящей на высшую, хоть наоборот. Чтобы уровнять скорости двигла и колес. Ну и срыв колес в занос на скользкой дороге так менее вероятен. (Ну это я так думаю). На дисках сцепления это сказывается?
    2. Тормозить тоже начинаю очень рано, чтобы подкатиться к впереди стоящей машине с минимальной скоростью,запасец сделать на скользкий участок. Тормозные колодки при этом сильнее снашиваются, чем при обычном торможении? (Само торможение плавное получается)

  5. #5
    jack555
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Тады еще пару вопросов:
    1. Сцепление я всегда отпускаю плавно, хоть с нисходящей на высшую, хоть наоборот. Чтобы уровнять скорости двигла и колес. Ну и срыв колес в занос на скользкой дороге так менее вероятен. (Ну это я так думаю). На дисках сцепления это сказывается?
    2. Тормозить тоже начинаю очень рано, чтобы подкатиться к впереди стоящей машине с минимальной скоростью,запасец сделать на скользкий участок. Тормозные колодки при этом сильнее снашиваются, чем при обычном торможении? (Само торможение плавное получается)
    1. Существует наиболее оптимальное время с точки зрения сбережения дисков, которое лежит между медленным поджариванием дисков и быстрым рывком-ударом диска по диску. Насколько я знаю, многие заводы проводят аналогичные ресурсные испытания с разной задержкой включения сцепления.

    2. Могу сказать, что плавное торможение увеличивает ресурс колодок по сравнению с силовым торможением. Объясню: Касательная составлющая силы на колодках увеличивается с увеличением радиальной силы, то есть нажатии на педаль, что приводит к более интенсивному "вымыванию" фрикционного материала. Вот и все. Но есть и обратная сторона медали, температура, она растет в зависимости от времени нажатия и может привести к отказу. Отсюда следствие - тормозить либо достаточно сильно и быстро, либо медленно, но ступенчато давая колодкам остыть. В жаркую погоду конечно. В горах, на серпантине добавляется торможение двигателем, дополнительно разгружая тормоза.

  6. #6
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Тады еще пару вопросов:
    1. Сцепление я всегда отпускаю плавно, хоть с нисходящей на высшую, хоть наоборот. Чтобы уровнять скорости двигла и колес. Ну и срыв колес в занос на скользкой дороге так менее вероятен. (Ну это я так думаю). На дисках сцепления это сказывается?
    2. Тормозить тоже начинаю очень рано, чтобы подкатиться к впереди стоящей машине с минимальной скоростью,запасец сделать на скользкий участок. Тормозные колодки при этом сильнее снашиваются, чем при обычном торможении? (Само торможение плавное получается)
    1.нет. Только лучше.
    2.нет. Еще меньше.

  7. #7
    Mister
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    - при переключении передач, особенно с высшей на нисшую, никогда рычаг КПП резко не втыкаю, а делаю секндную паузу в момент его вхождения, т.е. прикладываю небольшое усилие, что дает синхронизаторам выполнить свою миссию, а далее передача сама включается как "в масло". Что-то вроде двойного выжима сцепления. Но первую в зависимости от скорости иногда включаю с "двойным выжимом" и перегазовкой.
    - при движении по очень неровной дороге, где 2-я недостаточна, а на 1-й приходится постоянно сбрасывать газ, стараюсь ехать накатом и часто с выжитым сцеплением, периодически плавно даю крутящий момент. Это позволяет избегать циклических нагрузок на трансмиссию на нисших передачах и сохранить ее (за счет этого еще на шохе кресовины выхаживаль более 100 тык.).
    - при движении по плохой дороге, особенно на малых скоростях, руль не держу на нейтрали, а делаю легкие повороты влево-вправо, т.е. не даю ударным нагрузкам "разгоняться" в зазорах и место их приложения таким образом постоянно меняю . Это для более равномерного износа элементов рулевой колонки, наконечников...

  8. #8
    Айрат
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    и еще скажу Shaderу - держать сцеплением машину на месте не только вредно, но и полезно, потому как ты ее досконально чуствуешь и уже с пробуксом не тронешься, если захочешь. Сцеплению по большому счету ничего не бывает.

    Абсолютно поддерживаю собеседников в мнении удерживания машины на сцеплении. Сам езжу так с момента получения прав... И сколько у меня были машины (толи 6, толи 7, со счета сбился) - на одной только менял сцепление и то потому что купил уже пробуксовывающую... Ручником пользуюсь только на долгой стоянке.

  9. #9
    misha229
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Ручником пользуюсь только на долгой стоянке.
    И не разу не примерзал? А при заводке пол минуты хватает подержать чтоб не поехала.
    А насчет езды нужен опыт и больше ездить. ;D
    1 Езда в городе 8)
    2 на трассе :o
    3 кольцо
    4 раллийные трассы :-X
    и все имеют разную спецыфику вождения (личные мнения) если не прав поправте :

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Ну-ка научи меня правильно работать сцеплением на горке. Правая ного держит тормоз, левая на сцеплении. И???
    Плавно отпускаем сцепление. Пока машина не начнёт характерно "приседать". Перестаём отпускать сцепление, бросаем тормоз, добавляем газа и спокойно трогаемся. Главное - не отпускать сцепление в момент переброса правой ноги. Ноги должны работать независимо. И никаких проблем. Горки, на которых такой приём не срабатывает - уже сами по себе экстремальное вождение и на дорогах общего пользования практически не встречаются.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •