Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 368
  1. #21
    Костян
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    А рукой дави газ!;D
    можно ещё отрастить, чтоб правую ногу на газ, левую - на сцепление, ну а тормоз.... хм.. тормоз....


  2. #22
    Клён
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    когда действительно скользко, то с включенной передачей возможна блокировка передних колес, и тогда точно встречка
    Знакомая решила на нейтралке спуститься с горки, прямо под горкой поворот. В результате занос с разворотом, столб. Водила с работы сказал, что зря она так сделала, надо было передачу включить.

  3. #23
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Shader, когда действительно скользко, то с включенной передачей возможна блокировка передних колес, и тогда точно встречка
    Сам-то понял, что за чушь написал??? С включенной передачей - блокировка. Пробуксовка, я еще могу допустить. Но поварачивая накатом, это сразу встречка на скользкой дороге т.к. любая машина стремиться двигаться прямолинейно и только крутящиеся колеса могут ее вытащить в поворот, пусть даже с буксом, но этого может хватить.

  4. #24
    Zloychik
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Неужелди ты на всех горках стоишь на тормозе? Я часто им вообще не пользуюсь, т.е. стою на сцеплении, трогаюсь, останавливаюсь опять на сцеплении зависаю, торгаюсь, ибо пробки

    Я, кстати, не наезда ради, просто поделился мнением, если не согласен, просто так и скажи.

    плавно отпускаешь сцепление пока не почувствуешь что двигатель уже под нагрузкой, отпускаешь тормоз и стоишь на сцеплении, если гора оччень большая, то можно слегка подгазовать, но я и без газа обходился.

  5. #25
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.


    Я, кстати, не наезда ради, просто поделился мнением, если не согласен, просто так и скажи.

    плавно отпускаешь сцепление пока не почувствуешь что двигатель уже под нагрузкой, отпускаешь тормоз и стоишь на сцеплении, если гора оччень большая, то можно слегка подгазовать, но я и без газа обходился.
    Я тоже не наезжал.

    т.е. стоять не за счет трения между колодкой и барабаном (диском), а за счет трения между дисками сцепления. ИМХОв корне не правильно, через 2 мин это сожженое сцепление.

  6. #26
    amihailoff
    Заслуженный

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Ну-ка научи меня правильно работать сцеплением на горке. Правая ного держит тормоз, левая на сцеплении. И???
    приезжай научу, стаж всё таки даёт некий опыт, на любом подъёме если машина полностью исправна и не троит(хотя это не первопричина) никогда не пользуюсь стояночным тормозом.

  7. #27
    jack555
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Из прописных истин:
    5. Перед поворотом (а не в нем) следует переключиться на пониженную передачу. Повороты следует проходить с запасом мощности, чтобы иметь возможность сыграть тягой в случае непредвиденных ситуаций (снос и прочее).
    6. Топтать педаль тормоза нужно до поворота. Если возникает необходимость резко затормозить в повороте (не рассчитали скорость входа), сначала поставить колеса прямо, топнуть по педали, отпустить, скорректировать траекторию рулем. Так несколько раз до достижения нужной траектории движения.
    7. Просто не спешить.

    Кстати, ручником пользуюсь постоянно, очень удобно на светофорах, нога отдыхает, а чтобы не забыть держу руку на ручнике.

  8. #28
    Zloychik
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    т.е. стоять не за счет трения между колодкой и барабаном (диском), а за счет трения между дисками сцепления. ИМХОв корне не правильно, через 2 мин это сожженое сцепление.
    Абсолютно согласен - не экономично, но зато чувствовать начинаешь, педали и машину просто лень трогаться останавливаться, вот и играю сцеплением.

  9. #29
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    приезжай научу, стаж всё таки даёт некий опыт, на любом подъёме если машина полностью исправна и не троит(хотя это не первопричина) никогда не пользуюсь стояночным тормозом.
    Ты не внимательно прочитал. Я ручником при старте в гору не пользуюсь тоже. А речь шла о том, что не пользоваться тормозом вообще т.е. балансировать сцеплением на грани. Полуотжатое сцепление, ты как бы трогаешься и проезжакшь 1 см, отпускаешь сцепление и скатываешься на 1 см.
    Ну ни см так мм. Короче стоишь за счет сцепления. Вот ему то хана и придет быстро.

  10. #30
    Sharon
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Shader
    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок. Дальше думаю не надо объяснять последствия.
    Твои мысли читают в том числе и "чаиники", так вот если они вовремя не добавят газ, они улетят.
    Да, и вроде заслуженный, а на всех наезжаешь?

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •