можно ещё отрастить, чтоб правую ногу на газ, левую - на сцепление, ну а тормоз.... хм.. тормоз....А рукой дави газ!;D![]()
можно ещё отрастить, чтоб правую ногу на газ, левую - на сцепление, ну а тормоз.... хм.. тормоз....А рукой дави газ!;D![]()
Знакомая решила на нейтралке спуститься с горки, прямо под горкой поворот. В результате занос с разворотом, столб. Водила с работы сказал, что зря она так сделала, надо было передачу включить.когда действительно скользко, то с включенной передачей возможна блокировка передних колес, и тогда точно встречка
Сам-то понял, что за чушь написал??? С включенной передачей - блокировка. Пробуксовка, я еще могу допустить. Но поварачивая накатом, это сразу встречка на скользкой дороге т.к. любая машина стремиться двигаться прямолинейно и только крутящиеся колеса могут ее вытащить в поворот, пусть даже с буксом, но этого может хватить.Shader, когда действительно скользко, то с включенной передачей возможна блокировка передних колес, и тогда точно встречка
Неужелди ты на всех горках стоишь на тормозе? Я часто им вообще не пользуюсь, т.е. стою на сцеплении, трогаюсь, останавливаюсь опять на сцеплении зависаю, торгаюсь, ибо пробки
Я, кстати, не наезда ради, просто поделился мнением, если не согласен, просто так и скажи.
плавно отпускаешь сцепление пока не почувствуешь что двигатель уже под нагрузкой, отпускаешь тормоз и стоишь на сцеплении, если гора оччень большая, то можно слегка подгазовать, но я и без газа обходился.
Я тоже не наезжал.
Я, кстати, не наезда ради, просто поделился мнением, если не согласен, просто так и скажи.
плавно отпускаешь сцепление пока не почувствуешь что двигатель уже под нагрузкой, отпускаешь тормоз и стоишь на сцеплении, если гора оччень большая, то можно слегка подгазовать, но я и без газа обходился.
т.е. стоять не за счет трения между колодкой и барабаном (диском), а за счет трения между дисками сцепления. ИМХОв корне не правильно, через 2 мин это сожженое сцепление.
приезжай научу, стаж всё таки даёт некий опыт, на любом подъёме если машина полностью исправна и не троит(хотя это не первопричина) никогда не пользуюсь стояночным тормозом.Ну-ка научи меня правильно работать сцеплением на горке. Правая ного держит тормоз, левая на сцеплении. И???
7. Просто не спешить.Из прописных истин:
5. Перед поворотом (а не в нем) следует переключиться на пониженную передачу. Повороты следует проходить с запасом мощности, чтобы иметь возможность сыграть тягой в случае непредвиденных ситуаций (снос и прочее).
6. Топтать педаль тормоза нужно до поворота. Если возникает необходимость резко затормозить в повороте (не рассчитали скорость входа), сначала поставить колеса прямо, топнуть по педали, отпустить, скорректировать траекторию рулем. Так несколько раз до достижения нужной траектории движения.
Кстати, ручником пользуюсь постоянно, очень удобно на светофорах, нога отдыхает, а чтобы не забыть держу руку на ручнике.
Абсолютно согласен - не экономично, но зато чувствовать начинаешь, педали и машинут.е. стоять не за счет трения между колодкой и барабаном (диском), а за счет трения между дисками сцепления. ИМХОв корне не правильно, через 2 мин это сожженое сцепление.просто лень трогаться останавливаться, вот и играю сцеплением.
Ты не внимательно прочитал. Я ручником при старте в гору не пользуюсь тоже. А речь шла о том, что не пользоваться тормозом вообще т.е. балансировать сцеплением на грани. Полуотжатое сцепление, ты как бы трогаешься и проезжакшь 1 см, отпускаешь сцепление и скатываешься на 1 см.приезжай научу, стаж всё таки даёт некий опыт, на любом подъёме если машина полностью исправна и не троит(хотя это не первопричина) никогда не пользуюсь стояночным тормозом.
Ну ни см так мм. Короче стоишь за счет сцепления. Вот ему то хана и придет быстро.
Shader
С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок. Дальше думаю не надо объяснять последствия.
Твои мысли читают в том числе и "чаиники", так вот если они вовремя не добавят газ, они улетят.
Да, и вроде заслуженный, а на всех наезжаешь?