Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 34 из 37 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 368
  1. #331
    Kolpino
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Я имею ввиду, едете на 60-и, впереди трамвайные рельсы не шибко здоровенные. Стоит ли выжимать сцепление или нет (скорость при этом упадет километра на 2, не более). Слышал точки зрения диаметрально противоположные: стоит, т. к. в противном случае разрушается КПП и сцепление, 2) не стоит... по тем же причинам.


  2. #332
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Я имею ввиду, едете на 60-и, впереди трамвайные рельсы не шибко здоровенные. Стоит ли выжимать сцепление или нет (скорость при этом упадет километра на 2, не более). Слышал точки зрения диаметрально противоположные: стоит, т. к. в противном случае разрушается КПП и сцепление, 2) не стоит... по тем же причинам.
    Ускориться нужно на таких рельсах, в этом случае рулит пословица: больше газу - меньше ям.

  3. #333
    Kolpino
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    И дальше: есть работа слесарям; или: и все правила к ху..м

  4. #334
    Сильмарил
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А вот у меня такая история: машина сама меня приучает постоянно выжимать сцепление даже когда невкоем случае нельзя на лежачих полицейских, на неровных дорогах и при переезде ж/д переезда! Для примера еду на 2 передаче 40 км/ч и перед лежачим полицейским сбрасываю до 20 тормозом, после проезда препядствия если не выжать сцепление и плавно не подвести, то машина задёргается как буд-то я на 3 передаче. Вычитал на форуме про возможные неисправности, но вот думаю, а может быть "дёргания" из-за низкой и разной компрессии в цилиндрах, если все прочие составляющие (датчики-провода-свечи-обороты) в норме? (компрессия: 8, 7.5, 8.5, 9) А то стаж всего два года, а уже "приучился" постоянно держать ногу на сцеплении )

  5. #335
    Duvet
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А вот у меня такая история: машина сама меня приучает постоянно выжимать сцепление даже когда невкоем случае нельзя на лежачих полицейских, на неровных дорогах и при переезде ж/д переезда! Для примера еду на 2 передаче 40 км/ч и перед лежачим полицейским сбрасываю до 20 тормозом, после проезда препядствия если не выжать сцепление и плавно не подвести, то машина задёргается как буд-то я на 3 передаче. Вычитал на форуме про возможные неисправности, но вот думаю, а может быть "дёргания" из-за низкой и разной компрессии в цилиндрах, если все прочие составляющие (датчики-провода-свечи-обороты) в норме? (компрессия: 8, 7.5, 8.5, 9) А то стаж всего два года, а уже "приучился" постоянно держать ногу на сцеплении )
    Алгоритм ваших действий должен быть такой: притормаживаете на передаче, а когда есть ощущение что заглохнет, то \только тогда\ выжимаете сцепление.
    Но эта машина слабосильная, двигатель слабый и высокооборотистый, может и заглохнуть.
    Приходится и сцеплением часто работать.

  6. #336
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    И дальше: есть работа слесарям; или: и все правила к ху..м
    Сурьезно?
    А отчего?
    А что за правила, ПДД чтоль, и что гласят они?

  7. #337
    Kolpino
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Это поговорки, не более того.

  8. #338
    Danilov Alexander
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Алгоритм ваших действий должен быть такой: притормаживаете на передаче, а когда есть ощущение что заглохнет, то \только тогда\ выжимаете сцепление.
    Но эта машина слабосильная, двигатель слабый и высокооборотистый, может и заглохнуть.
    Приходится и сцеплением часто работать.
    Алгоритм вырабатывается тренировками, надо экспериментировать. У меня такая же машина, но вполне нормально переживает малые обороты. Если не давить вообще на педаль газа и тормозить на второй передаче почти до стопа, то машина продолжает ехать сама и даже добавляет газу, чтобы не заглохнуть - работает система холостого хода. Сам не так давно открыл себе этот режим и пользуюсь в медленно едущей пробке к переезду на 1-й или 2-й передаче. То же и с троганием в гору - отпускаем сцепление удерживая тормоз до некоего легкого падения оборотов, отпускаем тормоз и давим немного на газ, машина при этом не катится (или почти не катится - зависит от крутизны горки) назад. И при этом не требуется сильно газовать, чтобы не заглохнуть. Получается почти как с автоматической коробкой - плавно и аккуратно.

  9. #339
    Kolpino
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Надо же как. А моя начинает трястись и грозит заглохнуть.

  10. #340
    Danilov Alexander
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Надо же как. А моя начинает трястись и грозит заглохнуть.
    Значит обороты падают ниже холостых. И на евро-2 и евро-3 мотор придушен в зоне низких оборотов. У меня 98год - ничего этого нет. Но зато такие машины чипуются, а для моей оборудования нет (да мне и не надо, так нормально).

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •