Ударно тормозить двигателем на переднем приводе тоже надо с осторожностью. Способ хорош тем, что блокировки колёс заведомо не возникает, а вот снос может появиться, если траектория не прямая. Нужно быть к этому готовым. Вот приём тормоз-газ - очень полезен, и нарабатывать его надо (подавляющее большинство водителей тормозить левой ногой не умеют в принципе - моторного навыка нет, нога норовит как на сцеплении работать, а тормоз совсем другой динамики требует). И, конечно, никакой нейтралки. Нейтралку можно использовать подкатываясь медленно к закрытому светофору, и больше, пожалуй, нигде. Движение накатом после изобретения ЭПХХ потеряло актуальность полностью, попытки использовать его на инжекторных машинах приводят к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Ну и помнить всегда, что главный инструмент управления автомобилем - руль, а педали - всё же вспомогательный. Даже при торможении.
P.s. И тренироваться, когда попадаешь в условия, допускающие тренировку. Не забывая золотое правило "умеешь на десять - делай на восемь".
У меня, к сожалению, были аварии. Но по причине потери управления - один раз, давно и самая безобидная - прокатился на пузе по сугробам.