Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 368
  1. #311
    манагер
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    вообщем прочитав я все посты в данной теме и нахожусь в небольшом шоке , это жеполучается что я абсолютно неправильно езжу ?за рулем уже 6 летк счастью только одна авария( в самом началемоего вождения при перестроение не заметил человека в мертвой зоне ) , я конечно не зарекаюсьно вот объясните мневот я всегда оттормаживаюсь с выжатым сцеплением и скатываюсь на нейтрали всегда и зимой и летом , зимой просто особо не гоняю да и честно говоря чувствую просто сцепление колес с дорогой и по ощущениям оцениваю динамику езды но стараюсь сильно не гонять в городе не больше 90 по КАДу не больше 120 , так вот у меня вот такое ощущение что я никогда не смогу тормозить без сцеплениятак что мне переучиватьсячто ли ? уж больно сильно привитый рефлекс получается , да и вот с соседями пообщался кто за рулему всех стажа по 10-20 летвсе тормозят с выжатым сцеплением , а тут вот Америку блин открыл , кто нить может внятно просветить ситуацию ????


  2. #312
    m-tension
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Меня учили, что на скольской дороге нельзя ездить на нейтралке - опасно. В этот момент машина малоуправляемая и в случае заноса нет возможности сразу стабилизировать машину(пока воткнешь передачу и подведешь сцепление потеряется время)

  3. #313
    Ацетон
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Меня учили, что на скольской дороге нельзя ездить на нейтралке - опасно. В этот момент машина малоуправляемая и в случае заноса нет возможности сразу стабилизировать машину(пока воткнешь передачу и подведешь сцепление потеряется время)
    Совершенно верно! Если тормозить на нейтралке и машину при этом занесёт, то к тому времени как включишь передачу машина успеет уже раза два повернуться на 360 градусов...

    А переключение заранее на пониженые передачи способствует сохранению запаса мощности двигателя в случае если машину занесёт и её надо будет выдернуть из заноса прибавив газу. На низких оборотах двигателю просто может нехватить мощности.

  4. #314
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Вообще-то на скользкой дороге перед торможением надо переключиться на пониженую с перегазовкой, а лучше "ударным" способом и затем тормозить левой ногой, а правую держать над газом. Если колёса начнут блокироваться то нужно тут же чуть добавить газу (чтобы снова раскрутить колёса) и снова придавить тормоз. Это лучше любой АБС.
    Ударно тормозить двигателем на переднем приводе тоже надо с осторожностью. Способ хорош тем, что блокировки колёс заведомо не возникает, а вот снос может появиться, если траектория не прямая. Нужно быть к этому готовым. Вот приём тормоз-газ - очень полезен, и нарабатывать его надо (подавляющее большинство водителей тормозить левой ногой не умеют в принципе - моторного навыка нет, нога норовит как на сцеплении работать, а тормоз совсем другой динамики требует). И, конечно, никакой нейтралки. Нейтралку можно использовать подкатываясь медленно к закрытому светофору, и больше, пожалуй, нигде. Движение накатом после изобретения ЭПХХ потеряло актуальность полностью, попытки использовать его на инжекторных машинах приводят к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Ну и помнить всегда, что главный инструмент управления автомобилем - руль, а педали - всё же вспомогательный. Даже при торможении.

    P.s. И тренироваться, когда попадаешь в условия, допускающие тренировку. Не забывая золотое правило "умеешь на десять - делай на восемь".

    У меня, к сожалению, были аварии. Но по причине потери управления - один раз, давно и самая безобидная - прокатился на пузе по сугробам.

  5. #315
    манагер
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ударно тормозить двигателем на переднем приводе тоже надо с осторожностью. Способ хорош тем, что блокировки колёс заведомо не возникает, а вот снос может появиться, если траектория не прямая. Нужно быть к этому готовым. Вот приём тормоз-газ - очень полезен, и нарабатывать его надо (подавляющее большинство водителей тормозить левой ногой не умеют в принципе - моторного навыка нет, нога норовит как на сцеплении работать, а тормоз совсем другой динамики требует). И, конечно, никакой нейтралки. Нейтралку можно использовать подкатываясь медленно к закрытому светофору, и больше, пожалуй, нигде. Движение накатом после изобретения ЭПХХ потеряло актуальность полностью, попытки использовать его на инжекторных машинах приводят к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Ну и помнить всегда, что главный инструмент управления автомобилем - руль, а педали - всё же вспомогательный. Даже при торможении.

    P.s. И тренироваться, когда попадаешь в условия, допускающие тренировку. Не забывая золотое правило "умеешь на десять - делай на восемь".

    У меня, к сожалению, были аварии. Но по причине потери управления - один раз, давно и самая безобидная - прокатился на пузе по сугробам.
    вот объясните мне каким образом расход топлива при накате больше чем на передаче без газа , на холостых расход около 0,8 литра в час , а если как тут говорят при сбросе ноги с педали газа происходит прекращение подачи топлива , то на чем двигатель работает ? на воздухе что ли ?вот объясните мне

  6. #316
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Двигатель при этом - не работает. А если сцепление выжать - будет работать на ХХ, потребляя те самые 0.9/час. Так как накатом пользуются в основном при снижении скорости или движении под уклон - дополнительные потери на вращение двигателя не сказываются в общем балансе энергии (иначе лишнюю энергию приходится рассеивать тормозами). По факту - средний расход меняется достаточно заметно.

  7. #317
    манагер
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Двигатель при этом - не работает. А если сцепление выжать - будет работать на ХХ, потребляя те самые 0.9/час. Так как накатом пользуются в основном при снижении скорости или движении под уклон - дополнительные потери на вращение двигателя не сказываются в общем балансе энергии (иначе лишнюю энергию приходится рассеивать тормозами). По факту - средний расход меняется достаточно заметно.
    это как он не работает? то есть он должен по идее заглохнуть ? правильно я понимаю ?а если работает значит потребляет тот же бензин

  8. #318
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Двигатель не работает, то есть не производит рабочий цикл - расширение нагретых вспышкой топлива газов. Просто топливо в него не идёт, закрыты форсунки. А крутится от колёс. Я опыт делал - при движении с отпущенным газом выключал зажигание. Динамических изменений не происходило, движение оставалось равномерным (равнозамедленным, но такое замедление не чувствуется). Стало быть - работы двигателя нет, как и положено по описанию его работы.

  9. #319
    манагер
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Двигатель не работает, то есть не производит рабочий цикл - расширение нагретых вспышкой топлива газов. Просто топливо в него не идёт, закрыты форсунки. А крутится от колёс. Я опыт делал - при движении с отпущенным газом выключал зажигание. Динамических изменений не происходило, движение оставалось равномерным (равнозамедленным, но такое замедление не чувствуется). Стало быть - работы двигателя нет, как и положено по описанию его работы.
    а вот скажите мне если скатываться с горки врубить 5 передачу отпустить газ а потом спускаться спускаться пркатически до полной остановке и с педалью тормоза чуть чуть допустим
    и до полной остановке при этом 5 так и врублена что будет ? заглохнешь в итоге ? или там уже надо просто пееключать скорость сообразно скорости ? и не жать все это время газ ? это и приводит к экономии топлива ? я правильно все понял ?

  10. #320
    Ацетон
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    а вот скажите мне если скатываться с горки врубить 5 передачу отпустить газ а потом спускаться спускаться пркатически до полной остановке и с педалью тормоза чуть чуть допустим
    и до полной остановке при этом 5 так и врублена что будет ? заглохнешь в итоге ? или там уже надо просто пееключать скорость сообразно скорости ? и не жать все это время газ ? это и приводит к экономии топлива ? я правильно все понял ?
    Если сбавлять скорость до полной остановки на 5 передаче, то конечно заглохнешь.
    Двигатель имеет полное право заглохнуть, когда обороты опускаются ниже холостого хода.
    Чтобы экономить топливо обороты двигателя при торможении двигателем должны быть больше 1800об/мин (соответственно педаль газа должна быть полностью отпущеной ). При оборотах двгателя больше 1800об/мин и отпущеной педали газа как уже было сказано выше ЭБУ полностью отключает подачу топлива. Двигатель вращается за счёт крутящего момента передающегося от колёс через трансмиссию.

    К примеру ситуация:
    Вы едете под серьёзный уклон со скоростью примерно 80км/ч. Большую скорость развить нет возможности (на пример перед Вами едет грузовик, а обгон запрещён). Спуск предстоит продолжительный. Если Вы будете давить на тормоз, то тормозные колодки и диски будут изнашиваться и сильно разогреваться. Перегреться они конечно не перегреются, но хорошего для них всё равно мало.
    При таких условиях идеальным вариантом будет включить 4 передачу. При этом обороты двигателя будут поддерживаться на достаточно высоком уровне и ЭБУ при отпущеной педали газа отключит подачу топлива. Чтобы вращать двигатель на таких оборотах требуется затратить довольно большое количество энергии. Эта энергия будет браться от колёс, передаваться через приводы, коробку передач и сцепление на маховик и соответвенно коленчатый вал двигателя. Иными словами колёса будут крутится туже. От этого и будет возникать так называемое торможение двигателем.

    Если сопротивление движению создаваемое двигателем на 4 передаче недостаточно, то можно переключиться на 3 передачу. Двигатель при этом будет вращаться на бОльших оборотах и сопротивление будет сильнее.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •