Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 368
  1. #291
    drivervsex
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А подвеску не жалко? Скорость должна быть такая, чтоб не было ударов. А рельсы, как и другие горбы вроде "лежачих полицейских" лучше переваливать чуток под углом.
    Военный прием перезда рельсов.................


  2. #292
    drivervsex
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Мягче проходишь. Колёса поочереди заползают. Машина не запрыгивает на препятствие, а переваливается через него.
    не соглашусь..........ибо как из того же приема....... просто колеса всегда в зацеплении...при прямолянейном проезде через рельса.....меньше вероятность там встать.... извини .....опыт ...... армия.......... прием старый.........к сохранению подвески отношения ноль......

  3. #293
    drivervsex
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    при прямолинейнойм поезде такого нет ......соррии за орфографию.....

  4. #294
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А подвеску не жалко? Скорость должна быть такая, чтоб не было ударов. А рельсы, как и другие горбы вроде "лежачих полицейских" лучше переваливать чуток под углом.
    Подвеску надо жалеть правильно. Проезд через канавку шириной меньше четверти диаметра колеса опасным для подвески не является. Под углом препятствия не проезжают, а перелезают. Что на обычной дороге вряд ли требуется. В том числе и на "обычной районной дороге дальнего подмосковья".

  5. #295
    Узбековод
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Советую почитать "Управление автомобилем в критических ситуациях". В сети в электронном виде книга есть.

  6. #296
    YaSamaya
    Новичок

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А у меня проблема!!! И отучиться никак не могу, все время нога на сцеплении!!! Хоть ты левую ногу привязывай, что бы раньше времени не давила. Если нужно затормозить (скорость не важно какая) сначала левая нога идет на сцепление, а уж потом тормаз. В автошколе когда учили, машина была никакая и дабы не заглохнуть инструктор постоянно твердил - выжимай сцепление - так и иду по жизни с этим лозунгом. Муж заметил за мной такую фигню месяца через три моего вождения и стал ругаться, да толку.Хотя если он едет рядом и я вижу что его взгляд на моей левой ноге (при торможении), я сцепление не трогаю, а вот самой контролировать себя не получаеться, что мне делать?

  7. #297
    kep
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А у меня проблема!!! И отучиться никак не могу, все время нога на сцеплении!!! Хоть ты левую ногу привязывай, что бы раньше времени не давила. Если нужно затормозить (скорость не важно какая) сначала левая нога идет на сцепление, а уж потом тормаз. В автошколе когда учили, машина была никакая и дабы не заглохнуть инструктор постоянно твердил - выжимай сцепление - так и иду по жизни с этим лозунгом. Муж заметил за мной такую фигню месяца через три моего вождения и стал ругаться, да толку.Хотя если он едет рядом и я вижу что его взгляд на моей левой ноге (при торможении), я сцепление не трогаю, а вот самой контролировать себя не получаеться, что мне делать?
    не понял в какой момент нога на сцеплении? в момент тормажения чуть раньше чем на педаль тормаза или нет

  8. #298
    minik
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А у меня проблема!!! И отучиться никак не могу, все время нога на сцеплении!!! Хоть ты левую ногу привязывай, что бы раньше времени не давила. Если нужно затормозить (скорость не важно какая) сначала левая нога идет на сцепление, а уж потом тормаз. В автошколе когда учили, машина была никакая и дабы не заглохнуть инструктор постоянно твердил - выжимай сцепление - так и иду по жизни с этим лозунгом. Муж заметил за мной такую фигню месяца через три моего вождения и стал ругаться, да толку.Хотя если он едет рядом и я вижу что его взгляд на моей левой ноге (при торможении), я сцепление не трогаю, а вот самой контролировать себя не получаеться, что мне делать?
    Эта проблема многих "молодых" водителей. Они постоянно держат ногу на сцепление. Что бы отучится от этого нужно время и опыт. А то что нога на сцепление раньше чем нога на тормозе в этом нет ничего страшного, лишь бы она не давила на сцепление. Ничего с приходом опыта это пройдёт само собой.

  9. #299
    edik-k
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Резко тормозить и нужно с сцеплением одновременно - иначе машина заглохнет.А притормаживать необязательно жать.В этом ничего страшного нет,только поменяешь раньше времени выжимной подшипник.

  10. #300
    m-tension
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Зимой надо без сцепления сначала тормозить, так что отучиваться полюбому надо

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •