Военный прием перезда рельсов.................А подвеску не жалко? Скорость должна быть такая, чтоб не было ударов. А рельсы, как и другие горбы вроде "лежачих полицейских" лучше переваливать чуток под углом.
Военный прием перезда рельсов.................А подвеску не жалко? Скорость должна быть такая, чтоб не было ударов. А рельсы, как и другие горбы вроде "лежачих полицейских" лучше переваливать чуток под углом.
не соглашусь..........ибо как из того же приема....... просто колеса всегда в зацеплении...при прямолянейном проезде через рельса.....меньше вероятность там встать.... извини .....опыт ...... армия.......... прием старый.........к сохранению подвески отношения ноль......Мягче проходишь. Колёса поочереди заползают. Машина не запрыгивает на препятствие, а переваливается через него.
при прямолинейнойм поезде такого нет ......соррии за орфографию.....
Подвеску надо жалеть правильно. Проезд через канавку шириной меньше четверти диаметра колеса опасным для подвески не является. Под углом препятствия не проезжают, а перелезают. Что на обычной дороге вряд ли требуется. В том числе и на "обычной районной дороге дальнего подмосковья".А подвеску не жалко? Скорость должна быть такая, чтоб не было ударов. А рельсы, как и другие горбы вроде "лежачих полицейских" лучше переваливать чуток под углом.
Советую почитать "Управление автомобилем в критических ситуациях". В сети в электронном виде книга есть.
А у меня проблема!!! И отучиться никак не могу, все время нога на сцеплении!!! Хоть ты левую ногу привязывай, что бы раньше времени не давила. Если нужно затормозить (скорость не важно какая) сначала левая нога идет на сцепление, а уж потом тормаз. В автошколе когда учили, машина была никакая и дабы не заглохнуть инструктор постоянно твердил - выжимай сцепление - так и иду по жизни с этим лозунгом. Муж заметил за мной такую фигню месяца через три моего вождения и стал ругаться, да толку.Хотя если он едет рядом и я вижу что его взгляд на моей левой ноге (при торможении), я сцепление не трогаю, а вот самой контролировать себя не получаеться, что мне делать?
не понял в какой момент нога на сцеплении? в момент тормажения чуть раньше чем на педаль тормаза или нетА у меня проблема!!! И отучиться никак не могу, все время нога на сцеплении!!! Хоть ты левую ногу привязывай, что бы раньше времени не давила. Если нужно затормозить (скорость не важно какая) сначала левая нога идет на сцепление, а уж потом тормаз. В автошколе когда учили, машина была никакая и дабы не заглохнуть инструктор постоянно твердил - выжимай сцепление - так и иду по жизни с этим лозунгом. Муж заметил за мной такую фигню месяца через три моего вождения и стал ругаться, да толку.Хотя если он едет рядом и я вижу что его взгляд на моей левой ноге (при торможении), я сцепление не трогаю, а вот самой контролировать себя не получаеться, что мне делать?
Эта проблема многих "молодых" водителей. Они постоянно держат ногу на сцепление. Что бы отучится от этого нужно время и опыт. А то что нога на сцепление раньше чем нога на тормозе в этом нет ничего страшного, лишь бы она не давила на сцепление. Ничего с приходом опыта это пройдёт само собой.А у меня проблема!!! И отучиться никак не могу, все время нога на сцеплении!!! Хоть ты левую ногу привязывай, что бы раньше времени не давила. Если нужно затормозить (скорость не важно какая) сначала левая нога идет на сцепление, а уж потом тормаз. В автошколе когда учили, машина была никакая и дабы не заглохнуть инструктор постоянно твердил - выжимай сцепление - так и иду по жизни с этим лозунгом. Муж заметил за мной такую фигню месяца через три моего вождения и стал ругаться, да толку.Хотя если он едет рядом и я вижу что его взгляд на моей левой ноге (при торможении), я сцепление не трогаю, а вот самой контролировать себя не получаеться, что мне делать?
Резко тормозить и нужно с сцеплением одновременно - иначе машина заглохнет.А притормаживать необязательно жать.В этом ничего страшного нет,только поменяешь раньше времени выжимной подшипник.
Зимой надо без сцепления сначала тормозить, так что отучиваться полюбому надо