когда заканчивал вождение в автошколе, инструктор такой типа стишок рассказал, запоминается легко, как:
реже - чаще
меньше - больше
а расшифровывается так:
реже тормоз нажимай
чаще масло проверяй
меньше скорость в поворотах
больше внимания ВСЕГДА!
когда заканчивал вождение в автошколе, инструктор такой типа стишок рассказал, запоминается легко, как:
реже - чаще
меньше - больше
а расшифровывается так:
реже тормоз нажимай
чаще масло проверяй
меньше скорость в поворотах
больше внимания ВСЕГДА!
совет с проездом Ж.Д. переезда, только на 1или2 передаче ни вкоем случае не "накатом"(совет малоопытных водителей).....если случилась что машина заглохнет её всегда можно убрать с Ж.Д. переезда при помощи стартера...
Разгоняешься до 20 км/ч и переваливаешь через рельсы. Легко и без проблем. Самый простой и удобный способ. Можно с выжатым сцеплением, можно без, это не критично. Нельзя - переваливать в натяг на пределе, снижая скорость при колесе в ямке вдоль рельса. Так можно и встать, и заглохнуть. Имея запас скорости - проскочишь рельсы в любом раскладе. Вообще во многих случаях на неровной дороге ехать медленно - ХУЖЕ И ОПАСНЕЕ, чем ехать быстро. Ну а стишок времён Газ-АА - оно конечно мудрость поколений, только немного неадекватно звучит. Если масло проверять чаще, чем тормоз нажимать.
А подвеску не жалко? Скорость должна быть такая, чтоб не было ударов. А рельсы, как и другие горбы вроде "лежачих полицейских" лучше переваливать чуток под углом.Имея запас скорости - проскочишь рельсы в любом раскладе.
А почему именно под углом? Мне кажется, под углом проще цепануть брюхом по переезжаемому выступу.А рельсы, как и другие горбы вроде "лежачих полицейских" лучше переваливать чуток под углом.
Мягче проходишь. Колёса поочереди заползают. Машина не запрыгивает на препятствие, а переваливается через него.А почему именно под углом?
Наверное соглашусь, но не как c универсальным рецептом, т.к. в ряде случаев можно брюхом задеть препятствие.Мягче проходишь. Колёса поочереди заползают. Машина не запрыгивает на препятствие, а переваливается через него.
Хотелось бы из личного опыта поделиться что не нравится: 3 полосы ,а на светофоре встанет посередике 2 и 3 и еще вздумает влево поворачивать, думай заранее и прижимайся по возможности влево, других уважай, тоже при выезде из поворота, когда сильный поток и устаешь пропускать, ну ты выскочил, ну ты прижмись вправо, что б сзади тебя по тормозам в пол давить не пришлось ну что тут сложно после разгона нормально вклинивайся, и наконец если едешь медленно не надо по середине двух полос ехать, ниче сложного нету, и другие нервы не тратят
в Москве ездил?? когда пробище в 3 полосы встают 5 машин;D и 3я может в лево поворачивать.. так что у вас думаю все нормально. Но соглашусь не надо думать только о себе, но к сожалению...Хотелось бы из личного опыта поделиться что не нравится: 3 полосы ,а на светофоре встанет посередике 2 и 3 и еще вздумает влево поворачивать,
Мда, движение у нас конечно не как в Москве, попрощеНекоторое время ездил в Екатеринбурге, там тоже посмотрел/постоял в пробках - (много юркость, аккуратность, сообразительность здесь играет, а точнее опыт) ))) Согласен примеры эти скорее про уважение к другим водителям, так сказать все мы в разных ситуациях можем оказаться. Стадное чувство в человеке часто играет, типа: как со мной так и я с другими )
Кстати правда видел опрос (извиняюсь что отхожу от темы), что типа что может уменьшить то ли пробки то ли аварийность, один из вариантов - как в америке - отмена "левых" поворотов, но наверно в наших условиях это вряд ли помогло, а пробки и у них есть:![]()