да я за него цепляюсь чуть ли не зубами....вопрос у меня другой быруль при большой скорости надо держать двумя ручками, гидроусилитель в действии всегда!
да я за него цепляюсь чуть ли не зубами....вопрос у меня другой быруль при большой скорости надо держать двумя ручками, гидроусилитель в действии всегда!
talkate, судя по вопросу авто какое-то у тебя прям не управляемое, с чего у неё не работают вдруг педали и руль живёт своей жизнью??
нет, оно такое только в ситуации когда машина виляет в полосе. почему такое происходит я не пойму. я ежжу на машине мужа часто, у него мазда3, 2х литровая, там все ок, а на моей прям страх берет
Хорошо сравнила))))) У меня друг на лексусе, у него тоже все хорошо)))нет, оно такое только в ситуации когда машина виляет в полосе. почему такое происходит я не пойму. я ежжу на машине мужа часто, у него мазда3, 2х литровая, там все ок, а на моей прям страх берет
Разная резина по разному переносит колею.Давление тож может сказыватся.нет, оно такое только в ситуации когда машина виляет в полосе. почему такое происходит я не пойму. я ежжу на машине мужа часто, у него мазда3, 2х литровая, там все ок, а на моей прям страх берет
лексус тут не при чем. на 21083 ничего никуда не виляло в колее. нексия в плане устойчивости даже ладе не конкурентХорошо сравнила))))) У меня друг на лексусе, у него тоже все хорошо)))увы и ах.
От конкретной машины зависит а не от марки.Техническое состояние влияет.Степень ушатанности стоек,марка резины,зазор в подшибниках итд.У меня 2108 и на ровной дороге рыскала,поменял,стойки и усе,как новая.лексус тут не при чем. на 21083 ничего никуда не виляло в колее. нексия в плане устойчивости даже ладе не конкурентувы и ах.
Может , действительно , дело в техническом состоянии машины ? Год не указан . Ежедневно и зимой и летом езжу по МКАД , чаще в левой полосе и скорость выше , и перестраиваюсь , но подобных ужасов не замечал . Перестроение делаю пользуясь только педалью "газа" и для ускорения и для замедления , тормозить и переключаться при перестроении не стоит , причем переходя в "медленную" полосу , лучше сначала замедлиться и войти в нее с ускорением , а уж выровняв , замедляться . На Мазде 3 по МКАД ездить не довелось , но , подозреваю , что и ГУР ведет себя там по другому и вообще управление отличается , однако применение этих приемов на любой переднеприводной машине не помешает ...ИМХОпомогите разобраться в ситуации.
если я еду в левой на мкаде, скорость 100-120, и начинаю маневрировать вправо (выезжаю в город, или просто обгоняю), машина, перестроившись в полосу, особенно!!! если на полосе колея, начинает вилятьв разные стороны и становится неуправляемой (ну я пару раз так с жизнью успела попрощаться), педали не работают (тормоз точно), руль вообще живет своей жизнью
и еще - есть такая особенность гидроусилителя у нехии: чем выше скорость, тем легче руль. ну спрашивается зачем????
Может , действительно , дело в техническом состоянии машины ? Год не указан . Ежедневно и зимой и летом езжу по МКАД , чаще в левой полосе и скорость выше , и перестраиваюсь , но подобных ужасов не замечал . Перестроение делаю пользуясь только педалью "газа" и для ускорения и для замедления , тормозить и переключаться при перестроении не стоит , причем переходя в "медленную" полосу , лучше сначала замедлиться и войти в нее с ускорением , а уж выровняв , замедляться . На Мазде 3 по МКАД ездить не довелось , но , подозреваю , что и ГУР ведет себя там по другому и вообще управление отличается , однако применение этих приемов на любой переднеприводной машине не помешает ...ИМХО
возможно, у меня 35000 за 3 года, и такое машина делала и раньше новая пару раз. на ТО я регулярно, мало того,у меня еше и руль трещал на малых скоростях в поворотах, сказали что этим страдают все нексии.
а на счет заносов -ячитала статью про то, что нексия неустойчивая в этом отношении машина, вот я и поинтересовалась, как себя вести то. я стараюсь ездить только в левой на мкаде,потому как ИМХО она безопаснее из всех, но изза этой проблемы я не могу больше 80 разогнаться. сами понимаете на такой скорости в этой полосе скоро попросят съехать
Надеюсь , что мой предыдущий ответ был внимательно прочитан ... я говорил про перестроение на колеях , без которых нет левых полос на МКАД ...