не не сифонят!! ;D ;D Из печки на этой скорости прохладный воздух просто!
не не сифонят!! ;D ;D Из печки на этой скорости прохладный воздух просто!
Сообщение от Cool_max
Меняй термостат! А регулятор вообще на фиг вы его зимой трогаете?!Сообщение от Cool_max
просто гофру через салон это как слону дробина, нужен теплообменник.
например ставим на выпускной коллектор радиатор, типа как на процессорах компов, радиатор в коробке, к коробке две гофры - одна входная на улицу, другая выходная... вот тогда зверь получитсятолько зверь страшный - выпускной коллектор градусов до 700 греется, выходящим из девайса воздухом можно парася палить...
ну из более реальных есть еще две идеи
1. тотже радиатор в коробке, радиатор закреплен гденить на блоке - тока хз где место есть
2. много раз говорили про радиатор печки от тазов, но все его почемуто на штатное место впендюрить хотят, а если подключить его как дополнительный, на вход.. разместив гденить под капотом
только стоит напомнить про одну особенность - мощный нагрев он при прогреве салона нужен, а потом например у меня при -11, как салон прогреется, приходится убавлять печку до белой шкалы, одежда как никак зимняя, жарко, потеешь. так что нужно заслонки - регуляторы колхозить, чтоб холодный воздух гдето да забирался.
Ребята у вас будет тепло тогда когда двигатель будет держать зимой макс. рабочую температуру, а что бы этого добиться надо сделать так что бы он не остывал при езде а это старинный способ,жалюзи которые можно зак. или отк. откр. желательно с салона. Так же и на воздухезаборнике ,там и так щелей хватит для печки и вентилятора. Пример 23 года отездил на 2140 вентилятором почти не пользовался только воздухозаборником. Но что бы в перчатках и в шапке никогда и в 2107 i и в Ксюхе хотя зимой рыбачу Понимаю северян у них 30-40 ветер и каждая зима токая, а тут раз в 10 лет опустилось до 25 ну чуть больше и в машине готовы ездить в тулупе и в валенках
Вот мои наблюдения:
1. Термостат-открывается вовремя, а закрывается поздно...надо лечить... либо установкой второго...на входной патрубок радиатора....либо установкой штатного но качественного.
2. Недостаточна скорость церкуляции жидкости через печку....лечится доппомпой... но сама идея меня коробит от осознания того что принормальном тепловом режиме движка и так все должно быть нормуль...
3. Во преки логике----при исправном термостате не стоит перекрывать радиатор кортонкой....
4. Чем заморачиваться с забором воздуха из под капота можно помудрить с регулируемым положением рецеркуляции, т.е к уличному воздуху подмешивать уже подогретый салонный.
Вывод....ИМХО...при нормальном радиаторе печки....при не засоренности...всему виной термостат....слишком широкий у него диапазон открытия и закрытия... надо сделать тепловой режим стабильней допустим 95-98 градусов...и все будет хорошо. а у нас в основном 82-75гр.
И еще на лето планирую поставить кран на печку с выводом тросика в салон...А то дует теплее чем на улице...снижацо эфективность кондея.
не закипеть бы с этим краником.
Да поставьте вы термостат на 92гр и радуйтесь.
СтоМного тут написано, а дельное похоже вот в этом ответе! Привет соседям! Но не посдкажешь маркировочку, производителя данного термостата? Чтобы не купить дерьмо какое нидь... А то вот буду менять жижу, так заменил бы... А летом нет проблем потом? Ведь не так просто родной на др. температуру заточен...Сообщение от Токарь
Мне поставили vаrnеt , вроде так называется, в родной корпус. В машине действительно теплее стало, на много!Сообщение от OleGator
поставил осенью новый темостат,сейчас когда по трассе идеш температура то поднимается по падает,т.е. термостат плохой,старый лежит и он не разборный,хотелось бы на фото термостата посмотреть с отдельным снимком логотипа,каким он должен быть,хочу взять именно хороший и немучаться больше...Сообщение от Токарь