С низу поступает. Попробуй поменяй.Сообщение от bref2006
С низу поступает. Попробуй поменяй.Сообщение от bref2006
итак. протрахался я сегодня полдня со своей печкой. все по порядку чтоб вы могли для себя кое что уяснить.
симптомы:
- при температуре ниже +5 такое впечатление что едешь в кабриолете в лютую зиму.
- уровень ОЖ, температура двигла и работа термостата - в норме.
- вы наличии имеется картонка перед радиатором на 2\3 его площади.
- при переключении в режим обогрева интенсивность потока сильно падает, при этом температура его не повышается.
- радиатор печки менял на медный неоригинал.
Для начала рекомендую всем не полениться и снять центральную консоль, распределитель воздуха к ногам передних пассадиров. Включив вентилятор на четвертую скорость и попеременно включая и выключая печку со всех сторон поводить ругами вокрух ее кожуха. нигде никаких левых потоков воздуха быть не должно (у меня были). снимаем нижний кожух печки и видим ее радиатор. прогрев машину щупаем радиатор. он должен быть равномерно ГОРЯЧИМ. Если у вас горячие только трубки и небольшая область возле них - радиатор на замену. алюминиевый не брать. если с радиатором все нормально начинаем заниматься акробатической камасутрой, ибо нужно залезть головой под торпеду и включив вентилятор опятьтак на третью или четвертую скорость и заведя двигатель переключать режимы обдува. если вы глазами видите что заслонка закрылось это может быть не совсем так. руками прощупывайте стыки чтоб из-под заслонок не сифонило. одновременно рекомендую либо запоминать либо отмечать прямо на пластмессе где заслонки прижимаются к кожуху. после того как найдете все свои сифоны снимаете радиатор отопителя. жидкость сливать не нужно так как его трубки вы отсоединять не будете. когда открутите три самореза у радиатора появится довольно большой ход и вы его положите на трубу кулисы КПП. теперь засовываем голову в печку и ищем три самореза, крепящие кожух к корпусу печки (в зарублевской книжке они показаны) и снимаете кожух. вниз он не выйдет (мешает радиатор) поэтому вынимаем его в сторону переднего пассажира (выходит легко, главное не торопиться и не сломать пластмассу). по заранее запомненным или помеченным местам наклеиваем оконный поролоновый уплотнитель.собираем все взад и проверяем герметичность.
теперь о скорости потока.
у меня очень сильно в режиме обогрева поддувало из отверстия для трубок кондиционера. на кой зрен там оставили такое отверстие ничем его не прикрыв - не понимаю - туда основательно запихивается поролон. он даст конденсату протечь вниз и вместе с тем легко высохнет от потока воздуха. после этого все собираем и проверяем на герметичность.
хочу заметить что на все ушло часа четыре, из инструмента - плоскобубцы, пара отверток, головка на 7 ииии пачка сигарет и сие действо проводилось на улице при температуре минус пять. но все реально сделать и не сложно
А итог этого действия? Делал 1?
итог действия - в машине стало тепло. делал один
Уже писали, что если прибавляешь газ, то в расширительный бачок идут пузыри , которые затем попадают в забираемую из бачка жидкость. Я пробовал. Действительно пузырится при подгазовке. Но из какого шланга пузыри- не посмотрел. Не из дроссельного-ли? Тогда твоя проведенная опытная работа вероятно объясняет причину завоздушивания и малой теплоотдачи радиатора. Как думаешь?Хочу поделиться "переделкой".вчера в результате механического повреждения штуцера расширительного бачка(к которому подходит шланг от дроссельного узла)была проведена ремонтная работа
У меня товарищ вставил штуцер с вентилем Маевского в шланг выходящий из головки цилиндров и потихоньку спускает воздух, говорит помогает. Попробуйте!
я на этот вход,в расширительном бачке,вставил трубку(от камаза вроде),подогнав по длине,от того места,где входит шланг и почти до дна.Теперь у меня в расширителе точно не воздушится
течет радиатор печки...у одного знакомого опель старый, который он на зап.части разбирает...вот думаю может с него радиатор отопителя воткнуть. а то в июле менял радиатор (новый поставил) и этот Новый уже Течет....что посоветуете? и сколько стоит предложить за такой бу? а то просит заинтересовать его...![]()
Сорри за флуд,но у мну и на 2-ой жара в салоне,стекла не потеют почти(если с перегаром никто не залазит).Купите нормальную машину.
Опель старый , печка старый. Лучше хороший радиатор отопителя взять.Сообщение от crazycatt